Несправедливый начисленный платеж за счётчик во время карантина - вина оператора или потребителя?
На 1 марта была назначена поверка счётчика, но мы ее прозевали, не заметили в квитанции. Затем объявили карантин, все закрылись. Меня заверили устно, что после выхода из изоляции все спишется и восстановится Но квитанции приходят уже второй раз по квадратуре. Хотя я все таки оплачиваю и сейчас по минимуму, чтобы прошел платеж. И ещё я читала Постановление Правительства 424 п.81 (13) по которому организация не имеет права в период пандемии начислять штрафы Права ли я или придется платить по кубатуре, но это ведь не моя вина, что оператор не может поверить счётчик на данный момент.
Здравствуйте, Елена.
Т.к. сроки поверки счётчика сорваны по Вашей вине, то правовой перспективы Ваши претензии о невозможности поверки сейчас, из-за пандемии, не имеют. Если даже Вы направите исковое заявление в мировой суд, за излишне начисленные платежи, перспективы Вам выиграть иск практически нет. Т.к. обязанность своевременной поверки Вами не исполнена, то и ответственность за это, к сожалению, несёте только Вы. Жаль.
Спросить