Как оспорить административный штраф за неустановленное приложение социального мониторинга после согласия на самоизоляцию?
199₽ VIP

• г. Москва

На госуслуги пришел штраф по административному делу №77-36744/20.

Мне было выписано согласие о самоизоляции по положительному тесту на Коронавирус у моего ребенка. У меня Короновирус не подтвердился. Честно отсидели дома 14 дней. Через 4 дня пришла sms о использовании приложения социальный мониторинг. В согласии написано, что я обязана установить это приложение. Но нет разъяснения, что в случае не подключения на меня будет наложен административный штраф. Как теперь я могу оспорить штраф 4000 р? Дают 10 дней, но суды не работают. Куда обращаться?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

В данном случае раз уже дело рассмотрено судом первой инстанции Вы вправе обжаловать данное решение в апелляционном порядке. На сайте суда имеется вкладка о подаче документов в электронном виде через портал ГАС Правосудие и сайт Госсуслуг. Вы можете воспользоваться этим способом и подать апелляционную жалобу.

Спросить

Суды г. Москвы до 31 мая работают, в ограниченном режиме, но все-таки работают. Возможность обратиться, подать заявления, иски, жалобы, документы - есть, только дистанционная. Можно по почте России или через Интернет-приемную (ГАС Правосудие).

Практики по таким делам сейчас крайне мало, поэтому что-то сказать по существу сложно. Обжалуйте, конечно, Вы вправе это сделать в порядке ст. 30.1 КоАП РФ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте Екатерина

Суды уже возабнавили

работу. Вам можно обжаловать штраф путем подачи жалобы на через сайт Правосудие и сайт Госсуслуг по ст.30.1 КоАП

Президиумом Верховного суда РФ и Президиумом Совета Судей 08.04.2020 издано Постановление № 821, в соответствии с которым до 30 апреля 2020 года в судах приостановлен личный прием граждан.

Спросить

Суды все работают и не прекращали работу. Кроме того, жалобу вы можете направить почтой в порядке ст.30.1 КоАП РФ. Жалоба подается в районный суд по месту нахождения органа, привлекшего вас к административной ответственности.

Спросить

Вы зря считаете что суды не работают Они с 12 мая возобновили работу

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 24.04.2020)

КоАП РФ Статья 30.2. Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении

1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

2. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного ареста либо административного выдворения подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2004 N 126-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

4. В случае, если рассмотрение жалобы не относится к компетенции судьи, должностного лица, которым обжаловано постановление по делу об административном правонарушении, жалоба направляется на рассмотрение по подведомственности в течение трех суток.

5. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.

6. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.

(часть шестая введена Федеральным законом от 09.05.2005 N 45-ФЗ)

Спросить

Здравствуйте!

Прилагаю примерный текст жалобы.

В __________районный суд города Москвы.

Адрес:

Орган, решение которого обжалуется:

Главное контрольное управление города Москвы

ул. Новый Арбат, д. 36, 121099, г. Москва

Заявитель:

_____________[ФИО]_____________

проживающий по адресу: ___________________________

Жалоба

на постановление по делу об административном правонарушении

__.__.2020 г. должностным лицом Главного контрольного управления города Москвы (далее по тексту – Главконтроль) _____________[ФИО должностного лица]________________________ было вынесено постановление по делу об административном правонарушении _______________________. В соответствии с данным постановлением я был признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного п. 2 ст. 3.18.1 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях”, то есть было установлено, что мною было допущено невыполнение требований нормативных правовых актов города Москвы, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории города Москвы, в том числе необеспечение режима самоизоляции. За указанное нарушение мне было назначено наказание в виде штрафа в размере 4000 рублей.

Считаю данное постановление незаконным, необоснованным и подлежащим отмене в связи с (1) отсутствием события административного правонарушения, (2) отсутствием в моих действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 3.18.1 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях”, (3) нарушением порядка вынесения постановление по делу об административном правонарушении и (4) отсутствием доказательств совершения мною правонарушения.

Отсутствие события административного правонарушения

В тексте Постановления отсутствует указание на совершенное мною наказуемое в административном порядке правонарушение. Согласно тексту постановления мною были нарушены “установленные нормативными правовыми актами города Москвы условия получения медицинской помощи в амбулаторных условиях и соблюдение режима изоляции”, причем это нарушение было совершено путем “невыполнения первоначальной регистрации в мобильном приложении “Социальный мониторинг”.

В ст. 3.18.1 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях” отсутствует такое правонарушение, как нарушение “установленных нормативными правовыми актами города Москвы условий получения медицинской помощи в амбулаторных условиях и соблюдение режима изоляции”, не содержит таких требований и пункт 12.4 Указа Мэра Москвы №12-УМ.

