Проблемы с динамиком телефона - мой опыт двух гарантийных ремонтов и возможность обмена товара
Купили телефон динамик работает через раз! Уже был 2 раза по гарантии в ремонте! Первый раз заменили деталь второй раз обновили по! Могу ли я обменять телефон проблему так и не устроили!
Маргарита, можете писать заявление о возврате вам денежных средств или замене телефона на другой.
СпроситьПервый раз заменили деталь второй раз обновили по! Могу ли я обменять телефон проблему так и не устроили!
Да.
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
СпроситьТула - онлайн услуги юристов
Неисправность динамика на гарантийном телефоне из Билайн - невозможно решить проблему и вернуть деньги
Опыт с телефоном на гарантии - два ремонта за месяц
Определение существенных недостатков телефона - правомерны ли действия сервисного центра с заменой деталей на гарантийном ремонте?
Возможно ли получить возврат денег за планшет, подвергавшийся двум ремонтам по гарантии, при проблемах с функциональностью?
