Проблемы с ремонтом телевизора - как составить претензию после неожиданной переплаты.

• г. Краснодар

Сдал в ремонт телевизор индивидуальному предпринимателю. Устно было сообщено, что стоимость ремонта составит 5000 рублей. Во время посещения, чтобы забрать телевизор сообщили, что стоимость составила 8000 рублей. Цена заменённой детали осталась неизменной. Как мне оформить претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия пишется на основании стст 18-20 Закона РФ О защите прав потребителей В ней укажите что была достигнута договоренность о стоимости ремонта в 5000 руб В этой связи вы готовы оплатить только эту сумму.

Спросить
Марина Владимировна
01.10.2014, 08:58

Судебный иск - Несоблюдение сроков и изменение условий ремонта телевизора в сервисном центре

В июне сдал телевизор в ремонт в сервисный центр в ремонт. Позвонили из мастерской оценили ремонт в 6500 рублей. По телефону дал свое согласие на ремонт. Шло время от мастерской ни звонка, зашел туда, сказали ждут детали. Опять прошло время, позвонил - сказали, что их затопило и мой телевизор попал в очаг затопления, и ремонту не подлежит. Как только решат вопрос со страховой компанией, мне приобретут телевизор с такими же характеристиками. Опять ждал больше месяца. Обратился с заявлением в этот сервисный центр с просьбой объяснить мне ситуацию с моим заказом. На что получил ответ в письменном виде, что в связи с отсутствием запчастей ремонту не подлежит и я могу прийти и забрать свой телевизор. Далее я написал заявление опять с просьбой дать мне достоверную и полную информацию по моему заказу. Позвонил, мне сказали, что они возили его в другой сервисный центр и там отремонтировали, ремонт стоит 4000 рублей. Говорят, чтобы я забрал его и оплатил стоимость ремонта. Наглости и хитрости нет предела. Сдал телевизор 9 июня, вот с этого времени все жду. Скажите, хочу подать иск в суд. Как правильно составить иск? Какую сумму иска заявлять? Есть цена покупки телевизора в 2008 году - 35600 рублей.
Читать ответы (2)
Ольга
02.12.2017, 19:35

Изменение стоимости ремонта телевизора - могу ли я отказаться от оплаты диагностики?

Сдали в сервисный центр на ремонт телевизор. После диагностики мне сообщили о причине поломки иозвучили стоимость ремонта. Спустя 2 недели позвонили и сообщили, что поломка оказалась иной и стоимость ремонта возрастает в 3 раза. Так как ремонт не целезообразен мне предложили забрать телевизор. Могу ли я не оплачивать стоимость диагностики? Так как изначально она оказалась не правильной.
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.11.2017, 12:22

Как обжаловать договор ремонта нетбука, заключенный с несовершеннолетним сыном без согласия родителей?

Сын 17 лет сдал на оценку стоимости работ по ремонту нетбук. Устно оговаривалось что диагностика бесплатно, но составлена заявка на ремонт и сохранная расписка где указана стоимость сложной диагностики 1500 рублей. По телефону сообщили стоимость ремонта 80%,от цены нового нетбука-для меня это не приемлемо. Куда обратиться, что-бы признать договор недействительным так как заключен без согласия родителей с несовершеннолетним?
Читать ответы (5)
София
10.01.2017, 00:20

Проблема с ноутбуком не устранена после ремонта - возможное мошенничество в сервисном центре

Сервисному центру по ремонту ноутбуков мною была обозначена проблема (поломка), которую необходимо устранить. После диагностики устно по телефону мне сообщили, что необходимо выполнить некие работы и заменить детали. Общая стоимость составила 10 500 руб. Я согласилась на ремонт. После ремонта и проведению мною проверки остались все проблемы, с которыми я отдавала ноутбук. Ноутбук был повторно отправлен на доработку, но проблема снова не была устранена. Могу ли я ничего не оплачивать? Подозреваю, что с ним не делали вообще ничего и хотят развести на деньги.
Читать ответы (2)
Анна
17.10.2016, 13:40

Нарушение сроков ремонта телефона - Можно ли забрать устройство?

Сдала телефон в ремонт (не гарантийный), устно сообщили, что деталь, которую требуется заменить, будет идти по заказу из другого города в течении недели, а далее сам ремонт - итого 2-е недели срока. Прошла уже третья неделя, на мои звонки оператор отвечает, что детали еще нет, ждите. Т.к. загвоздка в том, что на выданной квитанции прописан конечный срок ремонта на 3 месяца (о чем мне устно сообщено не было). У меня возникает желание забрать телефон, могу ли я это сделать?
Читать ответы (4)
Борис
09.01.2014, 21:14

Можно ли предъявить претензию продавцу по поводу сломанного телевизора Philips с гарантией 1 год и сроком службы 5 лет?

16.12.2011 Был куплен телевизор Phiiips гарантия 1 год срок службы 5 лет сломался 25.12.2013. В сервис центре озвучили стоимость ремонта. Ремонт равен 90 % от стоимости телевизора. Можно ли предьявить претензию продавцу?
Читать ответы (2)
Владимир
16.02.2014, 20:45

Мастер повысил цену ремонта телефона в два раза после долгого ожидания - что делать?

Сдал на ремонт телефон. Через день позвонил мастер. Сообщил цену ремонта. Я согласился. Ремонт длился более 2 х месяцев. Вчера поехал забирать а цена возросла в два раза. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр Афанасьевич
23.11.2010, 18:31

Автовладелец стал жертвой мошенника - предприниматель закрыл свою деятельность, не устранив проблему с двигателем после ремонта

Сдал автомобиль в ремонт предпринимателю причина расход масла двигателем после ремонта проблема осталась. Предприниматель уклонялся от встречь со мной по поводу устранения проблемы позже я узнал что он закрыл свою деятельность. Договор на ремонт был устным. Позже автоэкспертом было установлено что двигатель был собран после ремонта неправильно есть заключение.
Читать ответы (1)
Анастасия
25.04.2016, 13:28

Неоговоренная стоимость ремонта и требование оплатить шубу при закрытии магазина - кто прав?

Сдала в магазин шубу, с условием ремонта, но стоимость ремонта не была оговорена в договоре. Сейчас звонят, говорят, что магазин реализации закрывается, шубу мне нужно забрать и предъявляют мне чек в размере 5000. Хотя во время реализации не звонили и не сообщали, что требуется ремонт. Правы ли они?
Читать ответы (1)