Работа во время карантина - какие правовые акты относятся к выходу на работу и обязан ли Руководитель составить документ для сотрудников?

• г. Москва

С 12 мая 2020 года мэр Москвы разрешает ряду компаний начинать работать. У меня такой вопрос - я работаю в сфере продаж - оптовые продажи мебели. Работаем в офисе без контакта с клиентами. Весь карантин работали на удаленке. Сейчас Руководитель объявил - что мы выходим на работу в офис 12.05. В городе режим самоизоляции. Я беспокоюсь о своём здоровье, многие сотрудники ездят на работу на общественном транспорте. Вопрос - какие есть правовые акты, на основании которых меня могут обязать выйти на работу; вопрос - должен ли мне Руководитель предоставить какой то внутренний документ, что он обязует меня выйти на рабочее место-с указанием каких пунктов?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Сначала надо понять - входите ли вы эти предприятия. Потом, может быть режим самоизоляции будет продлен. Это станет понятно ближе к 12 мая.

С уважением.

Спросить

Режим самоизоляции уже продлён, а понять - подходит ли моя компания под критерии - очень сложно. Мы торгующая организация, продаём мебель. Продаём дистанционно, в офисе.

Спросить

Дистанционную торговлю никто не отменял и не приостанавливал.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов