С кошелька вытащили деньги в размере 800$ .Как оказалось камера в обсервации не работала.

• г. Бишкек
Я прилетела с Дубая в Бишкек. Потом нас поместили в обсервацию на 2 дня. Мои деньги были в чемодане. И нам не дали чемодан. Я получила свой чемодан только через 2 дня Приехав домой обнаружила кражу. С кошелька вытащили деньги в размере 800$ .Как оказалось камера в обсервации не работала. А авиакомпания сказала что не несет ответсвенность. Как мне теперь поступить? Есть ли шансы получить хоть половину суммы.
Читать ответы (0)
Елена
22.04.2014, 16:08

Возможности компенсации при повреждении багажа в аэропорту - оценка действий авиакомпании и страховой компании

При получении багажа в аэропорту обнаружили, что чемодан разбит. Все акты были составлены и документы направлены в авиакомпанию Россия. Авиакомпания согласилась выплатить ущерб, но в размере 56 евро (за вес пустого чемодана) данная сумма, к сожалению не покрывает даже трети стоимости чемодана. Так же багаж был застрахован, но Альфа-страхование, аналогично предлагает 80 евро, при условии, если мы заберем документы из авиакомпании. Что делать? Получается, страховка - абсолютно бессмысленна и авиакомпании несут минимальную ответственность? С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Дарья
22.04.2016, 05:33

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж, неудовлетворительная компенсация

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж (3 чемодана). Через 2 месяца 1 чемодан нашелся, но мне пришлось ехать за ним в Краснодар. За осталтные чемоданы (19 и 21 кг) они обещают выплатить толтко 400 $. Объясняя это тем что во втором чемодане был перевес... Вся эта история длится с 7.11.2015 года. И еще ничего я от них не добилась. Куда обращаться? В какой суд? Что требовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Яна
09.08.2015, 10:53

Авиакомпания Ямал - повреждение чемодана без составления актов - как возместить ущерб и что делать дальше?

Авиакомпания переводчик Ямал сломали чемодан (дырка по середине чемодана). Поломку чемодана обнаружила только по дороге домой. Можно ли что то возместить если никаких актов не было составлено? Какие дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Виталий
22.09.2019, 19:28

Авиакомпания отказывается возместить ущерб после повреждения багажа - есть ли шанс на компенсацию?

Ситуация такова: одна крупная авиакомпания при погрузке - разгрузке багажа испортила наш чемодан. Чемодан был упакован в стрейч ленту, перегруза не было. Тем не менее, после получения багажа, на чемодане были обнаружены вмятины и сломана ручка. Написал претензию в авиакомпанию. Проучил ответ что необходимо предоставить оригинал акта о порче багажа, который составляется в аэропорту. Такой акт не составлялся. Если честно, не знали. Ни разу не сталкивались. Только зафиксировали на фотокамеру прямо в аэропорту. Снимки также были отправлены вместе с претензией. Чек на покупку чемодана тоже прикладывал. Есть ли шанс хоть какую - то компенсацию получить? Дело принципа. Раз испортили, обязаны возмещать убыток.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.10.2018, 12:53

Поврежденные чемоданы и потерянная бутылка - что делать в случае проблем со багажом после отдыха?

Прилетели с отдыха. Дома увидели что чемоданы повреждены, и в одном чемодане разбилась бутылка с напитком. Вещи полиняли. В аэропорту акт не составляли. Увидели только дома. Один чемодан в дребезги под подкладом разбит. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Артём
08.07.2017, 10:41

Авиакомпания задержала и испортила чемодан - возможно ли подать в суд на компенсацию?

Авиакомпания по пути на отдых задержала один из двух чемоданов. Сами поехали в аэропорт через день получили чемодан. Чемодан оказался испорчен, есть фото. Отдых был на три дня, первый день были без вещей, второй потратили на возвращение чемодана. В итоге через 2 месяца компенсировали только деньги ща такси, за испорченый чемодан, почтовые расходы, и испорченый отдых отказали. Можем ли подать в суд с требованием компенсации.
Читать ответы (8)
Кирилл
04.09.2012, 17:15

Авиакомпания вскрыла мой чемодан без моего согласия - какие права у пассажира?

При прилете обнаружил, что чемодана нет, обратился в службу. Там показали мой чемодан. Он был раскрыт. Замок сорван. И больше не закрывался. Внутри штампы досмотра наклеены. Имеет ли право авиакомпания таким вот способом вскрывать чемоданы? И каковы мои права в таком случае? Авикомпания совместная (наша+иностранцы). Билет покупала на иностранные авиалинии (но рейс у них совместный с нашими, и штампы на русском).
Читать ответы (2)
Раиль
19.07.2020, 15:43

Переживания работника во время пандемии - задержка на вахте, заражение COVID-19 и сокращение на работе

Во время пандемии должен был ехать на вахту 23 апреля но не вызвали на работу и денег не заплатили. Вызвали 20 мая, был на обсервации 3 недели до 9 июня, попал в больницу во время обсервации (во время обсервации заплати 2/3 от оклада не от тарифной дневной сетки) произошло массовое заражение ковидом, был на больничном до 17 июля, 18 июля прилетел на работу меня уведомали о сокращении и посадили снова на обсервацию и сообщили что буду работать только 2 недели а вахта у меня месяц, сказали что обсервация это входит в вахту, в итоге вместо 5 вахт рабочих отработаю только 2,5 а мой сменщик 6 вахт отработает к этому времени возможно взыскать с работадателя мою возможность работать за 2,5 вахты?
Читать ответы (4)
Елена
11.09.2014, 15:57

Требование компенсации за поврежденный чемодан на перелете с авиакомпанией Airbaltic

При перелете авиакомпанией Airbaltic был поврежден чемодан (вырвано колесо, второе почти оторвано, оторвана ручка), фотографии имеются. В аэропорту Барселоны был составлен акт о повреждениях. Так как чемодан не подлежал эксплуатации, он был оставлен в Барселоне. В адрес авиакомпании Airbaltic была направлена претензия о повреждении чемодана, представители авиакомпании посчитали, что чемодан возможно отремонтировать, просят предоставить чек о ремонте или справку о том, что чемодан отремонтировать невозможно. Предоставить такую справку не предоставляется возможным, так как сломанный чемодан был оставлен в Барселоне. Есть ли какие-либо шансы получить компенсацию за испорченный чемодан.
Читать ответы (1)