Агент СО ВЕРНА наложил на меня неправомерную переплату за ОСАГО
Мой полис ОСАГО заканчивается 14 мая, в середине апреля позвонила агент СО «ВЕРНА», где я застрахован, и предложила досрочно оформить страховку он-лайн. При оформлении она вдруг сказала, что у меня большой коэффициент КБМ (2,45)! На что я с удивлением отметил, что 2019 г у меня - безаварийный, как так может быть? Она ответила, что не знает, и что КБМ, мол, должен был обнулиться в апреле. В результате моя страховка с учётом 3-х дополнительных водителей, у которых КБМ соответственно 0,8; 0,6 и 0,5, вышла мне ₽19,800! В начале мая я всё-таки проверил на сайте РСА свой КБМ, и он оказался равен 1,0! Т.е. она умышленно торопила меня оформить страховку, чтобы получить высокое вознаграждение. Как можно квалифицировать её действия и возможно ли получить деньги (разницу) обратно? Оплачивал страховку на сайте СО «ВЕРНА» через Сбербанк.
Здравствуйте.
Вы можете направить жалобу на страховую компанию в РСА.
Также направить письменную претензию в страховую компанию с требованием вернуть переплату, а далее обратиться в суд.
Для грамотной подготовки документов, Вы можете обратиться к любому юристу с сайта.
СпроситьУльяновск - онлайн услуги юристов
Проблема с неправильным применением КБМ при оформлении ОСАГО на второе авто - какие действия нужно предпринять?

Можно ли расторгнуть договор страхования жизни при оформлении ОСАГО и вернуть деньги?
