Оптимизация затрат - сокращение главного бухгалтера и перенос обязанностей на финансового директора.
₽ VIP

• г. Бугуруслан

Сокращение объемов прозводства, для оптимизации затрат предполагаем провести опт. численности. На предприятии есть бухгалтерия-4 чел, финансово-экономическая служба оба отдела подчиняются фин. директору. Каким образом сократить должность гл.буха и возложить обязаности по ведению бух. учета на фин. директора?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если в структуре организации существует отдел бухгалтерии, то его соответственно возглавляет Главный бухгалтер.В Вашем случае, если у Вас есть задача провести сокращение должности Главного бухгалтера, с возложением обязанностей на Финансового директора, Вам необходимо:

1.Внести изменения в штатное расписание организации ( с приказом о его введении)

2.По организации издается приказ о сокращении должности Главного бухгалтера с личным ознакомлением

3.По организации издается приказ о возложении обязанностей Главного бухгалтера на Финансового директора с личным ознакомлением

4.Вносятся изменения в банковские документы (карточка образцов подписей); уведомляется налоговый орган/ регистрирующий изменения орган

При сокращении должности главного бухгалтера необходимо строго учитывать положения ТК РФ, сохраняя гарантии и компенсационные выплаты.

Спросить
Иван
28.09.2016, 19:42

Оптимизация штатной численности на предприятии - правомерны ли заявления по собственному желанию или нужно уволить по сокращению?

На предприятии проводят оптимизацию штатной численности. Всем попавшим под оптимизацию предложили написать заявление по собственному желанию. Правомерно ли это или должны уволить по сокращению штатов? РАСПОРЯЖЕНИЕ Генерального директора Об оптимизации управленческого аппарата. Для внесения изменений в организационную структуру предприятия, с целью оптимизации затрат на аппарат управления АО «» ТРЕБУЮ 1.Начальникам структурных подразделений аппарата управления: 1.1. Пересмотреть штатное расписание структурных подразделений с целью выявления и исключения дублирующих функций работниками; 1.2. Привести в соответствие выполняемой работы должностные инструкции работников вверенных структурных подразделений; 2 Провести оптимизацию штатной численности в структурных подразделениях на снижение.
Читать ответы (2)
Ольга
23.04.2014, 17:38

Процедура смены Управляющего на должность Директора - необходимые действия и документы

Какие действия и какие необходимые документы нужны при смене Управляющего Его полномочия по договору истекли, и на должность назначаем Директора (по Уставу у нас имеется Директор, но при его отсутствии Управляющий, сейчас Директор возвращается). И каким образом оформляется возложение функций по ведению бух. учета на Директора?
Читать ответы (1)
Шанина Ирина Валентиновна
18.11.2005, 18:01

1.Снимаю с себя полномочия Генерального директора с.

Трудовые отношения. Уважаемые юристы. На презприятии Учредитель является Генер директорром с возложением на себя обязанностей по ведению бух. учета по причине отсутствия в штате главбуха. С 1 декабря 2005 года Генеральный директор собирается снять с себя полномочия с назначанием на должность исполнительного директора этой же компании. Сколько должно быть приказов. Можно ли все изложить в одном: 1.Снимаю с себя полномочия Генерального директора с. 2. Назначить на должность Генерального директора Иванова в порядке перевода из компании Х с окладом в размере 8000 рублей. 3. В связи с отсутствием в штатном расписании должности Главного бух, обязанности ведения бух. учета возложить на Генерального директора Иванова. Основание: Заявление Иванова. Участник ЗАО Петров Или должно быть несколько приказов. Возможно ли написание в свободной форме или только необходисмо использовать унифицированную. Как правильно это все оформить? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Алевтина
22.01.2015, 11:53

Организация готовится к отпуску генерального директора и главного бухгалтера - можно ли передать их обязанности менеджеру?

Я ген. директор и исполняю обязанности гл. бух-ра ухожу в декретный отпуск. В предприятии по мимо меня работает ещё один чел. менеджер могу ли я возложить на него обязанность директора и бухгалтера?
Читать ответы (1)
Ирина
17.10.2015, 05:38

Возможное увольнение главбуха в бюджетной организации - юридическая сторона и проблематика перераспределения должностей

Такая проблема, директор решил уволить главбуха (просто не нравится как человек). У нас бюджетная организация-70 человек., бухгалтерия из трех человек - гл.бух, кассир и бух. по зарплате. Планируют сократить должности гл.буха и бухгалтера, а кассира перевести во вновь создаваемый фин. отдел. И бухгалтера назначить зам. директора по финансам. Вопрос законно ли это? По идее мы же должны сначала предложить должность зам. директора главбуху?
Читать ответы (3)
Ирина Володина
17.02.2010, 22:47

Недавно на предприятии произошло сокращение численности (штата) сотрудников.

Недавно на предприятии произошло сокращение численности (штата) сотрудников. В том числе сократили инпектора отдела кадров. Как правильно возложить обязанности по ведению и хранению трудовых книжек на юриста (т.к. кадровиков на предприятии больше нет-предприятие небольшое) и можно ли производить доплату за ведение, хранение и учет трудовых книжек (если можно, приведите примеры приказов)
Читать ответы (1)
Екатерина Олеговна
20.05.2014, 08:20

И может ли генеральный директор принять обязанности главного бухгалтера в небольшом предприятии?

Может ли предприятие (ОАО) уволить главного бухгалтера в связи с сокращением должности. И может ли при этом генеральный директор возложить обязанности главного бухгалтера на себя (Предприятие небольшое, численность - 70 человек, бухгалтерия состоит из 3 бухгалтеров и главбуха).
Читать ответы (1)
Наташа
22.09.2005, 12:42

Я гл. бух. в ООО, хочу уволиться, пока нового гл. буха не будет.

Я гл. бух. в ООО, хочу уволиться, пока нового гл. буха не будет. Кому мне сдавать дела, и куду сообщить о своем увольнении, может ли директор предп-я уволиться раньше (нового директора тоже не будет), чем гл. бух?
Читать ответы (1)
НатаЛия Нечипуренко
20.04.2010, 16:02

Процедура перевода обязанностей главного бухгалтера на директора и назначение заместителя главного бухгалтера - необходимый приказ

Штатная единица гл. бухгалтер-есть. Какой приказ нужен, чтобы возложить на директора обязанности гл. бух, а гл. бух. перевести зам. гл. бух?
Читать ответы (1)