Не содержит пункт 12.4 и обязанности для гражданина осуществить первичную регистрацию в приложении “Социальный мониторинг”

Таким образом, сделанный в постановлении вывод о допущенном мною нарушении не соответствует действительности, так как мною не совершено противоправных действий/бездействия.

Отсутствие состава административного правонарушения

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «а.2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 417 (далее – Правила). Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 3, подпункты «в», «г» пункта 4 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом

«а 2» пункта «а» статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 41, пункты «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в городе Москве приняты нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а именно Указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности».

Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Из анализа приведенных норм в их системной взаимосвязи следует, что граждане, подлежат привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 20.61 КоАП РФ как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Таким образом действия физического лица, выразившиеся в нарушении Указа Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности», принятого в развитие положений Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» подлежат квалификации по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.

Данный вывод полностью подтверждается Верховным судом РФ в пункте 17 “Обзора по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 1”.

Состав административного правонарушения, предусмотренного часть 2 ст. 3.18.1 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях” заключается в невыполнении гражданами требований нормативных правовых актов города Москвы, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории города Москвы, в том числе необеспечение режима самоизоляции. При этом часть 2 содержит указание на то, что по этой статье не могут быть квалифицированы действия, если они влекут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, исходя из изложенного выше и разъяснений Верховного суда РФ, мои действия не могли быть квалифицированы по ст. 3.18.1 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях”, а подлежали квалификации по ст. 20.6.1 КОАП РФ.

Нарушение порядка вынесения постановления по делу об административном правонарушении.

В соответствии с п. 1 статьи 28.2 КоАП РФ о совершении административного правонарушения составляется протокол. Исключением из этого правила является в частности ст. 28.6 КоАП РФ, предусматривающая, что в случае выявления административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенного с использованием транспортного средства, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото-и киносъемки, видеозаписи, или средств фото-и киносъемки, видеозаписи, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 Кодекса.

Из положений указанных статей следует, что вынесение постановления об АПН за нарушение требований закона субъекта РФ возможно только за нарушения в области благоустройства и только в случае фиксации факта совершения нарушения специальными техническими средствами.

Как следует из текста постановления, применение при вынесении постановления положений части 3 ст. 28.6 КоАП РФ обоснованно ссылкой на часть 1.1 ст. 16.6 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях”, а именно на тот факт, что административное правонарушение зафиксировано посредством технологий электронного мониторинга местоположения гражданина в определенной геолокации с использованием системы городского видеонаблюдения, технических устройств и программного обеспечения.

Включая часть 1.1 ст. 16.6 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях” указание на фиксацию нарушений именно посредством технологий электронного мониторинга местоположения гражданина в определенной геолокации с использованием системы городского видеонаблюдения, технических устройств и программного обеспечения законодатель отчетливо разграничил сферу действия этой статьи от фиксации административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото-и киносъемки, видеозаписи, о которых говорится в части 1 статьи 16.6 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях”.

Системный анализ положений ст. 28.6 КоАП РФ и ст. ст. 3.18.1 и 16.6 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях” позволяет сделать вывод о том, что применение части 4 статьи 3.18.1 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях” противоречит положениям ст. 28.6 КоАП РФ, в связи с чем данная статья не может применяться, так как в соответствии с пунктами 1 и 4 части 1 статьи 1.3 КоАП РФ установление общих положений и принципов законодательства об административных правонарушениях и определение порядка производства по делам об административных правонарушениях относится к компетенции Российской Федерации, то есть установленные в КоАП РФ положения в этой части не могут быть изменены законом субъекта РФ. Статья 1.3.1 КоАП РФ также не содержит полномочий субъекта РФ по изменению порядка рассмотрения дел об АПН.

Дальнейший анализ положений ст. 28.6 КоАП РФ и ст. 3.18.1 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях” позволяет выявить еще одно важное противоречие, которое не позволяет применять счасть 2 ст. 18.3.1 в совокупности с частью 11. статьи 16.6 независимо от изложенных выше доводов. Согласно ст. 28.6 КоАП РФ без оформления протокола возможно вынесение постановления по делу об АПН в отношении нарушений в области благоустройства. То есть федеральный законодатель отчетливо обозначил ту сферу, в которой законодатель субъекта РФ имеет право установить порядок оформления правонарушений без протокола.

Московская городская дума грубо нарушила указанное ограничение и отнесла к оформляемым в порядке ст. 28.6 правонарушения ним по сути нарушения, ни по форме отражения в Законе г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях” не относящиеся к благоустройству. В Законе г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях” есть специальная Глава 8 “АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА”, однако рассматриваемая статья 3.18.1 совершенно логично включена в Главу 3 “АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК И ОБЩЕСТВЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ”. То есть законодатель отдавал себе отчет, что деяния, предусмотренные ст. 3.18.1 не имеют никакого отношения к благоустройству и включил их в главу 3, однако в нарушение установленных КоАП РФ ограничений распространил на нее положения ст. 28.6 КоАП РФ.

