Юлия
02.05.2019, 11:10
Проблемы с беспроводными наушниками - возможен ли возврат или обмен после окончания гарантии?
Читать ответы (1)
Дочке купили беспроводные наушники 24 марта, продавец сказала гарантия 24 мес. Сейчас начались небольшие неполадки посмотрели чек а там срок 14 дней. Как быть?
Во-первых, 14 дней - это мог быть срок замены качественного товара, посмотрите внимательно. Срок гарантии, как правило, указывается в гарантийном талоне или чеке.
Во-вторых, если это все же гарантийный срок такой маленький, то по закону, покупатель все равно имеет право обратиться с претензией по качеству в течение двух лет (п. 5 ст. 19 ЗоЗПП):
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
То есть если подтвердится в товаре производственный недостаток, то продавец все равно будет обязан выполнить требования покупателя, как если бы гарантия действовала.
Спросить