Проблема с телефоном - Возможности решения через гарантию и судебную инстанцию

• г. Пермь

Покупал в июне прошлого года телефон и мне дали на него годгарантии, много позже я узнал что у данной модели телефона есть проблема, а именно через какоето время ломается экран и пользоваться им становиться невозможно (разве что звонить), так случилось и с моим телефоном. Срок гарантии истекает 2 июня 2012 года, 23 мая я обратился в магазин с претензией и требованием возврата денег по статье 18 ЗОЗПП. Претензию приняли, я взял подписанную копию претензии с подписью и печатью принимавшего, составили акт о передаче телефона к ним. Каковы шансы что решиться в мою сторону? И если не решится мирно, могу ли я идти со всем этим в суд и кто будет его оплачивать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

продавец должен удовлетворить ваши требования в течении 10 дней с момента их предъявления

если продавец сомневается по каким причинам выявлен данный недостаток он обязан провести эксперитзу за свой счет

если вам откажут в возврате денежных средств, а вы уверены что это заводской брак и данный дефект возник не по вашей вине, обращайтесь в суд с иском, кроме уплаченной суммы за телефоно вы вправе требовать неустойку и компенсацию морального вреда

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов