Проблема с телефоном - гарантия и возможность замены или ремонта в магазине

• г. Воронеж

Привет) скажите пожалуйста покупали телефон в ноябре, упал в декабре - всё работало! А в мае начал глючить, гарантия есть (не просрочка)! Могу ли я поменять телефон или отремонтировать в магазине где брал?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете потребовать замену или ремонт.

Спросить

Если причина поломки заводская, то можете. Если будет установлено, что телефон не работает нормально из-за механических повреждений, то нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Воронеж - онлайн услуги юристов

Анна
20.08.2015, 10:24

Проблемы с телефоном, приобретенным в Евросети, требуют решения

Купила телефон в евросети больше полугода назад, сначало перестали работать наушники (не порваны, никаких внешних повреждений нет), недавно телефон сам начал глючать. К телефону покупала дополнительную гарантию, на руках только полный комплект телефона и гарантийный, могу ли я без чека обратиться в магазин по замене или ремонту?
Читать ответы (1)
Александр
07.07.2017, 11:52

Проблема с телефоном после 4 месяцев использования - возможности по гарантии

Мне муж покупал телефон, он проработал 4 месяца и просто выключился и больше не включается. Мы покупали дополнительную гарантию. Они должны отправить его на ремонт, а если когда он придёт, телефон будет глючить или ещё чего... что мне тогда опять его по гарантии на ремонт? Не могу ли я вернуть деньги или поменять на другой!?
Читать ответы (5)
Евгения
18.06.2017, 17:16

Проблемы с телефоном - отказ от повторного ремонта и возможность возврата денег

Купила телефон в декабре 16 года. В мае он начал глючит, отнесли в сервис, по гарантийному талону (телефон на гарантии до декабря 17 года) его починили. Когда забрали, сказали заменили системную плату. Но, прошел один день и телефон точно так же начал глючить. Могу ли я отказаться его опять сдавать, чинить и вернуть деньги? Телефон стоит 33 тысяч.
Читать ответы (6)
Никита Владимирович
09.06.2014, 20:06

Проблемы с сенсорным телефоном K900 - Возможность замены товара или возврат денег?

Купил сенсорный телефон K900 в магазине, прошло примерно пол года, начались проблемы, стал глючить и не заряжаться. Отнес в магазин по гарантии, через 2 недели забрал его, в магазине мне сказали, что в сервис не отправляли, сделали в магазине, пару дней нормально проработав, телефон опять начал глючить (те же самые проблемы), скажите могу ли я прийти в магазин и потребовать замены товара или возврата денег? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.12.2013, 22:58

Проблемы с гарантией - Как получить новый телефон или полный возврат денег после отправки на ремонт

Я купила в кредит телефон андройд в феврале этого года в ноябре он стал глючить я пошла в магазин где покупала и они сказали сдать его в гарантийный ремонт я сдала 15 ноября 20 декабря я приехала в магазин узнать когда мне вернут аппарат но мне со скандалом дали номер телефона сер. центр. Я туда позвонила мне там сказали что мой аппарат поступил в С.Ц. только 18 декабря я хочу пойти и потребовать с магазина новый аппарата или возврат денег а полном объеме с кредитом потому что кредит я оплатила еще в мае месяце полностью.
Читать ответы (1)
Юлия
19.05.2018, 20:00

Телефон куплен месяц назад на горантии упал и начал мерцать экран могу ли я обменять его на другой телефон или отремонтировать?

Телефон куплен месяц назад на горантии упал и начал мерцать экран могу ли я обменять его на другой телефон или отремонтировать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Инга Иналовна
25.08.2014, 01:29

Проблемы с гарантией после покупки серого телефона - что требовать от магазина?

Купила моб. телефон Самсунг Гелокси с 3. До окончания горантии оставалось несколько дней, когда телефон начал глючить: сильно нагревался, сам по себе отключался, все фотки и номера удалились. Я отнесла его в СЦ, а там мне сказали, что телефон не сертифицирован. Об этом меня в магазине, где я покупала телефон, не предупредили. Ответьте мне пожалуйста, что я могу потребовать с магазина за то, что они продали мне серый телефон?
Читать ответы (1)
Анна Владимировна
07.10.2014, 20:20

Гарантия на телефон ещё действует, но имеются царапины. Примут ли его возврат в магазине?

А гарантия на него ещё есть, но на телефоне имеются небольшие царапины, и поломкой телефона является заводской брак, примут ли данный телефон в магазин где я его покупала?
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2016, 21:17

Возможно ли отремонтировать телефон с дополнительной гарантией, после падения и разбития экрана?

Купила телефон в салоне мегафон с дополнительной гарантией через месяц телефон упал и разбился экран. Могу ли я поменять или отремонтировать телефон по этой гарантии?
Читать ответы (1)
Махина
22.04.2018, 18:52

Вопрос - Купила телефон в рассрочку, экран треснул - будет ли гарантия покрывать замену экрана или телефона?

Купила на рассрочку телефон и нечаянно упал и треснул экран гарантия есть на 3 года за гарантию оплачиваю, могутли мне поменять экран бесплатно или поменять телефон?
Читать ответы (2)