Относится ли эта поломка к гарантированному ремонту или нет?

• г. Краснодар

Приобретена машина ГАЗЕЛЬ Бизнес 04.10.2011 г. Вовремя проходили сервисное обслуживании. В данный момент произошла поломка – неисправность клапана в топливной системе. Относится ли эта поломка к гарантированному ремонту или нет? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Так вы обратитесь к своему дилеру с данной поломкой.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
04.06.2012, 15:04

Приобретена машина ГАЗЕЛЬ Бизнес 04.10.2011 г.Вовремя проходили сервисное обслуживании.

Приобретена машина ГАЗЕЛЬ Бизнес 04.10.2011 г. Вовремя проходили сервисное обслуживании. В данный момент произошла поломка – неисправность форсунки в топливной системе. Обратились в сервисный центр. В ремонте по гарантии отказали. Правомерны ли действия сервисного центра? Какие действия нужно предпринять? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Владислав
21.09.2015, 16:20

Устранение неисправности насоса высокого давления топливной системы автомобиля Ниссан Патфаиндер

При эксплуатации автомобиля Ниссан Патфаиндер, вышел из строя насос высокого давления топливной системы. Срок службы автомобиля на данный момент 8 лет. Есть результаты диагностики дилерского центра Мэйджор, технические рекомендации завода по устранению данной неисправности в гарантийный период. Насколько нам известно, неисправность топливной системы является существенным недостатком, при котором невозможна эксплуатация автомобиля. Хотели подать иск с формулировкой: Устранение существенного недостатка изделия (автомобиля) при не истекшем сроке службы (10 лет). Сможете оказать содействие?
Читать ответы (1)
Андрей
30.11.2008, 12:14

Как защитить свои права в случае отказа сервисного центра в гарантийном ремонте автомобиля

Хотелось бы получить квалифицированный ответ, что бы определиться, имеет ли смысл затевать судебную тяжбу с нерадивыми автосалонами или проще понести затраты самому.. Проблема следующая: В сентябре текущего года я, находясь в отпуске на земле на своем автомобиле, проходил очередное ТО в дилерском сервисном центре. При выполнении сервисных работ произошла серьезная поломка двигателя, подлежащая гарантийному ремонту. Конечно, автомобиль пришлось оставить и добираться до места поездом. Сервисный центр взялся за гарантийный ремонт, и спустя 2 с лишним месяца, поломку и её последствия устранили, но при запуске двигателя произошла очередная поломка не менее серьезного агрегата (со слов специалистов намертво заклинило топливный насос высокого давления – очень дорогой агрегат, который до этого момента работал без нареканий), ремонт которого, в принципе, тоже является гарантийным. Но вот досада, в сервисном центре (спустя уже более 2-х месяцев затянувшегося ремонта) вдруг выяснилось, что данный автомобиль отсутствует в списке автомобилей подлежащих гарантийному ремонту, поскольку был куплен не у официального дилера и все затраты на ремонт необходимо оплатить мне, как владельцу или необходимо представить копию свидетельства о дилерстве того автосалона, где был приобретен автомобиль. В 2006 году, покупая автомобиль, продавцы (менеджеры) автосалона в один голос заявляли о том, что являются дилерами и, конечно, у меня и в мыслях не было требовать свидетельства, сертификаты и прочие документы, подтверждающие право продажи, дилерства и сервисного обслуживания данной марки автомобилей (KIA). И теперь, когда я созвонился с директором салона-продавца и попросил разъяснить сложившуюся при ремонте ситуацию и подтвердить дилерство, мне было отвечено, что НИКОГДА этот автосалон официальным дилером данной торговой марки не являлся, а проблемы ремонта – это мои проблемы. Просмотрев все документы, переданные автосалоном при покупке автомобиля, я не нашел ни одного упоминания (даже мелким шрифтом) о дилерстве и отсутствии прав на продажу и гарантийный ремонт. Это объяснило все сложности при моих обращениях на СТО автосалона-продавца: выдача сервисной книжки спустя 5 месяцев после продажи, отсутствие на СТО специалистов и необходимого технического оснащения для обслуживания автомобилей. Ни одна поломка и неисправность не была устранена, всегда искали отговорки и отказывались фиксировать мои обращения документально. Подскажите, имеет ли право сервисный центр отказать в гарантийном ремонте и как, в этой ситуации мне поступить, продавцов ведь тоже необходимо наказать. КТО будет оплачивать дорогостоящий ремонт: я, продавец или производитель?
Читать ответы (3)
Александр
07.12.2011, 16:39

У меня машина KIA RIO, куплена в салоне в 2010 г., в ноябре 2011 года попал в аварию.

