Как вернуть деньги за госпошлину на ношение охотничьего ружья, оплаченную через банк?

• г. Ростов-на-Дону

Оплатил госпошлину на ношение и хранение охотничьего ружья в сбербанке в сумме 500 рублей, при предъявлении чека в лицензионно-разрешительное отделение г.Волгодонска Ростовской области мне было сказано что оплата принимается только если она проведена через сайт Госуслуг, что мною и было сделано. Вопрос: как сделать возврат денег (500 р) уплаченных через банк, в банке этот вопрос не решили, посоветовав обратиться в организацию получателя платежа. На сайте Управления Росгвардии по Ростовской области я нужных для себя данных не нашел.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Оплата госпошлины на ношение и хранение огнестрельного оружия производиться через систему госуслуг, а также банкоматов или терминалы. Вас в лицензионно-разрешительном отделении ввели в заблуждение.

Ст. 333.40 НК РФ у вас есть основные "уплаты государственной пошлины в большем размере, чем это предусмотрено настоящей главой", возвратить денежные средства.

Для этого вам необходимо обратиться в орган где вам была выдана лицензия.

Шаг 1. Собрать документы. Обязательно должен быть чек, квитанция, подтверждающая оплату сбора. Распечатайте ее обязательно и приложите к другим документам.

Шаг 2. Обратить в инстанцию, услуги которой были оплачены.

Шаг 3. Написать личное заявление. В некоторых органах предусмотрен специальный бланк, лучше узнать, какой.

Шаг 4. Дождаться возврата средств.

Советуем в заявлении прописывать сумму платежа, без комиссии банковской организации.

Чек можно получить в личном кабинете, на сервисе, где была совершена оплата.

Если же у вас возникли трудности, то обратитесь в банк. Специалист выдаст вам распечатанный чек.

Спросить
Светлана Александровна
01.11.2015, 10:26

Как вернуть ошибочно произведенную оплату через INTERKASSA, если сайт получателя не отвечает?

Что мне делать, я произвела оплату но не на тот счет через INTERKASSA. Написала на сайт INTERKASSA что б сделать возврат, они мне ответили Ваши платежи успешно проведены в пользу сайта получателя. Вам нужно обратиться в поддержку сайта и сообщить администрации сайта. По ним быстро найдут оплату. Можете попросить провести возвврта платежа или переброску. Но я обращалась на сайт получателя только они мне ни чего не ответили.
Читать ответы (1)
Демченко Ольга Николаевна
18.05.2014, 23:11

Ошибочное имя получателя при оплате кредита через терминал Сбербанка - что делать?

При оплате кредита через терминал Сбербанка мною была допущена ошибка в имени получателя. На данный момент эти деньги не могут найти в банковской системе, хотя банк-получатель предоставил и счет и платеж о возврате денег в Сбербанк. Мои действия?
Читать ответы (4)
Артем
05.06.2014, 17:47

Ошибочная информация на сайте службы судебных приставов привела к дополнительным расходам и путанице в оплате

Нашел себя на сайте службы судебных приставов. Было указано что задолженность по какой-то госпошлине 200 руб. Решил не выяснять что это из-за такой пустячной суммы, сформировал квитанцию (сервис сайта) и оплатил в сбербанке. Через несколько дней захожу снова, там висит тот же долг, только теперь указано госпошлина 200 руб. и исполнительский сбор 1000 руб! Ничего не понимаю. Чек об оплате долга у меня есть. Вопрос должен ли я платить снова госпошлину, да еще какой-то исполнительский сбор в 1 000 руб.? Чек у меня есть. А если я должен был платить сразу 1200 рублей, почему тогда на сайте за неделю до этого другая сумма была указана?
Читать ответы (2)
Светлана Анатольевна
26.08.2014, 15:48

Оплата госпошлины через банкомат - деньги направлены на неправильный счет. Как найти решение и вернуть деньги?

Оплатили через банкомат госпошлину за регистрацию прав собственности (2 чека по 500 руб) получатель управление министерства юстиции по Хабаровскому краю. При предъявлении выяснилось что деньги переведены не на тот расчетный счет! Выяснили что это управление находится в другом городе-у нас только ЗАГС от этого министерства, но там нам отказали в возврате денег! Как быть-куда можно дальше обратиться? В банке тоже отказалия!
Читать ответы (1)
Светлана
06.11.2013, 22:42

Как вернуть платеж с ошибкой в оплате госпошлины для алкогольной лицензии с помощью БизнесОнЛайн Сбербанк?

При заполнении платежки на уплату госпошлины (алкогольная лицензия) мною была допущена ошибка. В поле Способ оплаты НДС я не выбрала запись НДС не облагается. И теперь в назначении платежа указано Оплата госпошлины... в том числе НДС 18%... Через минут 7-10 при обнаружении ошибки я обратилась по телефону в банк, чтобы вернуть платеж, но так как платеж был сделан через интернет (услуга БизнесОнЛайн Сбербанк) платеж уже ушел и мне сотрудница банка порекомендовала мне обратиться к получателю (Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга). Я потеряла целый день, чтобы дозвониться до них, но они мне так ничем помочь не могут, за исключением возврата платежа в течении 2-3 месяцев. Вопрос: Обязан ли банк помочь мне в возврате или приостановке платежа?
Читать ответы (2)
Наталия Анатолиевна
23.11.2015, 22:33

Неправильное указание названия организации при оплате через Сбербанк Онлайн - что делать?

11.11.2015. оплатила через сбербанк онлайн покупку учебников. В присланной мне на почту квитанции на оплату были указаны реквизиты одни, но в двух строчках стояли названия двух организаций: банк получателя и получатель. При заполнении реквизитов автоматически вышло название банка получателя. Я сделала платеж. Но мне сказали, что мои деньги не пришли, т.к. нужно было указывать получателя, а не банк получателя. Т.е. все реквизиты верны, кроме названия организации. Что теперь дальше делать?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
10.09.2014, 22:34

Проблема с переводом через сбербанк - Как получить свои деньги?

Чтоб получить свои деньги. Сотрудник сбербанка при осуществлении перевода по переданным мною реквизитам неверно указала получателя платежа, в следствии чего платеж так и не поступил получателю. В поле получатель как сказал сотрудник автоматически по ошибке подтянулись произвольные данные, когда я проверял чек мною были проверены реквизиты получателя, на данные в строке получатель посчитал что это внутренние цифры банка и подписал чек. Через неделю выяснилочь, что платеж не прошел и я написал заявление на возврат денежных средств, после чего мне отдали только копию чека, но копию заявления не отдали. Сотрудник пояснила что в 10 срок решать возвращать мне деньги или нет. Прошло 10 дней, деньги не вернули и пояснений никаких нет. Как мне действовать дальше.
Читать ответы (1)
Антон
26.01.2021, 14:36

Проблема со списанием - как вернуть деньги за займ в lime-zaim?

Брал займ в lime-zaim, при оплате, списали дважды При объяснии претензии, сказали заполнить форму на возврат денежных средств и выслать им, где мне взять их данные, для этой формы, или как поступить более правильно? Банкполучатель: ________________________________________________________________ ИНН Банка ____ получателя __________________________________________________________ Корр. счет: ______________________________________________________________________ БИК: _______________________________________________________________________ Получатель: _____________________________________________________________________ Счет получателя платежа: _________________________________________________________ ИНН получат еля платежа:
Читать ответы (1)
Алексей
10.02.2015, 11:08

Проблема при оплате штрафа на Госуслугах - отсутствие печати банка вызывает проблемы с подтверждением платежа

Оплачивал штраф на сайте Госуслуги Оплачивал вовремя, однако, он всё равно оказался у приставов. Распечатал чек об оплате с сайта, пристава он не устроил т.к. нет печати банка. Банк так же отказывается выдать документ подтверждающий платёж т.к. оплата была на стороннем сайте. В итоге не могу доказать что добросовестно всё оплатил. Как быть? Кто не прав в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Овчаров Александр Дмитриевич
19.09.2016, 15:00

Штрафные санкции за просрочку платежа - Мог ли банк списать их с меня, имея чек с подтверждением оплаты в срок?

Заплатил кредит в банке 16 числа (эта же дата является крайним сроком внесения платежа) через онлайн-сервис на официальном сайте этого же банка с карты сбербанка, деньги с моей карты были списаны в течении 3 х минут, однако до банка получателя вовремя не дошли, за что ко мне были применены штрафные санкции за просрочку платежа. Оператор банка-кредитора утверждает, что я должен был учитывать срок перевода денежных средств, хотя при оплате на сайте никаких предупреждений по этому поводу не было, также в договоре нигде такого не прописано. Имеется чек, о том, что оплата была произведена непосредственно 16 числа. Должен ли банк списать с меня штрафные санкции по факту предоставления чека, подтверждающего оплату в срок? Есть еще нюанс, это то, что в чеке написано, что платеж будет зачислен на следующий рабочий день после 16:00. Опять же, эту информацию я прочел в чеке, т.е. непосредственно до момента оплаты (списания денежных средств) мне такая информация не сообщалась.
Читать ответы (2)