Отказ магазина от печати гарантийного талона - законен ли такой подход?

• г. Воронеж

В магазине отказываются ставить печать на гарантийный талон, объясняют, что гарантия производителя действует только в случае монтажа их специалистом, это законно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это не законно напишите им претензию они ущемляют ваши права.

Спросить
Никита Геннадьевич
26.03.2016, 13:36

Отказ в ремонте пароварки без сохраненного фирменного гарантийного талона - правомерен или нет?

Купил пароварку, при покупке выдали фирменный гарантийный талон от производителя (пустой не заполненный) и гарантийный талон магазина (заполненный как надо с печатью). Через месяц понёс в ремонт, однако в приёме отказали, т.к. фирменный гарантийный талон я не сохранил. В магазине ссылаются, что они сами не ремонтируют, а отправляют производителю, а производитель без своего фирменного талона не принимает. Отказ правомерен?
Читать ответы (1)
Дарья
15.07.2022, 17:11

Поставщик отказывается признавать гарантию, предоставленную подрядной организацией после монтажа товара.

Поставщик отказывается признавать гарантийным товар, который продал нподрядной организации, т.к. гарантия началась с момента отгрузки со склада поставщика, а подрядная организация дала гарантию покупателю с момента монтажа. Гарантийный случай произошел в период действия гарантии, предоставленной клиенту, но за рамками периода действия гарантии от производителя.
Читать ответы (3)
Диана
29.10.2010, 16:44

Если да, то кто в данном случае несет ответственность по гарантии (Продавец / Производитель)?

Я собираюсь приобрести плавательный бассейн (резервуар бассейна), но у меня возникли сомнения в действительности гарантийного талона, который дает продавец. Дело в том, что производитель бассейнов, о которых идет речь, находится в Словении. Продавец - в России (ООО или ИП). На гарантийном талоне талоне (гар. талон на одном листе с двух сторон) на лицевой стороне стоит наименование компании-производителя на английском языке, а также почтовый адрес производителя. Далее, после излагаемых условий на русском языке, на оборотной стороне предусмотрено место для печати (уточняю: в квадрате, где должна стоять печать, написано: Подпись и печать национального представителя (без подписи и печати не действительно). Действительна ли такая гарантия? Если да, то кто в данном случае несет ответственность по гарантии (Продавец / Производитель)? Что означает выражение "национальный представитель"? Нужны ли к данному гарантийному талону какие-либо приложения (документы, подтверждающие гарантию Производителя) в случае, если талон подписывает Продавец? PS Благодарю за скорый ответ.
Читать ответы (2)
Александр
18.01.2016, 21:56

Магазин отказывается принять сотовый телефон в ремонт по гарантии из-за утери гарантийного талона. Правомерно ли такое действие?

Есть гарантийный талон магазина, кассовый чек, инструкция к применению, но утерян гарантийный талон производителя сотового телефона. Магазин отказался принимать телефон в ремонт по гарантии то есть за счет магазина Это вообще законно?
Читать ответы (3)
Олег
17.01.2014, 12:49

Куда обратиться, если планшет из интернет-магазина вышел из строя?

Купил планшет в интернетмагазине. Через 3 месяца планшет сломался. У меня есть только заполненный гарантийиный талон с печатью магазина. Куда нести планшет? В магазин или отправлять в АСЦ почтой? АСЦ фирмы планшета в городе нет. Что вообще значит гарантия от производителя? Обязан ли магазин мне помогать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Роман Синюков
16.02.2017, 16:21

Проблема с гарантией - что делать, если телефон сломался, но чек и гарантийный талон недоступны?

Пол года назад был куплен телефон, сейчас телефон сломался, к сожалению чек найти не могу, а гарантийный талон не заполнен. В сервисном центре сказали, что бы мы поставили печать магазина в гарантийном талоне, тогда они возьмут телефон без чека. Но в магазине отказываются ставить печать, так как нет чека...
Читать ответы (1)
Юрий
26.10.2015, 18:47

Покупатель без чека и талона гарантии - магазин отказал в обслуживании, производитель ссылается на истечение гарантии.

Приобрел в магазине видеокарту 12.03.2013, в октябре сломалась, при переезде потерял кассовый чек и гарантийный талон. При обращении в магазин отказали, мотивируя отсутствием чека и талона, так же сказали, что у них гарантия на товар 6 месяцев и уже в любом случае закончилась, производитель видеокарты дает гарантию 36 месяцев. Восстановить чек не захотели, сказали это невозможно сделать (сомневаюсь, достаточно крупный сетевой магазин в городе). Связался с службой контроля качества производителя, у них гарантия считается со дня производства в моем случае с 08.2012, значит в августе 2015 закончилась, посоветовали обращаться в магазин. Вспомнил, что товар оплачивал картой, поехал в банк сделал выписку, нашел оплату, банк заверил печатью привез им, написал претензию оставил выписку. Магазин должен мне предоставить гарантию 36 месяцев со дня продажи или нет? Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Владислав
18.08.2014, 17:39

Вопросы возврата ноутбука в магазин - правовые аспекты и действия потребителя

6 дней назад приобрел ноутбук, но обнаружил в нем недостаток - трещит жесткий диск и нету в комплекте официального гарантийного талона. Принес в магазин, они сказали мол деньги мы вам не вернем, но можете написать заявление о возврате суммы и оставить ноутбук у нас и мы отвезем его в сервисный центр, а насчет гарантийного талона, то они сказали, что этот производитель не кладет гарантийный талон и гарантия осуществляется по серийному номеру, но распечатать гарантийный талон и заполнить его я их все-таки заставил. Ноутбук я им, конечно же, не доверил, мало ли что они с ним сделают и повез его в СЦ сам. Там мне сказали, что нужен гарантийный талон от производителя и что по серийному номеру они не работают и что гарантия на мой ноутбук вообще закончилась месяц назад, т.к. производитель устанавливает гарантию 2 года с момента производства. И, кстати, показали мне как должен выглядеть гарантийный талон от этого производителя, благо у них такой был. Вопрос в следующем: какими статьями оперировать при возврате ноутбука в магазин? И, как я понимаю, продавать товар с истекшим гарантийным сроком нельзя или я ошибаюсь?
Читать ответы (2)
Гость_
02.10.2021, 05:09

Как влияет печать продавца на гарантийный талон производителя и что это значит для договора купли-продажи?

Магазин поставил печать на гарантийном талоне производителя, означает ли это что все требования к соблюдению условий гарантии он мне переставляет уже от своего лица? А также что гарантия с печатью продавца является частью договора купли-продажи?
Читать ответы (1)
Олеся Александровна
21.07.2014, 20:58

Отсутствие заполненного гарантийного талона - правомерно ли отказать в ремонте сломавшегося велосипеда?

Знакомый купил велосипед. Гарантийный талон производителя ему не заполнили, там указана гарантия 18 мес. Заполнили ему талон от магазина, где указана гарантия мес. И большой перечень, на что гарантия не распространяется. Велосипед сломался по истечении 1.5 мес. Ремонтировать его отказываются. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)