У меня машина KIA RIO, куплена в салоне в 2010 г., в ноябре 2011 года попал в аварию. После рассмотрения дела, моя страховая компания дает добро на ремонт машины. В сервисном центре KIA специалист сделал дефектную ведомость на ремонт машины, сказав при этом, что запчасти на машину придут не раньше февраля 2012 г. (добавлю, на машине без ремонта ездить нельзя, но в машине нуждаюсь по работе), так как много заявок на ремонт. Подскажите, пожалуйста, существуют ли по закону какие-то сроки, в которые сервисные центры обязаны осуществить поставку запчастей и выполнить ремонт машины. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
28.01.2009, 20:18

Частые поломки СВЧ печи - можно ли требовать замены товара или возврата денег?

24.05.08 года мной была купленна СВЧ печь, через три месяца произошла первая поломка в ней. Так как она на гарантии, неисправность устранили. После первого ремонта прошло пять месяцев и опять СВЧ отправила в ремонт, таже неисправность. Могу ли я потребовать у магазина замены товара, или возврата затраченных денежных средств на покупку не дожидаясь третий поломки СВЧ? Если третья поломка произойдёт после того как закончится гарантийное обслуживание, что тогда делать. Подскажите пожалуйста как мне быть в такой ситуации.
Читать ответы (3)
Александр
07.09.2016, 09:50

Как добиться компенсации за ремонт авто после залива некачественного бензина на АЗС через 5 дней?

Как заставить АЗС оплатить ремонт авто, если был залит некачественный бензин, но при этом поломка топливной системы произошла через 5 дней после заливки на АЗС полного бака?
Читать ответы (1)
Матлахова Ирина
19.02.2012, 19:33

Отказ в ремонте холодильника no frost на гарантии из-за сложной поломки

Сломался холодильник no frost (стал вытекать хладоген и системы охлаждения), он находится на гарантии, от ремонта отказались в виду сложной поломки, т.е. сломалось то, для чего покупают холодильник. Ремонт подразумевал запайку места утечки хладогена, т.е. в пользовании остался бы паяный холодильник. При осмотре мастер объяснил, что поломка произошла по след. Причинам: а) заводской брак; б) неправильная транспортировка. С Продавцом договориться не получилось! Суды проиграли! Экспертизу не проводили. Хотелось бы узнать, независимая экспертиза может установить факт заводского брака или что поломка произошла во время транспортировки? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
28.01.2016, 09:23

Неисправность топливной системы

Сгорела машина, пожарные выдали постановление о неисправности топливной системы. Положена ли страховка?
Читать ответы (1)
Евгения
12.02.2016, 13:08

Какой код ОКВЭД применить для монтажа и обслуживания систем безопасности и электрооборудования?

Можно ли монтаж, техническое обслуживание и ремонт системы видеонаблюдения, автоматической пожарной сигнализации и СОУЭ, систем безопасности отнести к коду ОКВЭД 31.62.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочего электрооборудования, не включенного в другие группировки, или это ОКВЭД 45.31 Производство электромонтажных работ. Заранее спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Александр
09.12.2011, 16:59

Существуют ли законные сроки на поставку запчастей и ремонт автомобиля в сервисном центре KIA?

В сервисном центре KIA специалист сделал дефектную ведомость на ремонт моей машины в ноябре 2011 г.,сказав при этом, что запчасти на машину прийдут не раньше февраля 2012 г,так как много заявок на ремонт. (добавлю, на машине без ремонта ездить нельзя, но в машине нуждаюсь по работе). Подскажите, пожалуйста, существуют ли по закону какие-то сроки, в которые сервисные центры обязаны осуществить поставку запчастей и выполнить ремонт машины? Спасибо.
Читать ответы (1)