Отбеливание зубов - отдал 30 000 рублей, а зубы начали темнеть. Как составить претензию врачу?
Прошел процедуру отбеливания зубов, отдал 30.000, а они начали темнеть пятнами на следующий день. Выполнял все рекомендации. Полагаю, врач сделал свою работу некачественно, на каком-то этапе. Устранить это отказывается, ссылаясь на отсутствие гарантии. Нужно, чтобы устранили этот недостаток бесплатно или вернули деньги либо часть денег. На что ссылаться в претензии?
Здравствуйте, так и ссылайтесь на некачественное исполнение услуги.
СпроситьДумаю, что не вариант! Врач скажет, что отбелил, я сам смотрел и подписал акт. А по поводу того, что они потемнели потом, он будет стоять на том, что гарантия на эти услуги не распространяется. Какие ещё аргументы?
СпроситьНа преобладающую часть такого рода досудебных претензий следует отказ или игнор. Если вы серьёзно настроены на защиту своих прав, то написание такой претензии это больше формальность, главное аргументировано составить (в последующем) исковое заявление. Ссылаться в обоих документах можно и нужно на целый перечень ФЗ "О защите прав потребителей", ГК РФ и др. Указывать что характер некачественной услуги носил скрытый характер, не был сразу очевидным, а проявился со временем.
Найдите сразу профессионального представителя с опытом дел в сфере защиты прав потребителей. Он вам составит качественную претензию, текст которой в последующем можно будет использовать при составлении иска.
СпроситьСпасибо за ответ! Подскажите, в таком ключе можно заведомо ставить вопрос о скрытыех недостатках при оказании услуг, когда в соответствии с др.нормативно-правовыми актами на такие услуги не даётся гарантийный срок?!)
Спросить