Как мне поступить с этой ситуацией?
Являюсь собственником нежилого помещения в многоквартирном доме, зарегистрирована как ИП,сдаю в аренду медицинской фирме, с января 2019 года заключила договор с рециклинговой компанией на вывоз бытового мусора, был предоставлен договор в компанию, о том, что я сдаю помещение, в этой офисе ежедневно находятся 6 человек, у этой фирмы заключён дополнительный договор на утилизацию мед. отходов.
В общем в начале мая они прислали мне письмо, опираясь на новый закон по вывозу бытового мусора, и насчитали сумму от площади моего помещения, и вида деятельности арендатора.
Как мне поступить с этой ситуацией? Потому что сумму в почти пять тыс рублей платить за то,что из офиса вынесут пакетик мусора раз в день и выкинут в мусоропровод, а то и раз в два дня, не хочется.
Юристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация