Учитывая изложенное прошу Вас подсказать как правильно составить претензию?

• г. Москва

В понедельник 20.05.2012 заказал через интернет магазин сотовый телефон Nokia 6700. При доставке курьер сообщил что дынный телефон качества Евротест. Не зная что это такое я оплатил телефон и отпустил курьера. Потом я начал проверять телефон т.е. звонить своей жене выяснилось что я ее слышу а она меня нет. Позвонил в интрнет магазин и спросил что делать? Мне предложили востановить стандартные настройки что я и проделал но результат оказался отрицателным. После чего я позвонил в интернет магазин и мне сказали что завтра привезут новый телефон и поменяют мне его. Вечером после работы моя жена перезапустила телефон и микрофон заработал но меня этот фвакт уже напугал я посмотрел в интернете что такое Евротест и выяснил что это телефон не прошедший сертификацию. Меня об этом никто не предупреждал и я за это не расписывался.

В итоге я на следующий день позвонил в интернет магазин и попросил возврата товара. Но мне оператор отказывается давать контактные данные руководства для решения данного вопроса и всячески тянет время и не хочет осуществлять возврат товара.

Я хотел написать жалобу но не знаю куда и как! Прошу Вас помогите вот информация которая у меня имеется по этому вопросу:

1. Адрес интернет магазина: http://goldtelefon.ru

2. Реквизиты Юр. лица на сайте:

Название организации:

ООО ЛАКИНЕС

ИНН: 5018143312

ОГРН: 1105018001472

Юридический Адрес:

125599, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД БИБЛИОТЕЧНЫЙ,1 А,СТР.1

3. Реквизиты Юр. лица неа чеке:

Название организации:

ООО Технолот.

ИНН: 077357451255

Юр. адрес и ОГРН отсутствуют.

Учитывая изложенное прошу Вас подсказать как правильно составить претензию? На чье имя ее составить? Куда я могу написать жалобы по данному вопросу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жалоба в :

Роспотребнадзор

ОБЭП

Управление по налоговым преступлениям

Спросить
Сергей
13.02.2013, 15:50

Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (1)
Олег
24.11.2021, 01:09

Как оплатить доставку при получении товара - проблемы и решения

У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Ксения
09.01.2017, 07:18

Как отказаться от доставки товара в интернет-магазине из-за неудобного времени прибытия курьера?

У меня такая ситуация: заказала товар в интернет магазине за 1500+доставка 400 Оператор перезванивал мне раза 3,сверяя адрес доставки. Я сказала мой точный действительный адрес. Дело в том, что курьер придёт с 9 до 18,я говорила оператору, что это неудобное для меня время, я работаю до 19 и никак не могу, но она сказала:"курьер приедет, никаких корректировок нельзя вносить" (поставила перед фактом). Теперь! Мне надо отказаться от товара, время не устраивает. Его не оплатила (оплата при получении). Что мне делать? Просто не открывать дверь курьеру?
Читать ответы (1)
Мария
16.07.2015, 17:14

Проблемы с интернет-магазином - оплата принята, но товар не доставлен. Что делать?

Здрастуйте, заказала в интернет магазине фотоаппарат. Оплата у них только производится только через банк, Утром они мне прислали по электрон. Почте квитанцию, я оплатила им вечером того же дня. При заказе спросила, когда будет курьерская доставка? Ответили, что на следующий день после оплаты. После оплаты начала им звонить, чтоб сообщить об оплате своей покупки, но телефоны стали недоступны. Начала читать в интернете отзывы про данный интернет магазин, все пишут, что это мошейники, много кто на них уже нарвался. На эл.почту написала, что не могу до них дозвониться, перезвонили и сказали сфотографировать им чек об оплате и тогда они поставят мой товар в доставку. На следующий день не телефоны, ни по эл.почте они не отвечают! ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Эдуард
31.07.2020, 16:36

Как не проверить оплату курьерской доставки - история описанная инвалидом по зрению.

Купил в интернет магазине телефон, заказал с курьерской доставкой, курьер принёс, телефон с документами и товарным чеком я оплатил товар курьеру стоимость телефона и доставки, прошло несколько месецев, мне позвонил ип этого магазина и сказал что я не оплатил товар, он подал на меня в суд - суд вынес решение в его пользу, так как курьер не выдал мне кассовый чек я не смог сразу проконтролировать, так как инвалид по зрению-
Читать ответы (1)
Юлия
05.12.2019, 14:13

Мошенничество при доставке - что делать, если служба доставки требует оплатить заказ, который я не получала?

Я заказала "бад" в интернет магазине, на следующий день мне позвонили из службы доставки оговорили дату и время приезда курьера, далее позвонили еще 4 раза убеждая меня о том, что ранее из их службы никто не звонил. Я отказалась от заказа, т.к. заподозрила мошенничество. На следующий день мне позвонили из службы безопасности отдела доставки и спросили приехал ли ко мне курьер и все ли нормально. Я им ответила, что еще вчера отказалась от товара, в ответ мне начали угрожать судом и коллекторами обязывая меня оплатить товар и курьера, который еще не приезжал. Я перезвонила в службу доставки и пыталась выяснить за что я должна платить. Мне не дали внятного ответа, ссылаясь на то, что моя претензия передана старшему менеджеру службы доставки. Я позвонила в интернет магазин, сказала, что хочу отказаться от товара на что мне ответили что это невозможно, т.к. я уже его получила. Я еще раз перезвонила в интернет магазин чтобы уточнить как я его получила и тот же оператор сказала, что мной занимается отдел выкупа. Я понимаю что это мошенничество, но что делать не знаю. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации, ведь я не обязана выкупать то, что заказала и оплачивать доставку, которая была озвучена как бесплатная.
Читать ответы (9)
Алексей
24.11.2016, 14:21

Как решить проблему с бракованным товаром - доставить в офис или требовать возврата через курьера?

Одна из приобретенных вещей оказалась с браком. Представитель интернет-магазина (по телефону) согласился принять товар, но надо везти его к ним в офис, вариант с передачей некачественного товара курьеру не он принял (курьер не компетентен и пр.). Так как они находится далеко, то хотел бы узнать - все же можно настоять на возврате через курьера (доставка была курьером)?
Читать ответы (2)
Евгения владимировна
13.04.2014, 16:41

Как отказаться от заказанных ягод годжи, когда курьер уже приедет?

Заказала через интернет ягоды годжи, мне позванила опиратор и сказала что ягоды привезёт курьер на дом. Через день после звонка опиратора я передумала брать заказ а как им позванить и отказатся не знаю. Как мне быть когда приедет курьер? Ведь опиратор сказала что оказыватьс от заказа нельзя.
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна
01.09.2015, 20:11

Необходимо ли оплачивать доставку, если курьер не привез товар в согласованный срок?

Заказала товар из интернет магазина. Согласовали доставку на 1 сентября 2015, но курьер не привез товар, не позвонил. Если курьер привезет товар завтра, должна ли я платить за доставку?
Читать ответы (1)