Проблема с возвратом денежных средств при отмене бронирования через сайт tvil.ru в Крыму

• г. Москва

Мною 31.01.20 г. была внесла предоплата через банковскую карту в размере 16200 р. (10% от общей стоимости проживания с 19 по 28 июля 2020 г.) по системе бронирования жилья в Крыму (Феодосия) на сайте бронирования tvil.ru. (чек в электроном виде получен мною на электронную почту).

К огромному сожалению у моей семьи изменились обстоятельства и мне пришлось отменить бронь, о чем я по правилам бронирования уведомила администрацию сайта через личный кабинет 05.04.2020 г. Получила в ответ на почту уведомление о том, что мое заявление на возврат денежных средств будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней (с предупреждением о том, что срок рассмотрения моего заявления может быть увеличен из-за массового обращения в компанию). На тот момент на сайте была информация о бесплатной отмене бронирования и возврате денежных средств даже за 6 дней до даты фактического заселения (19 июля 2020 г.)

Сегодня 28.04.2020 г. я позвонила в офис компании и попросила объяснений со стороны представителей компании о сроках рассмотрения моей заявки и сроках возврата денежных средств. На что в процессе разговора представительница компании мне объяснила, что возврат средств и рассмотрение заявок на возврат происходит только через почту и что на сайте изменилась политика лояльности. В личном кабинете обнаружила информацию о том, что предоплата за бронирование на сайте будет возвращена на внутренний кошелек в личном кабинете сайта для последующего бронирования, что считаю не правомерным со стороны данного сервиса. И хочу получить свои деньги в полном объеме на банковскую карту так как данным сервисом пользоваться более не планирую.

По данной компании обнаружила в интернете огромное количество негативных отзывов с такой же проблемой по возврату денежных средств при отмене бронирования. Данная компания осуществляет мошеннические действия в отношении своих клиентов. Очень прошу разобраться в данной ситуации.

Данные организации: Компания ООО "ТВИЛ" ОГРН 1137746262906; ИНН 7733836960; КПП 773401001; р/с 40702810201400003317 в ОАО «Альфа-Банк» Москва; БИК 044525593; к/с 30101810200000000593 Адрес Москва, улица Маршала Рыбалко, 2, корп. 6 тел.+7 (495) 660-35-74

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Разобраться каким образом? Какой конкретно вопрос к юристам?

Спросить

Возможно ли в моей ситуации вернуть предоплату за бронирование? На что можно ссылаться? И каковы шансы в суде?

Спросить

Здравствуйте! Если все правильно составить, то шансы хорошие.

Спросить
Тина
09.03.2022, 15:14

Возврат средств за бронь (твил ру tvil.ru)

