Как защитить свои права при недобросовестных действиях интернет-аптеки?
Вчера в 17.30 я заказала лекарство "Артерио" по интернету по акции. По акции лекарство должно быть безплатным, но фирма запросила за один курс 6600 руб. Уговорили, согласилась по телефону, принять 13 мая это лекарство. Ночью передумала, утром в 9.30 позвонила, не ответили. Отправила сообщение с отказом, было получено ими в 11.38. В 13 часов мне позвонили и стали угрожать, чтобы я искала деньги, иначе платить придется мне 50.0 т.р. ,так как они подключат свою службу безопасности. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в данном случае? Какие у меня есть права в данном случае?
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Поэтому вы действуете в своем праве, никаких "служб безопасности" никто направлять к вам не вправе.
Спросить