Проблемы с получением кредитных каникул в банке ВТБ - изменение условий договора или дезинформация клиента?
Взял потребительский кредит в банке Москвы в 2017 году. На 5 лет. Сейчас это банк ВТБ. В моём кредитном договоре указано что я могу получить кредитные каникулы. Но в банке мне ответили что по новому договору ВТБ банка такая услуга мне не предоставляется. Возможно ли изменение условий договора? Или меня просто дезинформируют.
Скорее всего вас дезинформируют, следует руководствоваться теми условиями, которые указаны в кредитном договоре. Пригрозите жалобой в ЦБ.
СпроситьЗдравствуйте. Всякое изменение к договору действительно, если оно составлено двух экземплярах по одному для каждой из сторон и вступает в силу с момента его подписания. Поскольку ВТБ является правоприемником банка Москвы, то на него распространяются не только все права по кредитному договору, НО и все обязанности в т.ч. "предоставлять заемщику кредитные каникулы". Составьте и вручите им претензию (у них это называется обращение), где пропишите все, она уйдет в головной офис и думаю, что все разрешится благополучно и недоразумения будут сняты.
СпроситьБанк ответил мне что кредитные каникулы по договору не предоставляются. Но в тексте своего договора я не вижу такого текста. И уведомлений мне не присылали на почту.
«По ситуации хотим пояснить, что между Вами и Банком в 2017 г был заключен кредитный договор №00039/15/***-17, который после объединения Банка ВТБ (ПАО) и ВТБ 24 (ПАО) в 2019 г. был переведен в программный комплекс Банка с номером № 639***1933, при этом условия договора не менялись. Дополнительно уточним, что услуга Кредитные каникулы по Вашему типу договора не предоставляется с 01.04.2018 г.»
Может ли быть что они меняют условия обслуживания договоров определенного типа?
СпроситьЕсли первоначально в договоре таких условий нет, то появится они там могут только если Вы заключили с Банком дополнительное соглашение.
Лучше всего официально подать заявление на кредитные каникулы, приложить справки 2 НДФЛ подтверждающие снижение дохода на 30% и дождаться официального ответа Банка. Этот ответ потом можно будет обжаловать.
СпроситьДобрый день!
Могу предположить, что при формировании обращения, а также в ответе на него, было "недопонимание" разницы между стандартными (они их называют плановыми) кредитными каникулами (1 мес) и кредитными каникулами (до 6 мес) в нынешней ситуации. У банка ВТБ - это разные программы. Соответственно, условия, как Вы правильно заметили, обслуживания они и могли поменять. Плановые кредитные каникулы у ВТБ - каждые 6 мес можно бесплатно пропустить 1 платеж (вот такая вот услуга). В итоге, каждый 6-й платеж можно пропустить. Эта услуга подключается (бесплатно). А время действия этой услуги у банка ВТБ действительно с 2018 года.
Мой Вам совет: попробуйте подать новое обращение, детализировав название кредитных каникул и оснований для их предоставления. Должно получиться! Удачи Вам!
Спросить