Сколько будет стоить услуга для физлица по составлению претензии в адрес авиакомпании? Хочу вернуть деньги, а не ваучер.

• г. Санкт-Петербург

Сколько будет стоить услуга для физлица по составлению претензии в адрес авиакомпании? Хочу вернуть деньги, а не ваучер.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Стоимость услуги нужно узнавать у выбранного Вами юриста через личные сообщения.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Елена
10.11.2020, 19:05

Возможность возврата полной оплаты авиабилета при отказе от полета из-за смерти близкого родственника

Авиакомпания оформила ваучеры за возврат билетов. После этого мы узнали, что из-за вынужденного отказа от полета из-за смерти близкого родственника мы можем вернуть полную оплату перелёта. Можно ли теперь отказаться от ваучера путём претензии к авиакомпании? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
25.11.2013, 17:37

Стоимость досудебной и судебной помощи в составлении претензий и услуг в суде - цены и условия

Скажите пож-ста сколько стоит досудебная помощь в составлении 1 претензии. И сколько стоит составление последующих претензий, если одной будет мало. И хотел бы уточнить насчет стоимости услуг уже в суде если до этого дойдет.
Читать ответы (6)
Георгий Юрьевич
21.04.2016, 09:10

Стоимость и сроки на составление ответа на претензию от лизинговой компании к юр.лицу

Сколько будет стоить Ваша услуга по составлению ответа на претензию со стороны лизинговой компании к юр.лицу, и сколько времени на это потребуется? Наш адрес для ответа: adst2007@mail.ru
Читать ответы (1)
ЭЛЬВИРА
21.06.2019, 17:38

Не отображаются прикрепленные файлы на сайте авиакомпании Аэрофлот - возможно ли признание получения претензии судом?

1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.почты. Вот только не отображаются прикрепленные файлы. Если авиакомпания откажет в удовлетворении претензии, может ли суд признать получение авиакомпанией данной претензии. Отправлять претензию почтой уже нет времени (почти 6 мес. прошло с полета), поздно узнала, что за мои новокупленные билеты можно спросить с авиакомпании (из-за задержки рейса задержки выдачи багажа пропали пересадочные билеты на другой рейс.) 2. По правилам, претензия должна быть на авиакомпанию "Россия". Но т.к. данный рейс выполнялся под коммерческим управлением ПАО "Аэрофлот", и на сайте авиакомпании "Россия" по данному рейсу принимает претензии авиакомпания "Аэрофлот" (указана ссылка), то правильно, что претензия в этом случае уже будет составляться на ПАО "Аэрофлот"?
Читать ответы (1)
Ксения
28.10.2017, 08:32

Нарушение сроков рассмотрения претензии авиакомпанией - правомерно ли задержка возврата денег за задержанный рейс?

Здравствуйте! 25 сентября авиакомпания зарегистрировала мою претензию, где я просила вернуть деньги за задержку рейса по вине авиакомпании. 24 октября прошло ровно 30 дней со дня рассмотрения претензии. 26 октября на почту пришел ответ, что по моей претензии еще проводится служебное расследование. Но ведь претензию должны рассматривать 30 дней, а ответ так и не получила. Позвонила на горячую линию авиакомпании мне сказали, что претензию могут рассматривать 2-3 месяца. Правомерно ли это?
Читать ответы (5)
Василий Алексеевич
01.01.2022, 11:57

Возврат билетов от авиакомпании Нордвинд - законодательные сроки и права пассажиров

Куплены билеты авиакомпании нордвинд Ростов на Дону - Стамбул авиакомпания несколько раз перенесла время вылета и прямого и обратного рейсов. Хочу вернуть деньги и отказаться от их услуг. Существуют ли законодательные сроки по возврату денег по вине авиакомпании?
Читать ответы (3)
Марина
19.06.2020, 11:56

Авиакомпания Азимут, не возвращает деньги за невыполненные услуги. Невозможность дозвонится до авиакомпании для решения проблем.

Авиакомпания Азимут, не возвращает деньги за невыполненные услуги. Невозможность дозвонится до авиакомпании для решения проблем.
Читать ответы (2)