Как возобновить доступ к заблокированному счёту по 115-фз?

• г. Челябинск

Начнём с того, что банк "Сбербанк". Я был клиентом банка как физ. лицо, в один прекрасный момент мне пришло сообщение о блокировке дебетовой карты и личного кабинета. В ответ на эту блокировку, я предоставил все документы, что запросил банк. Было рассмотрение и по итогу - отказали в разблокировке. В данном банке имеется потребительский кредит, оплачивается в данный момент по ссудному счёту через кассу, что доставляет дикие неудобства.

Через полгода написал заявление в служ. Безопасности, чтобы рассмотрели вариант открытия счёта, хотя бы на спец. Условиях. Кредит плачу исправно, без просрочек и даже эти аргументы не подействовали.

В данных реалиях, не хотелось бы бегать платить через кассу.

Скажите, пожалуйста, возможно ли как-то на них воздействовать? Потому что мной были выполнены все запросы, которые только от них исходили.

Читать ответы (0)
Галина
29.07.2017, 06:48

Получение отказа от ВТБ банка при оформлении кредитной карты из-за блокировки по 115 ФЗ со стороны Сбербанка - что делать?

В июне 2017 года я обратилась в втб банк для оформления кредитной карты, где получила отказ по причине блокировке по 115 ФЗ со стороны сбербанка, блокировка установлена с 2015 года. Я обратилась в сбербанк, написала заявление о снятии блокировке и разъяснении причин, получила официальный ответ что блокировки нет. После этого повторно обратилась в втб, предоставила документ об отсутствии блокировки и выписку за 2015 год по расчетному счету в сбербанке, в втб мне так же сообщают, что блокировка есть и она со стороны сбербанка. Официальное подтверждение втб мне на руки не выдает, сообщают что выдать могут только по запросу суда. Подскажите что делать в данной ситуации. Оснований для блокировка у сбербанка не было. На карту которая была оформлена в то время переводилась только стипендия, когда в 2015 году я обратилась для оформления золотой дебетовой карты в сбербанк мне пришел отказ, то есть операций никаких не совершалось.
Читать ответы (1)
Сергей
12.11.2015, 12:59

Неправомерная блокировка дебетовой карты - нарушение прав потребителей и вопросы восстановления доступа к средствам

У меня вопрос, затрагивающий защиту прав потребителей в отношении договора на открытие дебетовой карты и привязанного к ней лицевого счета с банком. У меня есть дебетовая карта банка, которая заблокирована по инициативе банка. О блокировке я не был извещен и считал ее рабочей (как вариант был извещен, но не под роспись об извещении). На эту карту мне переводит деньги физическое лицо по договору займа между двумя физическими лицами, по которому мне придется уплачивать ежедневные проценты. Получить деньги с карты через банкомат или через кассу банка я не могу, ввиду ее блокировки. Банк предлагает мне закрыть карту и перевести деньги либо обратно физическому лицу, которое предоставило мне заем, либо на другой мой счет в другом банке. Причем перевод осуществляется с комиссией, как правило, 2000 рублей (как вариант перевод может осуществиться через 35-45 дней после подписания заявления на закрытие карты с моей стороны). В договоре на открытие дебетовой карты никаких комиссий за перевод при блокировании карты по инициативе банка (115-ФЗ), а также сроки перевода прописаны не были. И с ними я не ознакомлен. Кроме того, банк отказывается заключить со мной новый договор на открытие новой дебетовой карты, ущемляя мои права и не дает письменный документ об отказе. Нарушены ли мои права, как потребителя в данном случае? Каким образом? Что посоветуете сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
23.09.2015, 08:06

Действия приставов - законность блокировки счета после окончания ИП и непредоставление сведений о блокировке счетов\nНачисление

По требованию приставов были арестованы два счета в одном банке - и дебетовый, и кредитный. Платеж и прекращение ИП было произведено 15.09.2015. А счета были заблокированы 17.09.2015. причем приставы не уведомили об аресте, узнала об этом только от сотрудников банка. На каждом счету была заблокирована сумма просроченного платежа - 21000, то есть в общей сложности заблокировано 42000. По кредитной карте появилась просрочка платежа, так как внести платеж на арестованный счет, как сказали в банке - невозможно. После предоставления бумаг в банк сказали срок разблокировки - 5 рабочих дней. За эти дни также идет начисление пеней по кредиту. Вопрос: ! Правомерны ли действия приставов - блокировка счета после окончания ИП, непредоставление сведений о блокировке счетов. 2. Возможно ли оспорить начисление пеней по кредиту на время, которое банк тратит на разблокировку счетов.
Читать ответы (1)
Марина
16.12.2020, 10:41

Судебная блокировка моих счетов в банке - постановления о снятии игнорируются, как снять ежемесячные начисления?