24 января 2022 я решила забронировать жилье в Крыму, попался сайт tvil... 26 февраля обстоятельства изменились и я совершила отмену брони. Условия отмены (по информации на сайте) были такие: *Умеренные (отмена бронирования более чем за 30 суток до даты заезда)-Для проведения отмены бронирования отмена должна быть произведена за полные 30 суток до дня заселения.* Каково же было мое недоумение, когда я оказалась счастливым обладателем "15102 твил-рублей": *В Вашем кошельке 15120 TVIL рублей. Вы можете потратить TVIL рубли при следующем бронировании. TVIL рубли будут списаны автоматически. 1 TVIL рубль = 1 рублю. Если TVIL рублей для оплаты бронирования будет недостаточно, недостающую сумму вы сможете оплатить банковской картой.* Понятно, бывает, сначала на счет в личный кабинет, потом - возврат на карту (ПОДУМАЛА Я). И тут началась моя жаркая переписка с офисом tvil: 26/02/2022: ДОбрый день. Как я могу перечислить деньги обратно себе на карту? ОТВЕТ: Я вижу, что Вы уже сделали отмену бронирования. Отмена бронирования была произведена согласно Правилам отмены https://tvil.ru/help/. Сумма оплаты бронирования начислена на Ваш кошелек на сайте. Следующая поездка может быть совершена в удобные для Вас даты. Оплатить бронирование Вы можете для себя, своих друзей и близких. Срок действия баллов на текущий момент зафиксирован до 31.12.2025 года. Если же Вы планируете использовать баллы после этой даты, мы можем рассмотреть Ваш запрос индивидуально. 27/02/20022: Я планирую не выезжать на отдых, мне нужен возврат денег на карту. ОТВЕТ: Здравствуйте! Я понимаю Ваше разочарование. Я передала о Вашей просьбе руководителю, она Вам ответит в ближайшее время. С уважением, Маргарита, менеджер финансового отдела 28/02/2022: Здравствуйте, Маргарита! Это не разочарование, это - недоумение, т. к. нарушаются мои права (ст. 32 зоЗПП РФ). Готова решать вопрос в официальном порядке, но уверена, что мы обойдемся без судебных претензий. ОТВЕТ: Информация по Вашему обращению зафиксирована и передана на обработку в рабочий день. По результату Вас обязательно проинформируют, пожалуйста, ожидайте ответ с почты руководителя отдела bella.p@mail.tvil.ru. В дальнейшем по вопросам Вашего бронирования просим обращаться на почту bella.p@mail.tvil.ru. Здравствуйте, Кристина! Я проверила Ваше обращение по заявке 3196284. Нарушений договора или же ошибки обнаружено не было. По правилам сайта возврат оплаты бронирования не предусмотрен. Прочитать об этом можно в разделе Помощь https://tvil.ru/help/#cancel Сохранение оплаты на Вашем личном кошельке на сайте для следующих бронирований остается актуальным. Вы можете забронировать любое жилье на любые даты, потратив для оплаты бронирования баллы с кошелька. 1 балл=1 рублю. На Вашем кошельке сейчас 15120 баллов. С уважением, Белла, начальник отдела по работе с клиентами. 01/03/2022: Пришлите мне, пожалуйста, контактные данные руководства и реквизиты вашей компании для составления судебных претензий. ПОКА МЫ ЖДЁМ ОТВЕТА, почитаем, на что же ссылается Белла? Администрация Сайта понимает, что клиент использует сайт для достижения определенной цели, и что бывают ситуации, когда Клиент хочет изменить данные в бронировании: забронировать другое жилье или изменить даты поездки. В настоящий момент нет возможности редактирования данных в бронировании. Для этого случая в качестве лояльности к Клиенту на основании Политики лояльности администрация разрешает отменить бронирование с последующим начислением суммы оплаты бронирования на внутренний кошелёк на сайте и возможностью использования суммы на кошельке при следующих бронированиях. Отмену бронирования Клиент может произвести исключительно на условиях, прописанных в правилах отмены бронирования, с которыми Клиент соглашается в момент оплаты бронирования. А ДАЛЕЕ ПРО УСЛОВИЯ ОТМЕНЫ ЗА 30 ДНЕЙ, 2 НЕДЕЛИ И Пр... Пожалуйста, помогите вернуть деньги! Возможно, у кого-нибудь есть образец досудебной претензии? tinns@yandex.ru
Читать ответы (3)
Янв
08.10.2021, 03:34

Проблемы с возвратом денег после отмены брони через booking - что делать?

На сайте booking была сделана бронь с бесплатной отменой бронирования. Затем через пару дней отель снял полную предоплату с карты. Уже после снятия средств, за несколько дней до заезда, в течение срока Бесплатной отмены бронь была отменена. Сразу же написала в отель с просьбой осуществить возврат, на что был ответ «денежные средства будут вам возвращены в течение 30 дней». Бесплатная отмена была 30.08.2021, сейчас уже 08.10.2021 и 30 дней явно прошли. В отеле попросили прислать на почту данные о брони и сказали, что уточнят в своей системе бронирования. Но на письма не отвечают. По телефону сообщают, что уточнят каждый раз. Есть ощущение, что просто тянут время и возвращать не собираются. Как действовать?
Читать ответы (2)
Елена
06.07.2020, 17:41

Как получить возврат предоплаты за отмененное бронирование отеля в связи с отменой авиарейса и в какие сроки это возможно?

Написала заявление на возврат предоплаты за бронирование отеля, которое пришлось отменить из-за отмены авиарейса. По электронной почте пришло уведомление, что заявление принято на рассмотрение. В какие сроки должны вернуть денежные средства?
Читать ответы (2)
Карташова Ольга Анатольевна
18.03.2022, 09:46

Проблемы с возвратом денег при отмене брони на TVIL.RU - что такое TVIL-рубли и почему не возвращают средства на карту?

