Пенсионеру украли деньги со вклада в банке через мошенничество - как вернуть вклад и обезопаситься от аналогичных случаев?
Здравствуйте, украдены деньги со вклада в банке (заявление в полицию написано в тот же день). В день кражи позвонили владельцу вклада и представились сотрудником службы безопасности банка (а это, как позже выяснилось, были мошенники) и сказали, что ваш вклад был взломан и потребовали сказать третьи числа из номера банковской карты, иначе вклад будет украден, причем все происходило очень быстро, требовали сказать"да", чтобы владелец сказал "да, закройте вклад", под угрозой, что иначе его украдут, владелец сказал. Владелец пожилой человек и не знающий ранее, что так делают, оказывается, мошенники. Также потребовали очень быстро сказать коды из смс, иначе по их словам, вклад будет снят. Владелец сказал. Были еще такие слова во время разговора с их стороны-"давайте мы с вами вычислим мошенника, вы будете говорить ответы на вопросы так, к ак я скажу, и тогда мошенник попадется", среди этих ответов и вопросов были "да, закрыть вклад" и тому подобное. И все надо было сказать очень быстро, иначе запугивали, что вклад украдут. Вклад после всего этого был украден. Денег у владельца не осталось вообще. Как правильно действовать, чтобы вернуть вклад? Заявление в полицию написано в день кражи и в банке было написано через день (не на следующий день, т.к. до работающего отделения банка очень далеко, а пенсионеру невозможно сейчас ехать в метро; и горячая линия не работает у банка). Пин код не давался владельцем по телефону, логин и пароль тоже не давался владельцем, откуда взяли данные владельца неизвестно. Нужно ли писать в Центробанк и Роспотребнадзор (пишу вам)? Все номера телефонов (но там оказывается интернет магазин и прочие представленные телефоны), с которых звонили переданы в полицию. Можно и нужно ли поднимать запись разговоров в Билайн или и без этого обязаны вернуть? Вернут ли вклад? Напишите подробно ответы. Можно ли обойтись без суда или нет?
Можно на данный момент написать еще некоторые заявления по данному поводу. За помощью можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.
СпроситьДля возврата денежных средств владельцу вклада нужно направить претензию в банк, так же можете направить жалобу в ЦБ РФ.
Спросить