В Постановлении в нарушение требований КоАП РФ не указаны реквизиты свидетельства о поверке специального технического средства с функцией фотовидеосъемки, которым было зафиксировано правонарушение. В отсутствие данных о серийном или заводском номере указанного прибора, отсутствует возможность проверить прохождение прибором поверки и срок ее действия. Таким образом, единственное доказательство совершения правонарушения не является допустимым, так как не соответствует требованиям, предъявляемым ст. 26.2 и 28.6 КоАП РФ.

Постановление умалчивает, каким образом при помощи определения моей геолокации был сделан вывод о том, что я не осуществил первичную регистрацию в приложении “Социальный мониторинг”, не раскрыто в нем и то, каким образом некое письмо Департамента информационных технологий может являться доказательством несовершения мною действия по первичной регистрации.

Исходя из изложенного выше вынесение постановления по части 2 ст. 18.3.1 без оформления протокола является нарушение положений ст.ст. 28.2 и 28.6 КоАП РФ, что является основанием для отмены вынесенного постановления как незаконного.

Отсутствие доказательства совершения административного правонарушения.

В Постановлении указано, что оно вынесено на основании некоего письма Департамента информационных технологий. Какие доказательства содержит указанное письмо в Постановлении не указано. Постановление умалчивает, каким образом при помощи определения моей геолокации был сделан вывод о том, что я не осуществил первичную регистрацию в приложении “Социальный мониторинг”, не раскрыто в нем и то, каким образом некое письмо Департамента информационных технологий может являться доказательством несовершения мною действия по первичной регистрации

Таким образом, в деле отсутствуют надлежащие доказательства совершения мною правонарушения.

В связи с изложенным выше Постановление является незаконными и подлежит отмене.

При этом оснований для переквалификации совершенного мною деяния на ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется, поскольку Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях возможность переквалификации статьи закона субъекта Российской Федерации, предусматривающей административную ответственность за совершенное лицом правонарушение, на статью (часть статьи) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрена, кроме того, Протокол об АПН составлен с нарушениями – в нем дана неправильная квалификация правонарушения, а в КОАП РФ не предусматривает возможности возврата протокола для устранения нарушений после вынесения Постановления об АПН..

На основании изложенного прошу в соответствии со ст.статья 24.5 часть 1, п.1, 28.1. ч. 3, 30.1-30.9 КоАП РФ:

Отменить постановление по делу ________________ от __.__20, производство по делу об административном правонарушении прекратить.

Спросить

Жалобу отправляйте по почте, ценным письмом с описью вложения, к жалобе ходатайство о восстановлении срока обжалования, тогда дата будет исчисляться с по почтовому штемпелю с даты отправления и срок обжалования нарушен не будет.

ГПК РФ Статья 108. Окончание процессуального срока

1. Процессуальный срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока. Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока. В случае, если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на такой месяц, который соответствующего числа не имеет, срок истекает в последний день этого месяца.

2. В случае, если последний день процессуального срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

3. Процессуальное действие, для совершения которого установлен процессуальный срок, может быть совершено до двадцати четырех часов последнего дня срока. В случае, если жалоба, документы или денежные суммы были сданы в организацию почтовой связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, срок не считается пропущенным.

4. В случае, если процессуальное действие должно быть совершено непосредственно в суде или другой организации, срок истекает в тот час, когда в этом суде или этой организации по установленным правилам заканчивается рабочий день или прекращаются соответствующие операции.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, направляйте жалобу в районный суд, согласно ст.30.1 КоАП РФ, жалобу направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, нее важно, что суды не принимают граждан, во первых, дела все равно принимаются к производству, во вторых срок обжалования, предусмотренный ст.30.3 не будет считаться пропущенным, поскольку моментом подачи жалобы считается момент направления Вами жалобы письмом КоАП РФ Статья 4.8. Исчисление сроков

...

4. Если заявление, жалоба, другие документы либо денежные средства были сданы в организацию связи, кредитную организацию, заявлены или переданы в орган либо уполномоченному их принять лицу до 24 часов последнего дня срока, срок не считается пропущенным.

Удачи Вам в решении вопроса.

Спросить
Наталья
11.05.2020, 14:14

Оспаривание штрафа за нарушение самоизоляции - как действовать, если не обязаны устанавливать приложение социального мониторинга?

На госуслуги пришел штраф по административному штрафу по делу №77-24610/20. Мне было выписано постановление о самоизоляции с подозрением на Короновирус. Короновирус не подтвердился. Честно отсидела дома 14 дней. Через 9 дней пришла sms о использовании приложения социальный мониторинг. В постановлении не написано, что я обязана установить это приложение. Там написано, что я даю разрешение на использование данных по соц. мониторингу. Как теперь я могу оспорить штраф 4000 р? Дают 10 дней, но суды не работают. Куда обращаться?
Читать ответы (3)
Любовь
12.05.2020, 19:41

Как оспорить штраф за отсутствие установленного приложения социального мониторинга при самоизоляции с подозрением на Коронавирус?