Мои счета в банке были заблокированы судебными приставами, потом блокировка была снята (со слов приставов), банк блокировку не снял, объясняя это тем, что пристав ошибся в цифрах (каких-то в номерах ИП). Пристав уверяет, что ошибки быть не может, всё формируется в автоматическом режиме. Были суды и решения снять блокировку, никто решения суда не исполнял. Сейчас в декабре пошла и взяла на руки постановления о снятии блокировки от 16.12.2016 (!). Позвонила в банк-спросила как могу передать-ответили отправляйте ценным письмом. Но как снять ежемесячные начисления банка?
Читать ответы (1)
Николай
27.04.2015, 16:12

Конфуз в банковских реквизитах - Кому платить, если договор с ханты-мансийским банком, а теперь это банк открытие?

Я являюсь клиентом ханты-мансийского банка где взял потребительский кредит, на данный момент банк стал ханты-мансийский банк открытие, но договор заключал с ханты-мансийским банком. Мой договор выкупил банк открытия, но меня не оповестили, и какому банку мне плотить. Если реквизиты у банка поменялись, а я остался на старых, а в банке уже даже счета другие, кому платить, и законно ли они поступают, так как сам банк поменял свой реквизиты.
Читать ответы (1)
Жастилек
08.07.2015, 16:30

Казкоммерцбанк отказал в разблокировке счета клиента из-за просроченного кредита в другом банке - насколько законно?

Скажите пожалуйста я являюсь клиентом Казкоммерцбанка. Другим банком было выставлено ПТП (блокировка счета) заработная карточка так как у меня кредит просроченный в другом банке. И я остался без средств заявлением обращался в банк а они мне отказали. Насколько законно эти действия банка? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
20.05.2014, 07:41

Банк отказался блокировать счет и вернуть украденные деньги - что делать?

У меня были украдены документы и банковская карта о чем имеется заявление в полицию. Карту я заблокировала, но мне сообщили, что деньги находятся на счете, но стоят в резерве на перевод. Сотрудники банка мне посоветовали заблокировать р/счет и отменить транзакции, что мной и было сделано в письменной форме. При этом на момент написания заявления я взяла в банке выписку из которой видно, что деньги находились на счете, но через неделю я зашла на счет и увидила, что денег на счете нет, а они сняты банком по транзакциям проведенным по счету через 5 дней, после блокировки моего счета. В банке мне пояснили, что операции проведены по транзакциям, которые были сделаны с моей карты до момента ее блокировки, причем ПИН-код был введен верно, поэтому они не могут одобрить мое заявление о блокировке счета и денег на нем. Прав ли банк и что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
10.12.2021, 21:22

Банк ошибочно подал иск на взыскание за кредит наличными, вместо кредитной карты - что делать и какие документы запросить?

Банк подал иск о взыскании за должности. В иске банк пишет что был выдан кредит наличными, якобы был выдан график платежей, якобы мной были подписаны документы на кредит наличными, тарифы, общие условия по кредиту наличными. По факту банком была выдана кредитная карта, анкета заявление которое в личном кабинете, тоже на кредитную карту, как в суде посмотреть документы которые банк прикрепил к заявлению, мне они прислали только выписку за 6 лет по кредитной карте и расчёт исковых требований. Какие документы запросить в банке. , договора тоже нет и у банка его нет только заявление анкета.
Читать ответы (3)
Александр
17.11.2015, 17:25

Неправомерное начисление пени за просрочку выплаты потребительского кредита в Европабанке - что делать?

Мною был взят потребительский кредит в Европабанк, номер моего расчётного счёта являлся номер карты. Кредит мною был выплачен в срок без просрочек и в полном объёме.Через год мне начали начислять пени за просрочку выплаты за обслуживание карты и долг растёт не смотря на то что я обращался по телефону о блокеровке моей карты также мной было направлено заказное письмо на адрес банка и письмо вернулось как не востребованное... Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)