Мошенничество в сервис центре ПрофМастер - Как вернуть украденную деталь и избежать лохотрона?

• г. Москва

Поздно увидел отзывы о сервис центре ПрофМастер, а это оказался классический лохотрон. После того как сушильную машину мастер разобрал и взял плату за эти действия он забрал весь блок управления. Позже перезвонил и назвал сумму ремонта в 15.000 - мы отказались и просили вернуть деталь и вернуть технику в прежнее состояние. С этих пор с нами на связь не выходят, колцентр обещает перезвонить в пустую. Вообщем схема налицо. Вопрос - есть ли какие либо рычаги по возврату детали?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для возврата техники и денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Так подавайте заявление в полицию в соответствии со статьей 144 упк Рф.

Спросить
Танита
12.07.2022, 21:41

Проблемы с возвратом детали после отказа от ремонта в сервисе - что делать?

Что делать если: 17 июня отнесла технику на диагностику, продиагностировали, перезвонили, озвучили стоимость детали и ремонта. Сказала им, что хорошо, но мне нужно согласовать с человеком, который это будет оплачивать. Согласовала (отказаться решили) - перезвонила в сервис также 17 числа и сообщила о том, что заберём без ремонта. Оператор сказала хорошо, передам мастеру. 25 числа я ещё раз перезвонила и сказала, что заберём без ремонта. Также передам мастеру - он вам перезвонит. Мастер не перезвонил. Позвонила снова оператор сегодня (12 числа след месяца) и сообщила, что техника готова, можно забирать. Я ей напомнила об отказе. Перезвонил мастер. Заявляет, что не может вернуть деталь поставщику из-за санкций, поэтому за деталь и транспортные расходы я обязана заплатить, даже если он разберёт технику обратно и поставит старую деталь. Платить за деталь, от которлй уже отказалась - я не имею ни возможности ни желания.
Читать ответы (1)
Анна
23.05.2020, 13:29

Мастер по ремонту стиральной машины оказался мошенником - как вернуть потраченные деньги?

Вызвала мастера по ремонту стир. Машины. Разобрали, забрали детали в ремонт. Через неделю привезли, собрали. Насчитали 7200 (!) с предоплатой 2500. После первой же стирки - опять поломка. Позвонила в ту же компанию. Другой мастер сказал, что причина вообще не в этих деталях, и за 4000 (хотя просил сказать, что 3000, если позвонят из офиса) поменял вообще другую деталь. Всего получилось 11200 и куча нервов. Специалисты! Позвонила в сервисный центр, мне ответили-ЖАЛУЙТЕСЬ, КУДА ХОТИТЕ. Выкинула на ветер 7200. Для меня с 1,5 годовалым ребёнком это солидная сумма. Подскажите, пожалуйста, как поступить? Факт мошенничества - на лицо.
Читать ответы (1)
Алексей
22.10.2020, 23:13

«Как вернуть аванс при некачественном ремонте стиральной машины - опыт клиента»

День добрый В стиральной машине сгорел блок управления двигателем. Вызвали мастера из мастерской Пришёл мастер, разобрал со всех сторон машинку стиральную навел видимость работ снял всю проводку с машины якобы чтобы проверить взял предоплату на ремонт блока в итоге ни чего не сделал Покупка нового блока маня не устраивает из-за большой суммы. Изначально была озвучена другая цена ремонта Есть договор в котором указан аванс. Могу ли я заставить мастера собрать обратно стир. Машину и вернуть сумму аванса уплаченную раннее.
Читать ответы (1)
Романова елена
09.08.2018, 14:04

Проблема с возвратом денег после неудачной покупки детали для монитора

Отдали монитор в ремонт, мастер с нас взял деньги за деталь для монитора чтоб заказать в интернете эту деталь в итоге прошло 2 мес мастер нам отвечает что деталь заказана деньги он за деталь перевел но поставщик так деталь ему не прислал в итоге мастер сказал нам ждать пока поставщик пришлет мастеру обратно наши деньги т к деталь не прислали а мастер нам эти деньги отдаст обратно, нас это не устраивает ждать деньги как забрать обратно наши деньги? Это проблема мастера что ему не прислали деталь, на руках имеется расписка что он взял деньги для покупки детали на монитор.
Читать ответы (1)
Татьяна
18.04.2021, 19:01

Как оказать контроль над ремонтом техники

Что должен предоставить сервис центр по ремонту техники после ремонта? Как узнать какие детали заменили и меняли ли их вообще? И обязаны ли они отдать мне замененные детали?
Читать ответы (3)
Елена
09.08.2016, 10:30

