Что делать, если новый телефон бракованный? Опыт пользователя

• г. Казань

Купил телефон, изначально хрипел динамик и было плохо слышно меня при звонках, но закрывал глаза на это.

Сейчас стоит вопрос. Сдать по гарантийному обслуживанию в Связной, либо же отнести на экспертизу с дальнейшей целью вернуть средства. Как лучше поступить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Возвращайте телефон с недостатком вместе с претензией в Связной с требованием, предусмотренным законом о защите прав потребителей. При возвращении телефона будьте внимательны и оформляйте все правильно, т.к. Связной может Вам навязать то, что Вам не нужно.

Спросить

Здравствуйте.

Связной в любом случае будет проводить проверку качества или экспертизу. Но деньги Вы можете требовать только в случае, если недостаток является существенным (неустранимым), поскольку это сложно технический товар. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Продавец в любом случае имеет право на экспертизу, которую будет проводить.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7