Проблемы с бронированием на Booking - отмена брони и неадекватный менеджер гостиницы.

• г. Москва

Ситуация касается бронирования гостиницы на букинге, мы забронировали гостиницу по невозвратному тарифу на 30.04. На сутки, но в связи, со сложившейся ситуацией 02.04. хотели отказаться от брони, они предложили нам перенести бронирование после 1 июня, но потом букинг прислал письмо, проживали ли мы в отеле, мы ответили, что нет, в потом обнаружили, что отель отменил бронь, я стала дозваниваться, до них, чтобы бы выяснить почему бронь отменили и как с предложением приехать когда будет можно, менеджер просто по хамски отвечала, что мы виноваты, хотя я звонила и у них была только охрана, т.е. отель я думаю закрыт и он сказал, что администор будет только в другой день, а интересно, если бы мы приехали, нас что поселили бы? Если там кроме охранника никого не было. Я звонила в букинг несколько раз и в отель, это же бред, когда отели закрыты, мы находимся дома и не можем никуда выезжать брать с людей штраф, зато что они не приехали в отель не имея на это ни прав, ни возможности.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Увы, но таковы правила бронирования данного отеля, которые вы читали перед бронью... Если захотите вернуть деньги, то придётся собрать все доказательства (включая распечатки звонков) и далеко не факт, что выиграете дело в суде т.к. отель сошлётся на убытки, понесенные по вашей вине... Вот правильный ответ:

Здравствуйте.

Это незаконно. Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией о возврате денег в связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановкой.

В случае отсутствия результата подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

Но это всё долго и муторно...

Спросить