Мне было выписано постановление о самоизоляции с подозрением на Короновирус. Короновирус не подтвердился. Честно отсидела дома 14 дней. Через 6 дней пришла sms о использовании приложения социальный мониторинг. Это приложение не установила В постановлении не написано, что я обязана установить это приложение. Там написано, что я даю разрешение на использование данных по соц. мониторингу. Как теперь я могу оспорить штраф. Штраф я увидела тольно на мос. ру. по посте ни чего не приходило.
Читать ответы (1)
Кенжегул
14.05.2020, 10:23

Как оспорить штраф за нарушение условий самоизоляции в связи с коронавирусом и использованием социального мониторинга?

Мне было выписано постановление о самоизоляции с подозрением на Короновирус. Короновирус подтвердился. Дома лечилась не выходила из дома 14 дней даже больше 30 дней. Только врач мне начначила КТ пройти после 14 дней, вызывала скорой у меня результат КТ 0, мед работники и администратор сказали домой идёте сами не вызывает скорой помощи. Через несколько дней, точно не помню пришла sms о использовании приложения социальный мониторинг. В постановлении не написано, что я обязана установить это приложение. Там написано, что я даю разрешение на использование данных по соц. мониторингу. После срмоизоляции, точнее после 17 дней пришла штраф 4000 р, я это увидела гос портале, как могу оспорить штраф 4000 р? Дают 10 дней, но суды не работают. Куда обращаться.
Читать ответы (1)
Наталия Алексеевна
19.05.2020, 15:44

Куда обратиться, если получил штраф за невыполнение обязательств по использованию приложения Социальный мониторинг?

Мне было выписано постановление об изоляции по положительному тесту на Коронавирус у моего ребенка. У меня Короновирус не подтвердился. Честно отсидели дома 14 дней. В этот период приходило сообщение о необходимости использовать приложение Социальный мониторинг, я его прочитала, но устанавливать не стала. Я даже не подозревала, что за это могу быть оштрафована. Никто из сотрудников медицинских учреждений не упомянал об обязанности использования данного приложения, в постановлениях об изоляции также нет пунка, обязующего меня его использовать. Есть только пункт, в котром я даю согласие на обработку моих персональных данных, в том числе в системе Социальный мониторинг. Несколько дней назад пришло постановление о назначении административного наказания. Куда писать жалобу?
Читать ответы (2)
Лейла
11.05.2020, 17:51

Штрафы за нарушение самоизоляции приходят на портал Госуслуги - как оспорить их?

Приходят штрафы на портал Госуслуги за нарушение самоизоляции. В штрафах указан номер дела и код УИН. На каком основании они выписаны, не указывается. Могу предположить, что за неиспользование приложения "Социальный мониторинг". Данное приложение было мною скачано сразу же после того, как пришло смс от Департамента Информационных Технологий о том, что мне необходимо скачать это приложение с подробными инструкциями. Штрафы же были начислены за более ранний период. В электронной медицинской карте не отображена информация о том, что тест на коронавирус положительный, там вообще нет информации о том, что было проведено какое-либо лабораторное исследование. Режим самоизоляции я не нарушала, с момента взятия проб нахожусь дома. Подскажите, насколько законны такие штрафы? И можно ли оспорить их?
Читать ответы (2)
Екатерина
19.05.2020, 15:25

Штраф за отказ от соц мониторинга в период самоизоляции - как обжаловать?

У меня был режим самоизоляции 14 дней, это время я проходила идентификацию в приложении соц мониторинг. Как прошел период 14 дней, приложение все равно требовало идентификацию, звонила на горячую линию по этому вопросу, составили обращение и обещали связаться, но никто не перезвонил. Приложение удалила. Теперь пришел штраф 4000. Как его обжаловать?
Читать ответы (2)
Фёдор
17.03.2013, 00:40

Правомерность использования документа в качестве приложения к договору в отсутствие указания номера и даты договора

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соотвественно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам? Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Фёдор
22.03.2013, 16:28

Неправильное составление приложения к договору - вопросы юридической обоснованности и законодательной поддержки

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соответственно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Эдуард Муллаянович
13.08.2021, 23:27

Выписавшись из самоизоляции без установленного приложения - как оспорить штраф за нарушение требований при болезни COVID-19?

Если подписывал согласие на обработку данных, когда болел короной (в согласии указано об обязательной установке приложения). Не ставил приложение, хотя получал СМС о необходимости установить. А сейчас, выздоровев и выписавшись из самоизоляции, получил постановление о штрафе в 4000 р. за неустановку этого приложения. Я могу с этим что-то сделать?
Читать ответы (1)