Как решить проблему с исполнителем, нарушившим условия договора и не принимающим претензии?
Исполнитель нарушил условия договора оказания услуг. Пытался предварительно направить ему претензию, он её не принимает (работники офиса отказываются ставить подпись в получении, а по электронной почте не отвечает, направил через почту России, но тоже не факт, что будет забирать), при этом услуга не оказана, а часть денег я оплатил и он их не возвращает. Как поступать в такой ситуации?
Решайте вопрос в судебном порядке.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно подавать в суд, претензию отправьте заказным письмом.
В суд подать иск можно:
по месту регистрации ответчика (ст.28 ГПК РФ);-либо по месту исполнения договора (ч.9 ст.29 ГПК РФ) с исковым заявлением о взыскании задолженности в следствии не исполнения обязательств.
СпроситьМихаил, здравствуйте!
Если почтой России письмо не будет получено, то оно вернется Вам. После этого можете обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьЗдравствуйте, Михаил!
Вы уже сделали все верно, направили претензию.
Если исполнитель услуги не получает ее по почте, то отсчитайте 10-12 дней и обращайтесь в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
Все правильно - претензия направляется почтой. Большого значения не имеет, получит ли ее исполнитель. Важно, что Вы ее направили, а в суде потом заявите, что исполнитель уклонился от получения претензии.
Когда письмо вернётся, пройдут все сроки для ответа, можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
СпроситьЕсли Вы направили претензию почтой, этого достаточно. Ждете месяц, потом подаете в суд. Если он не забирает, это уже его проблемы.
Управляющий партнёр группы DebtAngel Антон Алёшин
Спросить