Проблема с покупкой - шлепки от Адидас разошлись, но магазин отказывается поменять или вернуть деньги

• г. Армавир

Два дня назад я купила шлепки в фирменном магазине Адидас. И вот сегодня они разошлись! При обращении в магазин с просьбой поменять, продавец сказала-Заклей и носи. Я попросила встречи с директором на что она сказала-Если тебе заняться нечем завтра приходи, все равно ничего не получишь И все это в очень грубой форме. Чека и Гарантийного талона у меня нет, тк их магазин таковых не выдаёт. Кассового аппарата у них нет. Все продажи они ведут в тетраде. Помогите, что делать не знаю!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что за такой фирменный магазин, где продажи в тетрадях? Пишите им письменную претензию, отдавайте под роспись. Если не удовлетворят в добровольном порядке - можно обращаться в суд. Но при этом нужны будут доказательства, что обувь покупали именно у них.

Спросить
Павел
10.02.2016, 01:42

Как получить гарантийный ремонт или возврат денег без гарантийного талона на электробритву Braun?

Здравсвуйте купил эл.бритву braun пол года назад кассовый чек дали а гарантийный талон нет ссылаясь что у них в магазине кассового чека достаточно. Вчера стал включать а она не работает. На сайте магазина гарантия на данную бритву 2 года а в чеке срок гарантии не указан. У меня вопрос должен ли магазин принять у меня бритву на ремонт или возвратить деньги по чеку если нет гарантийного талона? Если да а они мне откажут то что мне делать.
Читать ответы (3)
Олег
23.06.2010, 19:11

Принять косилку на обмен у меня магазин отказался по причине отсутствия у меня кассового чека.

Купил в крупном магазине газонокосилку. Она сломалась. Гарантийный срок еще не кончился. Адресов сервисных центров в паспорте на косилку нет, поэтому повез ее обратно в магазин. Там мне сказали, что сервисных центров фирмы-изготовителя косилки в России нет в принципе, косилки магазин принимает только на обмен по гарантии при предъявлении гарантийного талона и кассового чека. Принять косилку на обмен у меня магазин отказался по причине отсутствия у меня кассового чека. Гарантийный талон есть, оформлен по все правилам: зафиксированы дата продажи и серийный номер изделия, есть подпись продавца, печать магазина. Законен ли отказ магазина в обмене? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ирина
14.10.2012, 17:39

Несоблюдение прав потребителя - покупка сапогов без кассового чека и отказ в предоставлении гарантийной замены

Помогите пожалуйста в следующем вопросе. Я 5 октября 2012 года купила в магазине сапоги суммой 1700 рублей. Кассового аппарата в магазине нет, да и товарный чек мне не дали и даже не предложили его. Отходив в сапогах 9 дней подошва у них порвалась и начал отходить каблук. Я не раздумывая пошла в магазин. Продавец мне нагрубил и сказал что сапоги выглядят так как будто их относили 2 года. Я пояснила что работаю на работе где приходиться много ходить. Так как чек мне не предоставили в день покупки я спросила ведут ли продавцы тетрадь с записями продаж. Мне ответили что такая тетрадь есть. Я попросила продавца что бы она посмотрела в тетради была ли такая покупка если она мне не верит на слово. На что последовал грубый ответ что тетрадь мне не предоставят. Помогите пожалуйста в решении этого вопроса. Как мне написать заявление в Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Данила
27.07.2014, 04:31

Необходимы ли гарантийные талоны для ремонта или замены ноутбука без задней крышки?

Я купил ноутбук месяца 3 назад, сейчас возникла какая то проблема с запуском ОС, сегодня ходил в магазин, сказали завтра принести в полной комплектации на ремонт, после просмотра нижней части ноутбука продавец сказал, что могут не принять т. к. Задняя крышка снималась. Ни гарантийного талона производителя, ни гарантийного талона магазина не было, и в инструкции по эксплуатации об этом ничего не сказано. Подскажите, обязаны ли они принять на ремонт или обменять?
Читать ответы (1)
Виктор
30.05.2015, 14:17

Цветочный магазин без кассового аппарата - как мы были обмануты во время покупки

Сегодня дочка купила цветы в цветочном магазине, её обманули со сдачей, вызвали хозяйку, из документации у них только тетрадь, кассового аппарата нет, чеки никакие не выдают, своего права мы не добились, только хозяйка вытолкала мою дочь из магазина физически, свидетелей не было.
Читать ответы (1)
Руслан
06.10.2021, 10:59

Потребование чека и возмещения денег за неисправный блок управления в б/у магазине

Купил в магазине б/у блок управления на автомобиль 4.10.2021. При покупке продавец не выдал мне чек об оплате, товарный чек, гарантийный талон. Блок оказался неисправный, магазин отказывается вернуть деньги! Могу я сегодня, 6.10.2021 потребовать от магазина все эти чеки, для дальнейшего обращения в суд? Спасибо.
Читать ответы (5)
Анна
07.09.2016, 17:37

Вопрос о возможности возврата рабочих тетрадей для 7 класса, при условии наличия кассового чека

В понедельник купила рабочих тетрадей для 7 класса. Как оказалось, родительский комитет все тетради уже купил. Могу ли я вернуть эти тетради обратно в магазин при наличие кассового чека. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Петровна
06.10.2014, 14:59

Как поступить, если в интернет-магазине отсутствует гарантийный талон и кассовый чек для ремонта планшета?

В интернет-магазине купила планшет, кассового чека и гарантийного талона с планшетом не было. Тогда не придала этому значения. Теперь планшет сломан. В сервис-центр без чека и талона не примут. На сайте интернет-магазина написано: Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. Что делать? Только за свой счет ремонтировать?
Читать ответы (4)
Иван Николаевич
18.04.2014, 03:03

Что делать, если робот-пылесос сломался, а гарантийный талон не заполнен и чек не сохранен?

Купил робот-пылесос в интернет магазине около полугода назад. Какой магазин-не помню. Чек не сохранил.. Когда пылесос сломался, выяснилось, что гарантийный талон не заполнен. В фирменном сервисном центре отказываются принимать на ремонт, так как нет необходимых условий: ни чека, ни печатей в талоне. Пылесос не дешевый. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
04.02.2014, 19:56

Проблемы с покупкой планшета - как поступить, если магазин требует оригинал гарантийного талона?

Купила планшет. Через 10 дней он сломался. Написала претензию о возврате денег или замене товара. При этом предоставила копии гарантийного талона, кассового и товарного чеков. Магазин требует предоставить оригинал гарантийного талона. При вопросе: для чего он нужен? Вразумительного ответа не последовало. Что мне делать? Отдавать талон или нет? Если отдавать, то что мне должен продавец написать о том, что я передала оригинал гарантийного талона?
Читать ответы (1)