Несправедливый начисленный платеж за счётчик во время карантина - вина оператора или потребителя?

• г. Терек

На 1 марта была назначена поверка счётчика, но мы ее прозевали, не заметили в квитанции. Затем объявили карантин, все закрылись. Меня заверили устно, что после выхода из изоляции все спишется и восстановится Но квитанции приходят уже второй раз по квадратуре. Хотя я все таки оплачиваю и сейчас по минимуму, чтобы прошел платеж. И ещё я читала Постановление Правительства 424 п.81 (13) по которому организация не имеет права в период пандемии начислять штрафы Права ли я или придется платить по кубатуре, но это ведь не моя вина, что оператор не может поверить счётчик на данный момент.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена.

Т.к. сроки поверки счётчика сорваны по Вашей вине, то правовой перспективы Ваши претензии о невозможности поверки сейчас, из-за пандемии, не имеют. Если даже Вы направите исковое заявление в мировой суд, за излишне начисленные платежи, перспективы Вам выиграть иск практически нет. Т.к. обязанность своевременной поверки Вами не исполнена, то и ответственность за это, к сожалению, несёте только Вы. Жаль.

Спросить