Бронировала отель в Алуште на конец июня. На сайте TVIL.RU была информация, что отмена брони и возврат денежных средств возможен. Ни о каких TVIL-рублях не было речи. Сейчас, при отмене брони мне вернули в "кошелек" эти непонятные рубли, а о возврате средств на карту - ничего не объясняют? Что это такое, как не ущемление прав? Теперь я "привязана" к этой компании? Возникает много вопросов и, прежде всего, о мошенниках?
Читать ответы (3)
Анна
03.04.2020, 13:47

Проблемы с возвратом денег за отмену бронирования отеля в Крыму - когда и кто может обратиться в суд?

10 февраля я забронировала номер в отеле Крыма на 5-15 августа посредством модуля бронирования на оф. сайте отеля. Оплата была произведена моим мужем (вторым гостем) в полном объеме (27 000 р.) владельцу на карту. После оплаты пришло подтверждение бронирования с указанием произведения полной предоплаты. В условиях бронирования указано, что возможен полный возврат без комиссии до 01.07.2020 г. 25.03.2020 г. я отменила бронирование на сайте, о чем мне пришло подтверждение, созванивалась с владельцем отеля чтобы уточнить как он вернет нам деньги. Он попросил подождать до 3-4 апреля, сказал что возврат будет на карту с которой производилась оплата. Мой муж написал заявление об отмене бронирования и возврате денежных средств, указал реквизиты, скан заявления был направлен на оф.эл. почту отеля. Возврат до сих пор не произведен (прошло 10 дней с написания заявления). Когда я могу обратиться в суд для взыскания Денежных средств кто это должен сделать, я или муж?
Читать ответы (2)
Сергей
20.06.2020, 02:07

Проблемы с возвратом денег за отмененное бронирование на портале MEGOTEL

31.01.2020 г. я произвел оплату за бронирование Гостевого дома у Юджина в г. Феодосия р. Крым для проживание в нем с 07 по 22.09.2020 г. Бронирование и оплату производил через портал бронирования отелей MEGOTEL (megotel.ru). По личным обстоятельствам 29.03.2020 г. мне пришлось снять бронь и 12.04.2020 г. по электронной почте (адрес - ors@megotel.ru) я направил заявление о возврате денежных средств с приложением банковского счета. Далее из-за бездействия вышеуказанного портала мне пришлось повторно направить заявление и в итоге результатов - нет... После неоднократных моих обращений по возврату денег, также положительных результатов - нет.
Читать ответы (1)
Иван Сергеевич
07.05.2020, 10:07

Аэрофлот - новая система возврата билетов вместо возврата денег на карту?

6.04.2020 обратился в контактный центр по возврату билетов и возврату денежных средств (билеты возвратные) мне сказали, заявку приняли, бронь сняли, деньги будут возвращены в течении 30 дней на карту. Прошло 30 дней денег нет, 6.05.2020 я снова обратился в контактный центр, и мне уже говорят, что новая система возврата билетов-ваучеры и, что деньги уже не возвращают на карту. Сказали обращаться через обратную связь на сайте за возвратом. В течении 30 дней ожидания после первой заявки было я оповещен не был о новой системе. На сайте аэрофлота о новой системе информация размещена только 30.04.2020. Есть ли нарушение? И что делать в таком случае?
Читать ответы (3)
Ирина
13.05.2020, 17:09

Как компания Слетать. Ру отказывается вернуть деньги за тур - история возврата в условиях COVID-19

14.04.2020 на сайте слетать. Ру я купила тур оплатив его онлайн. Через какое то время мне позвонил менеджер и сообщил о том, что данного тура нет и предложил другой - дешевле. Я согласилась на тур дешевле. Написала от руки заявление на возврат по образцу компании и отправила его по электронной почте. Через час получила сообщение о том, что мое заявление на листе в клетку не подходит, чтобы получить мои деньги назад я должна написать заявление на белом листе а 4, так я и сделала и отправилась отдыхать. После прилета я не получила мои средства и снова обратилась в слетать. Ру. На что получила ответ, что возврат средств не возможен так как заявление необходимо в печатном виде и вообще возврат средств приостановлен на основании: "Коллеги, к сожалению на данный момент возвраты не осуществляются. В связи с наличием форс-мажорных обстоятельств, перечень которых определен в разделе 7 Субагентского договора, а именно распространением инфекции Covid-19 и влияние ее распространения на туристическую отрасль, Центр бронирования временно приостанавливает осуществление возвратов. Со стороны Центра бронирования отмечаем, что данная мера полностью соответствует законодательству Российской Федерации в том числе ст. 401 Гражданского Кодекса Российской Федерации и положениям раздела 7 Субагентского договора." Я отправила в ответ напечатанное заявление и получила ответ: К сожалению, никакой дополнительной информации от Туроператора не поступало. Обращаем Ваше внимание на то, что ввиду сложившейся ситуации, многократного роста числа запросов от туристов, а также в связи с необходимостью ожидания возврата денежных средств от иностранных партнёров (отелей, авиакомпаний и др.) сроки возврата могут быть сильно увеличены. В случае, если мы получим какую-либо информацию мы обязательно Вам сообщим. Есть ли смысл подавать в суд на компанию? Возврат должен быть сделан до ситуации с короновирусом, но сославшись на то, что им не подходило мое заявление они не сделали возврат денег из-за разницы в туре.
Читать ответы (3)
Дарья
10.12.2020, 08:42

Проблемы с возвратом денег за перевозку транспортного средства - опыт работы с компанией Автовозим

Мы заключили договор о перевозке транспортного средства с транспортной компанией "Автовозим", внесли часть оплаты за услугу. Случилась авария и мы расторгнуть договор. Было написано заявление на имя генерального директора о возврате денежных средств. Срок рассмотрения заявления вышел, но средства не были нам возвращены. Менеджер компании предложила написать претензию и потребовать возврата денежных средств, но ответа нет уже в течение нескольких дней.
Читать ответы (2)
Мара
17.07.2020, 16:39

Аэрофлот отказывается вернуть деньги за отмененные билеты - какие законы нарушены и что грозит авиакомпании?

21 января 2020 года я приобрела билеты в авиакомпании Аэрофлот для пассажиров ****** и ***** по маршруту Москва-Амстердам, рейс SU2694 дата вылета 28 апреля 2020 и обратно Амстердам-Москва рейс SU2695 дата вылета 02 мая 2020, код бронирования ****** стоимость билетов с доп. услугами (выбор места) была оплачена мною в сумме 37 176,00 рублей. 19 апреля 2020 года я получила уведомление от авиакомпании по электронной почте о том, что данный рейс отменен, в уведомлении было указанно, что пассажир имеет право оформить вынужденный возврат. 20 апреля 2020 года в 16:15 я позвонила в авиакомпанию с мобильного телефона по номеру *555 что бы оформить возврат уплаченных мною средств, на что оператор составил заявку и сказал что сроки по возврату в связи с ситуацией Коронавируса авиакомпания назвать не может. Далее 22 июня 2020 года, спустя месяц, я вновь позвонила в авиакомпанию с мобильного телефона по номеру *555 что бы узнать в каком статусе находится моя заявка по возврату. Оператор выразила искреннее сочуствие и сказала, что сейчас очень много заявок на возврат, моя находится в очереди и сроки они назвать не могут. Так же в этот день я получила ответ от авиакомпании по электронной почте на мой запрос по срокам возврата, в котором было сказано, что билеты направлены в специальную очередь для возврата (Рачкова София, Специалист Отдела бронирования и информации департамента управления качеством продукта ПАО «Аэрофлот»). По истечении 3-х месяцев 17 июля 2020 года я вновь позвонила в авиакомпанию с мобильного телефона по номеру *555 что бы узнать в каком статусе находится моя заявка по возврату. Оператор ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 6 июля 2020 года № 991 сказала, что я могу оформить только электронный ваучер и возврата денежных средств не получу. На мое возражение, что авиакомпания получила 7,89 миллиарда рублей субсидии от государтсва на компенсацию убытков из-за пандемии и мои билеты находились в очереди на возврат в течение 3-х месяцев, оператор повторно сослалась на Постановление Правительства РФ от 6 июля 2020 года № 991 и предложила оформить ваучер, хотя заявка на возврат мною была оформлена 20 апреля 2020 года. Полагаю, что в данном случае имеют место злоупотребления с целью неосновательного обогащения со стороны должностных лиц. Заявка на возврат мною была оформлена за 2 месяца до выхода постановления на которое ссылается сотрудник. Какой закон нарушает здесь Аэрофлот и чем это грозит?
Читать ответы (2)