Учитывая изложенное прошу Вас подсказать как правильно составить претензию?
В понедельник 20.05.2012 заказал через интернет магазин сотовый телефон Nokia 6700. При доставке курьер сообщил что дынный телефон качества Евротест. Не зная что это такое я оплатил телефон и отпустил курьера. Потом я начал проверять телефон т.е. звонить своей жене выяснилось что я ее слышу а она меня нет. Позвонил в интрнет магазин и спросил что делать? Мне предложили востановить стандартные настройки что я и проделал но результат оказался отрицателным. После чего я позвонил в интернет магазин и мне сказали что завтра привезут новый телефон и поменяют мне его. Вечером после работы моя жена перезапустила телефон и микрофон заработал но меня этот фвакт уже напугал я посмотрел в интернете что такое Евротест и выяснил что это телефон не прошедший сертификацию. Меня об этом никто не предупреждал и я за это не расписывался.
В итоге я на следующий день позвонил в интернет магазин и попросил возврата товара. Но мне оператор отказывается давать контактные данные руководства для решения данного вопроса и всячески тянет время и не хочет осуществлять возврат товара.
Я хотел написать жалобу но не знаю куда и как! Прошу Вас помогите вот информация которая у меня имеется по этому вопросу:
1. Адрес интернет магазина: http://goldtelefon.ru
2. Реквизиты Юр. лица на сайте:
Название организации:
ООО ЛАКИНЕС
ИНН: 5018143312
ОГРН: 1105018001472
Юридический Адрес:
125599, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД БИБЛИОТЕЧНЫЙ,1 А,СТР.1
3. Реквизиты Юр. лица неа чеке:
Название организации:
ООО Технолот.
ИНН: 077357451255
Юр. адрес и ОГРН отсутствуют.
Учитывая изложенное прошу Вас подсказать как правильно составить претензию? На чье имя ее составить? Куда я могу написать жалобы по данному вопросу?
Как оплатить доставку при получении товара - проблемы и решения
