Не выпустили с ребёнком за границу.

• г. Москва

Добрый день! 12.05.2012 в нашем турагентстве был оформлен тур в Турцию. У туристки загарнпапорт выданный Ураиной и ребёнок 2006года рождения просто вписан, с печатью, безфотографии. Мы перед оформлением тура с таким загарнпаспортом позвонили сначала в офис туроператора, объяснили ситуацию по документам, там нам сказали, что проблем не возникнет, надо только обязательно взять свидетельство о рождении. Затем мы позвонили в аэропорт, попросили старшего смены пограничной службы и снова описали состояние документов туристки и её ребёнка. На что мы получили ответ, что их пропустят и наши пограничники не несут ответственности за пересечение границы детей других государств. В итоге туристку с ребёнком через границу не пропустили, тур не состоялся. С нами по телефону ощалась капитан пограничной службы, обещая разобраться кто нас консультировал. Туристке сказали, что мы должны были отправить запрос, но почему тогда страший смены об этом умолчал.

Туристка требует возврата денег за несостоявшийся тур. Кто виноват в данной ситуации, можно ли вернуть деньги, уплаченные туроператору? Пограничная служба не несёт никакой ответственности?

У нас такая ситуация: туристка забронировала тур в Тайланд в конце июня через Натали-Турс в рассрочку. Турфирма оплатила данному туроператору счет в размере 100%стоимости тура, туристка жепо договоренности внесла турфирме 30%. Через некоторое время туроператор обанкротился, соответственно, тур забронированный на ноябрь 2018 г. не состоялся. Турагенство предъявляет иск туристке о внесении оставшейся части оплаты по договору с турфирмой. Права ли туристическая компания?

Просьба проконсультировать по следующему вопросу: 11.04.2014 в нашем турагентстве туристка приобрела тур на двоих человек в Черногорию, был заключен договор: даты тура - с 4 по 9 мая. Туристке на почту были высланы варианты по времени перелетов (несколько вариантов, которые могут быть с 4 по 9 мая). Через несколько дней, при выдаче документов туристке, она устроила скандал, что вылет 4.05 рано утром и вылет обратно утром (билеты уже были нами оплачены и приобретены) ей не подходят и она требует за наш счет приобрести ей другие а/б на обратный вылет в 0:50 (фактически это уже 10.05). Мы ответили на ее претензию, что обязательства (согласно договору) нами выполнены и в договоре не прописывалось конкретное время вылетов, зато прописаны даты... Завтра туристка намерена явиться к нам вместе со своим юристом для того, чтобы написать отказ от тура и вернуть нам все документы, после чего они обратятся с исковым заявлением в суд... Просим Вас сообщить есть ли в данном случае какие-либо шансы у туристки в суде?

Туристка полетела на ПХУКЕТ и в отеле подскользнувшись в душе сломала ногу. Ей сделали там по страховке операцию на колено. У туристки была куплена экскурсионная поездка в Малайзию за 720 долларов. Пегас туристик отказал в возврате суммы неиспользованной экскурсии, хотя туристка предупредила оператора за сутки. Отдых испорчен (не отдыхала в отеле, а лежала в госпитале) , предстоит еще одна сложнейшая операция, деньги за тур и экскурсию никто не компенсировал, моральный ущерб не возмещен (требуется дорогостоящее дополнительное лечение)

Я турагент.

У меня туриста купила тур. Однако по приезду домой написала совместно с какой-то ООО "защита прав потребителей" на меня претензию, что отель ей не понравился, хотя и соотвествовал 5 *. море было холодное, зубной пасты не было в номере и т.д. требует миллион рублей морального вреда и возврата денег за тур.

С моей стороны все условия написанные в договоре были выполнены. Отель тот же, самолеты те же и т.д, питание теже.

Ответ я отправил заявительнице и ООО...

1) На основании договора п.7: всю ответственность несет Туроператор.

2) По закону о туристкой деятельности всю ответственность за тур тоже несет туроператор.

Туристка подает на меня в суд и ссылается на Закон о защите прав потребителя: мол деньги за тур брал я, вот всю ответственность я и несу.

Кто подскажет, есть ли у туристки шансы выиграть у меня суд?

Туристка едет отдыхать в турцию с дочерью. Она мать одиночка., но в свидетельстве о рождении записан вымышленный отец. Ее пропустят через границу., или нужно разрешение от отца, которого нет.

Мы туристическое агентство. У нас с одним из туроператоров возникла конфликтная ситуация. Подскажите, удастся ли нам ее решить в судебном порядке в свою сторону? Туристкой был приобретен тур на Крит на 29 августа, но 4 августа она отказалась от тура из-за страха, что ее тур не состоится из-за ряда банкротств ТО. Перевозчиком выступали Оренбургские авиалинии. Она написала запрос в авиакомпанию, где ей сообщили, что рейс не проплачен, через неделю ситуация не изменилась (рейс не был проплачен), т.е. она уже была напугана, что по вине поставщиков тур не состоится. Туроператор нам за отказ выставил штрафы в размере 30% от стоимости тура и никакими уговорами и письмами не захотел идти навстречу и снижать. На данный момент рейс улетел, все места были проданы, но штраф так и не снизили. Никакой детализации фактически понесенных затрат ТО не предоставляет, думаю по причине того, что их просто нет.

Туристка уехала в автобусный тур, который мы ей оплатили, чтобы не возникло с ней конфликта и часть денег вернули из бюджета фирмы. У туристки в договоре были прописаны штрафы взятые из договора ТА-ТО, которые мы и удержали. Но они составляли всего 30 у.е. А на самом деле штраф был выставлен 30 %, ТО обосновал это тем, что в договоре между ТА-ТО есть строчка, которая ссылается на актуальные штрафы размещенные по каждой стране на их сайте. А штраф в 30% остался полностью на нас.

Подскажите, в данной ситуации

1) можем ли мы без участия туристки и без ее письменных жалоб подавать иск на туроператора (мы туристке все вернули из своих денег и она полностью удовлетворена, но не удовлетворены мы штрафом). Здесь дело касается только ТА-ТО.

2) насколько правомерно ссылается ТО на штрафы прописанные не в договоре, а на сайте (сайт мы не подписываем, и изменения не можем проследить). Можем ли требовать снижения штрафов до тех, что прописаны в договоре?

3) И является ли е-мейл переписка (не на официальных бланках предприятия) достаточным аргументом для суда в сомнениях туристки?

Хотим вернуть деньги туристам за несостоявшийся тур в Египет, туроператор отказывает в возврате и перезачете на другие заявки. Туристам был предложен вариант с депозитом на год, сначала они согласились, но после Турецкого конфликта наотрез отказываются лететь и просят вернуть деньги. Туристка собирается в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Менеджером нашего агентства был забронирован тур на январь 2014 г. в ОАЭ

на 2 человек. Цена тура 26000 рублей.

Менеджер предупредила, что для въезда в страну необходимо оформление

визы.

При бронировании тура одна туристка отказалась от оформления визы.

Предъявила листок с визой оформленный в другом агентстве.

Тур был забронирован, оплачен. С пометкой что одной туристке виза не

нужна.

По прилету в ОАЭ у нее возникли проблемы, так как ее виза не

действительна.

(ей сообщили что виза выдается однократная на одну поездку, а она уже

посещала страну в декабре 2013 г.)

ей предложили оформить визу в аэропорту в ОАЭ, за 160 долларов США, она

согласилась, и потом еще при выезде из Страны оплатила штраф 115 долларов

США.

Квитанции у нее имеются. Только она их предоставила нам на арабском языке

и там непонятно содержание этих документов!

Она написала нам претензию. И требует возместить ей эту сумму и еще 15000

рублей компенсацию за моральный ущерб итд

В противном случае она будет обращаться в суд.

скажите должны ли мы выплачивать ей требуемую сумму?

Свои обязательства мы перед ней выполнили забронировали ей тур в который

входит: перелет, проживание, питание, трансфер, медицинская страховка.

Вторая туристка которая была в туре и которой мы оказывали услугу по

оформлению визы благополучно слетала на отдых без всяких проблем прошла

визовый контроль в стране пребывания и благополучно вернулась.

У нас такая ситуация, две туристки забронировали тур в Германию на две недели, но при выдаче документов за 15 часов до вылета оказалось, что виза им была проставлена не на 2 недели, а всего на одну, а все остальные документы были выписаны на две недели. Продлить визу у туроператора не получилось, т.к. было мало времени на переделку. Кто в этой ситуации отвечает туроператор или турагентство, если они подадут в суд.

У нас очередная проблема и уже не первая.

Участились случаи, когда не выпускают из РФ туристов ЛДНР, имеющих паспорта ЛДНР.

Граница с Абхазией Адлер и аэропорт Москва.

Официальных документов об отказе не выдают.

На Адлере не пропустили туристов с паспортами ЛНР, " потому что такого государства уже нет".

Хотя на территории РФ эти паспорта дейсивуют и границу с РФ мы по ним проходим спокойно.

Есть же переходный период и он до 26 го года.

Этот вопрос требует какого то официального разъяснения от пограничной службы..

Но сегодня в Шереметьево не пропустили беременную женщину которая вылетала по украинскому загранпаспорту имела миграционную карту, и въезжала по украинскому паспорту в РФ. Гражданства РФ у нее нет.

Есть паспортЛНР. Его потребовала пограничница и в итоге туристке отказали в выезде мотивируя это тем, что " теперь она гражданка РФ ".

Гражданства РФ у туристки нет.

Я полагаю нужно обратиться за официальным разъяснением по этим вопросам и выдавать его с собой туристам, во избежание подобных инцидентов в будущем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение