При покупке не был предупрежден о том что не везде его можно настроить на спутник.

• г. Санкт-Петербург

6-го мая 2012 г. купил в магазине комплект спутникового ТВ Триколор. При покупке не был предупрежден о том что не везде его можно настроить на спутник. Был выда напечатанный товарный чек с печатью организации. В просьбе выдать кассовый чек было отказано под предлогом неисправности ККА. При установке упаковка была вскрыта. Но оказалось невозможно настроить антенну на спутник (в этом направлении оказалась помеха-деревья) Вызванный мной настройщик сообщил, что выставить антенну не получится.10-го мая я привез комплект ТВ в магазин (отсутствовала только пленочная упаковка и картонная прокладка из коробки), все оборудование было проверено продавцом, попросил заменить на комплект другого оператора ТВ,подходящий к моим условиям (ориентация спутника). Такого не оказалось. Я написал заявление с просьбой вернуть мне деньги, указав причину невозможности использования: присутствие непреодолимого препятствия. (растущие деревья). Заявление продавец принял, но заверить отказался, только сделал копию. Сказали, что ответ будет через 14 дней. Придя в магазин 24 мая (через 14 дней), я получил ответ об отказе в возврате денег в связи с отсутствием причин для возврата. Я попросил дать мне этот ответ в письменной форме, мне было отказано и предложили прислать его по электронной почте.

Скажите пожалуйста, правомочны ли действия этой организации? Возможен ли возврат денег в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Товар технически сложный и ИСПРАВНЫЙ! Увы! Но я бы не стал возвращать деньги.

Спросить