Проблемы с гарантийным ремонтом телефона в Связном - сроки и уведомления о результатах

• г. Волгоград

Брали в кредит телефон в связном, (,год гарантия и сертификат гарантия +) в результате использования, выявлены недостатки, телефон не включался, сдали товар на гарантийный ремонт, срок ремонта истёк, однако товар до сих пор не возвращен, об окончании ремонта не уведомляют.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ув. Ани, Вам необходимо составить претензию о возврате денежных средств в соответствии с законом О защите прав потребителей.

Спросить
Игорь Михайлович
21.12.2013, 21:58

Когда начинает действовать гарантия на телефон после его ремонта?

Скажите пожалуйста с какого числа продлевается гарантия на телефон в связи с его ремонтом на срок нахождения его в ремонте (т.к гарантийный срок кончился во время ремонта)? Ситуация следующая: 23.11.13 - я сдал телефон на ремонт. 26.11.13 - гарантийный срок телефона истек. 11.12.13 - отремонтированный телефон был доставлен в магазин и получен мною в этот же день. Итого 18 дней гарантии по ремонту (от момента сдачи, до момента получения) Вопрос эти доп 18 дней гарантии начинают действовать с момента окончания основной гарантии с 26.11.13 или же с момента получения мною телефона из ремонта 11.12.13 т.к. телефон во время ремонта не использовался?
Читать ответы (2)
Алексей Викторович
30.05.2014, 21:29

Проблемы с гарантией - ноутбук на ремонте второй раз. Могу ли я требовать замену и компенсацию?

Идет первый год гарантии. Ноутбук второй раз в ремонте. Первый срок ремонта от 24.11.2013 по 29.03.2014. второй срок ремонта от 03.05.2014 и продолжается по сей день 30.05.2014. различные недостатки. Требование о подмене на время гарантийного ремонта было предъявлено в день сдачи ноутбука в гарантийный ремонт. Вопрос: могу ли я сославшись на статью (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.) не дожидаясь окончания ремонта поменять его на другой товар, а так же взыскать с продавца пени за не предоставление подмены?
Читать ответы (1)
Денис
09.04.2015, 11:48

Вопрос правильного срока гарантии на телефон после ремонта

23.02.15 истек срок гарантии на мой телефон. 21.02.15 я сдал его на гарантийный ремонт. Телефон из ремонта получил 28.03.15. 9.04 телефон снова сломался. Обращался в магазин (ведь срок гарантии продлевается на срок, равный количеству дней ремонта. Ст.20 п.3 закона о защите прав потребителя). Но магазин отказал, сослался на то, что продлевают срок гарантии при ремонте от даты окончания срока гарантии (23.02), а значит срок уже истек. Но мне кажется, что этот срок должны отсчитывать от даты выдачи товара из ремонта (28.03). Кто прав?
Читать ответы (1)
Наталья
16.03.2017, 14:00

Что делать, если смартфон по гарантии не отремонтирован в срок?

Сдала смартфон по гарантии 3.02.2017 в ремонт. До сих пор не уведомили об окончании ремонта. Сказали что максимальный срок ремонта 45 дней. Считать нужно со дня сдачи? И календарных или рабочих дней? И что мне делать если по окончанию срока ремонт не будет окончен?
Читать ответы (4)
Константин
19.03.2014, 16:40

Проблемы с экраном на айфоне - промах с ремонтом и возможность компенсации

Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?
Читать ответы (1)
Екатерина Викторовна
11.07.2014, 00:11

Какие права имеет магазин при отказе в ремонте после окончания гарантии из-за проверки качества?

Сдала на проверку качества мобильный телефон за 2 дня до окончания гарантии. Через десять дней пришел ответ и все недостатки указанные мной подтвердились. Но принимать на ремонт по гарантии магазин отказывается т.к. истек срок гарантии пока телефон был на проверке качества. Имеют ли право отказать в ремонте? Продливается ли гарантийный срок на то количество дней пока телефон был на проверке?
Читать ответы (1)
Юрий
29.11.2015, 14:23

Проблемы с гарантией - смартфон не отремонтирован помимо гарантийного срока

Прошу помощи. 16.11.14 года мной был приобретен смартфон в компании Связной. 8.08.15 года телефон был сдан на гарантийный ремонт с дефектом. 29.08.15 года телефон прибыл с ремонта, однако с другим недостатком, и снова был сдан на гарантийный ремонт. 13.09.15 года телефон прибыл с ремонта. Когда забирал телефон, не заметил что проявился новый недостаток (что то не закрутили внутри), и 17.11.15 (гарантию незначительно продлили) телефон был сдан на гарантийный ремонт. Сегодня, 29.11.15 телефон прибыл с ремонта, однако по факту дефект не устранен. Я позвонил на горячую линию, мне сказали т.к. гарантия закончилась - ничем помочь не могут, только платный ремонт. Но как быть, телефон то я сдавал в гарантийный срок. Телефон я забирать не стал, ищу помощи, спасибо!
Читать ответы (1)