Проблемы с гарантийным ремонтом - после замены блока управления стиральная машина снова сломалась и начала течь

После полутора лет работы у стиральной машины сломался блок управления, отдали на гарантийный ремонт, в первом сервисе ничего не стали делать, сказали исправно, отдали в другой сервис, после смены блока управления машинка постирала две стирки и снова сломался блок, мало того еще и течь начала-после ремонта. Отвезли в сервис, чтобы они написали нам что она не ремонтопригодность, они отказались. Что делать?
Читать ответы (5)
Олег
29.01.2015, 19:05

Как получить оплату за повторную поломку детали в посудомоечной машине после ремонта?

В посудомоечной машине (уже не на гарантии) вышла из строя деталь, вызвали мастера и он произвел замену. Менее чем через год опять ломается та же деталь. Могу ли я расчитывать хотя бы на оплату детали от сервис центра или производителя машины.
Читать ответы (1)
Сергей
18.09.2013, 01:09

Стиральная машина не отжимает после ремонта - возможно ли вернуть деньги за предыдущий ремонт?

Сломалась стиральная машина, а именно не отжимала. Вызвали мастера, мастер произвел диагностику и порекомендовал заменить помпу и щетки в двигателе. После проделанной работы мастер проверил машинку в моем присутствие, машинка работала. Мастер выписал квитанцию в которой указанно (сумма на работу, что изделие проверенно в моем присутствие) После ухода мастера я загрузила стирку, машина от работала стирку но отжимать не стала. Я снова вызвала того же мастера, мастер проверил машину и сказал что проблема в плате управления от ремонта я отказалась так как цена меня не устроила. Вопрос: могу ли я вернуть деньги за первичный ремонт (замену помпы и щеток в двигателе, сумма ремонта составила 6000 тысяч рублей)? Мастер отказывается вернуть деньги ссылаясь на то что замененные им детали исправны и являются б/у...
Читать ответы (1)
Сергей
02.10.2011, 21:06

Меня насторожило поведение мастера и я пошел к другому мастеру и проверил эти детали на работоспособность.

У меня сломался компьютер, я отнес его в ремонт, после диагностики мастер сказал что необходимо купить две детали которые вышли из строя. Я приобрел эти детали у них же (ремонт при магазине). Когда я пришел за компьютером забирать, попросил мне отдать мои сломанные детали, что мастер сделал с неохотой, спросив меня зачем мне неработающие детали, но я все же забрал их. Меня насторожило поведение мастера и я пошел к другому мастеру и проверил эти детали на работоспособность. Другой мастер произвел чистку этих деталей и сказал что они в рабочем состоянии, что не было необходимости в их замене. Получается, что первый мастер или умышленно меня обманул, сделав выручку своему магазину и взяв деньги за ремонт, или же он не компетентен в том деле которым занимается. Вопрос такой: т.к. мои старые детали оказались вполне работоспособны, а новые навязанные мне не нужны, как мне вернуть деньги за не нужные мне детали, да и за ремонт который по существу не был выполнен. С точки зрения закона обязаны они мне вернуть деньги или доказать что произошел обман (или что была некомпетентность мастера) будет невозможно! Заранее благодарен за ответ!
Читать ответы (1)
Оксана
23.04.2016, 13:09

Спор о предоплате в сервисном центре за ремонт холодильника - Кто прав и что делать?

Вызвала мастера из сервиса-сгорел холодильник. Мастер провел предварительную диагностику-сгорела плата управления. Плату управления взяли на диагностику, Я оплатила вызов и дианостику. На следующий день мне позвонили и сообщили, что плата не подлежит восстановлению, озвучили стоимость новой и что я должна приехать в сервисный центр и внести полную предоплату за деталь. Я согласилась со стоимостью, но отказалась ехать в сервис и вносить предоплату, так как считаю, что сервис производит ремонт, выставляет счет, а потом я произвожу оплату за оказанную услугу. А именно за ремонт холодильника, а не запчасти. По телефону мне заявили, что в таком случае никто не будет производить ремонт. По договору при отсутствии детали ремонт может затягиваться до 90 дней, но нигде не прописано, что я должна приехать в сервисный центр и заказать необходимую деталь при этом полностью оплатив ее стоимость. И в случае если холодильник не заработает по какой то причине, этот ремонт затянется на долгий срок. Кто прав в данной ситуации и каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)