Как защитить свои права при повреждении телефона при диагностике - опыт покупки в официальном интернет-магазине Honor.

• г. Воронеж

Здравствуйте) купила телефон через официальный интернет магазин honor, при эксплуатации обнаружила что он плохо держит заряд и быстро разряжается. Оформила заявку на замену в Москву (после покупки не было 14 дней), при диагностики нарушений не нашли и отправили мне телефон обратно через курьерскую службу. После получения телефона обнаружила царапину на дисплее, задней крышки и вмятины на рамке корпуса снизу с двух сторон от вскрытия задней крышки + панель плотно не прилегает. Телефон сдавала без единого изъяна. Получается телефон повредили при диагностики или замене аккумулятора без моего согласия. Телефон испорчен... После покупки уже прошло 14 дней. Цена телефона 27 т. Какие мои права? Обязаны ли они поменять на аналогичный телефон без повреждений? И если они предложат ремонт (хотя менять все, задняя крышка, дисплей и рамку корпуса), в праве я отказаться и требовать замены т.к. повреждения сделали у них при диагностике и вскрытии?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Каким образом Вы зафиксировали царапину?

Спросить

Екатерина, доброго дня! Если вы верно зафиксировали повреждения телефона при получении с диагностики предьявляйте продавцу требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. В гарантийном ремонте только приобретенного телефона какой смысл?

Спросить

Сфотографировала и отправила им на оф почту.

Спросить

Обратитесь в суд иском о расторении договора купли продажи и взыкании денежных средств.

Спросить

Ответ отключен модератором