Проблема с качеством - Как вернуть деньги за неисправную куртку без товарного чека?

• г. Черкесск

Вчера моей мамой была куплена куртка в магазине Семейный. Не кассовый. Не товарный чек выдан не был. Когда попросили выдать чек, нам ответили: У нас нет. Дома примеряя куртку, отвалилась кнопка. Сегодня, обратившись в магазин с просьбой вернуть деньги за не качественный товар, нам было отказано. Подскажите, что делать дальше. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Подать жалобу в Роспотребнадзор, сразу вам все вернут

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вам необходимо подать продавцу письменную претензию под отметку в получении, обоснованную нормами ст.18 Закона о защите прав потребителя. Согласно которой, по мимо прочего: "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований". Так же желательно сообщить В Роспотребнадзор, о том, что продавец в нарушение КоАП РФ и Закона о защите прав потребителя осуществляет торговлю товаром ненадлежащего качества и без выдачи товарно-кассового чека. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая, я порвал куртку о стеллаж в магазине и решил потребовать компенсацию, администрация магазина согласилась при условии, что я предоставлю чек на эту куртку, куртка была куплена на базаре соответственно чека нет, как быть в этой ситуации? Единственное что предлагает администрация магазина это компенсация за починку куртки в ателье, ну как-то не хочется носить куртку с заплаткой, цена куртки больше 7000 р. куплена месяц назад. Спасибо.

Как поступить. 14 ноября этого года в магазине Спортмастер был куплен детский пуховик. Стоимостью 8990 руб. В первый день носки этой куртки отклеился фиксатор на молнии. Обратившись в магазин, деньги возвращать отказались. Возможен только обмен куртки на аналогичную. Ребёнок данную куртку носить категорически отказывается из-за произошедшего с предыдущей курткой инцидента. Шёл из школы в снегопад в растегнутой куртке. Да и при примерке на тёплый свитер, куртка оказалась мала. Хотим вернуть деньги. Подскажите, как лучше поступить. Заранее спасибо.

4 сентября, в магазине г. Екатеринбурга была куплена кожаная куртка. В первый раз покупатель её надел вчера, 25.09.2016. По возвращению домой, было обнаружено 2 механических, угловых разрыва. Где могли так порвать куртку так и не поняли. Сегодня, 25.09.2016 г., обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, т.к. есть подозрение, что вещь не надлежащего качества. Продавец составила претензию сама, на бланке магазина.

Мой муж приобрел кожаную куртку 18 августа. Я вернулась из отпуска 30 августа. Мне не понравился цвет и фасон этой куртки. Я попросила мужа сдать куртку и вернуть деньги обратно. Когда муж отправился в магазин, деньги ему возвращать отказались, не смотря на то,что чек был сохранен, и куртка не носилась. Кто из нас прав?

В апреле у дочери в школе пропала куртка (в нашем городке она в единственном экземпляре) вчера я встретила в этой куртке девочку из паралельного класса, вернуть куртку она отказалась, потребовала доказательств. Могу ли я сейчас подать заявление в полицию о пропаже куртки? Классный руководитель готова подтвердить факт пропажи куртки. Есть фото дочери в этой куртке. Обязана ли я предоставить товарный чек на куртку? Особых примет нет (дочь успела прододить в этой куртке неделю)

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.

15 сентября купили кожаную зимнюю куртку в магазине. Размер был немного велик, продавец посоветовал укоротить рукава в ателье на против, что было и сделано. После замеров дома, поняли, что куртка просто не нравится. Можно ли вернуть куртку в магазин, и забрать свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил зимнюю куртку в фирменном магазине, сегодня на куртке повсюду полез синтепон! Позвонив в магазин нам сказали что нужна экпертиза куртки! Пожалуйста посоветуйте как лучше поступить! Заранее благодарю!

Дело в том, что когда мы возвращались с мужем домой, то с дома упала реклама, большой фанерный щит. Щит пренадлежит магазину, который находился по близости. Он был закреплен в стене. Данный щит попал мужу в спину, при этом повредив ему куртку. Слава богу, что здоровью.. вреда не причинил.

У нас такой вопрос: можем ли мы взыскать с магазина, чья реклама была плохо закреплена, материальный ущерб? Куртка была приобретена в магазине, товарный чек со стоимостью куртки имееться. (покупка была сделана за 3 дня до этого происшествия) Также есть свидетели этого происшествия.

Подскажите.. наш порядок действий, если администрация магазина откажеться по хорошему решать эту проблему.

Заранее спасибо.

С уважением.

Я купила зимнюю куртку 23 октября, ярлык с ценником мне срезали так как я решила пойти в этой куртке, на руках есть товарный чек, сегодня я ходила в магазин и продавщица отказала мне в возврате куртки ссылаясь на то,что я в ней ходила, что у каждого свой пот и запах и сказала, что возвращать можно если только вещь не ношена. Что делать? Я хочу вернуть деньги и купить другую куртку в другом магазине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение