Какой срок давности об взыскании об оплате задолженности за оплату домофона по договору на техническое обслуживание.

• г. Самара

У меня не работает домофон с весны 2010 года. Обращался в компанию, чтобы произвели ремонт трубки аудисвязи. Ремонт делать они не стали. Сказали, чтобы я купил новую трубку. Трубка эта принадлежит компании, за неё я заплатил 600 руб. Целый год компания ничего не делала. 27 октября 2011 года отправил заказное письмо с уведомлением и заявление об расторжение договора зания платных услуг.

Читать ответы (0)

Самара - онлайн услуги юристов

Ревшан
18.01.2022, 18:05

Проблемы при подключении домофонной трубки - управляющая компания навязывает свою продукцию и услуги

Купил себе трубку для домофона, позвонил управляющей компании для подключения трубки, сказали что надо у них купить трубку стоит 1300 а монтаж бесплатный, если устанавливать не их трубку сказали надо оформлять индивидуальный договор и монтаж будет стоит 1300₽. Скажите пожалуйста это законно вообще, получаеться они навязывают свои трубки, могу ли я сам присоедить провод к трубке? Кабель заведён уже в квартиру.
Читать ответы (1)
Елена
01.08.2017, 11:54

Требуется замена неисправной трубки домофона - кто должен платить за установку новой?

У нас не работает трубка домофона, предлагают её заменить за свои деньги, но мы меняли трубку не давно, приобретали в этой же компании, что предоставляет услуги домофона, значит ли это, если механически у трубки нет дефектов, они должны её починить или заменить бесплатно?
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
20.08.2015, 11:35

Может ли домофонная компания введать плату за услугу использования электромагнитного замка без обговоренного дополнительного

Я, Орлова Ольга Ивановна, обращаюсь к вам с таким вопросом: Может ли домофонная компания установить плату за услугу пользования электомагнитным замком на входной двери по тарифу квартира без трубки на основании изданного Приказа директора этой компании в одностороннем порядке. Такая услуга не прописана в заключенном со мной договоре на обслуживание подъездного домофона. Установлена лишь абонентская плата за работающий домофон-трубку. Следовало ли заключить дополнительное соглашение к основному договору, где была бы прописана эта услуга и подписано двумя сторонами. Мной написано заявление о расторжении договора с этой компанией, но договор со мной не расторгают, присылают квитанции на оплату услуги пользования электромагнитным замком, что не предусмотрено договором с этой компанией, домофон-трубка отключена. Не является ли это навязыванием своих услуг?
Читать ответы (1)
Марина
23.10.2020, 09:39

Как получить подтверждение оплаты за установку домофона после многолетнего перерыва

В 2013 г. поставили домофон, нам трубка была не нужна, поэтому мы заплатили только за установку двери. Однако, никаких подтверждающих документов об оплате не осталось, платили соседке, которая от всех собственников подъезда заключала договор. Сейчас (в 2020 г.) захотели установить трубку, но компания требует оплатить за установку домофона или принести им подпись от соседки, с которой был заключен договор, что она согласна. Со слов сотрудника компании по домофону, в их списках указано, что наша квартира не платила за установку домофона. Доказательств оплаты у меня нет, как быть? Снова платить 2000 руб. за установку двери домофона у меня нет возможности. Если не оплачу, мне не подключат трубку.
Читать ответы (2)
Татьяна Bладимировна
27.03.2015, 08:35

Проблемы с оплатой услуг домофона от компании Факториал

По компании Факториал, которая устанавливает и обслуживает домофоны. Два года назад мой муж написал заявление, об отключении трубки. Мы стали платить только за дверь. В мае 2014 г. к абонентской плане начислили плату за подключение. Квитанции данная компания присылает 1 раз в год, поэтому я плачу всё, что есть у меня в долге на адресе по системе город. Я оплатила и это подключение. С июня месяца с нас стали брать плату, как будто у нас есть трубка. В марте 2015 г. пришла квитанция, и мы узнали, что платим лишние деньги. Я позвонила в компанию, они сказали, что раз я оплатила подключение, значит, я должна платить всю сумму. Получается, чтоб отключить услугу я должна писать заявление, а чтоб подключить её, нет. Правомерны ли действия компании или нет?
Читать ответы (1)
Олег
04.04.2015, 03:46

Как мы остались без домофона - история незаконных действий новой компании

Некоторое время назад нам поставили домофон. Одно время он работал. Потом оторвали провода от магнита. Т.е сам домофон рабочий, можно позвонить в квартиру, а магнит не держит дверь. Через какое-то время появились мастера, начали менять домофон. На мои вопросы они не ответили кто они. В результате поменяли модель домофона и нам отключили трубку. Как потом выяснилось, некоторые соседи, без общего собрания жильцов подъезда решили поменять домофоную компанию. Нам никто ни чего не сказал. Оказалось, что работники этой компании ходили по квартирам и предлагали подписать договор на обслуживание. Кто не подписал, тому отключили трубку. К нам никто не заходил. Что делать в этой ситуации, учитывая что до их прихода у нас была рабочая трубка, которую они сами отключили? Насколько законны их действия, по отключению нашей, работающей трубки? Со слов этой компании им пришлось поменять оборудование. И теперь без заключения договора, они отказываются подключть трубку, которая до их прихода работала нормально.
Читать ответы (9)
Александр
26.02.2018, 10:42

Отсутствие договора и задолженность - проблемы с домофоном после покупки квартиры в 2014 году

В 2014 году приобрели квартиру, справка от предыдущих жильцов о том что нет задолженности за домофон есть. Сейчас мы заехали в квартиру и хотели подключить трубку чтобы она работа, сама трубка не работает с момента покупки. В компании которая отвечает за домофон сказали что нужно оплатить долг с 2014 года. Договора у нас с этой компанией нет и квитанции за домофон ни разу не приходило. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.06.2019, 11:06

Как не стать жертвой навязанных услуг - опыт покупки квартиры и подключения домофона

Я купила квартиру. Управляющая компания дала контакты компании галант, которая обслуживает наши домофоны. Я купила трубку и подключила трубку к проводам для домофона из стены для того, чтобы домофон работал. Дело в том, что провода на данный момент обесточены, необходимо подключить мою квартиру к распределительному щитку и подать ток, для того чтобы система домофона заработала. Далее я собираюсь платить абонентскую плату за пользование домофоном. Но дело в том что в компании галант менеджер и мастер убеждают меня в том, что необходимо платно подключить трубку и проверить как она работает (я уже подключила ее сама, там очень простая схема, другими словами я не нуждаюсь в услуге подключения трубки (она платная), мне необходимо лишь подключение к системе распределения тока, без моего участия это может сделать мастер). мне отказывают в подключении пока я не оплачу услуги, в которых по факту не нуждаюсь. Никаких договоров на платные услуги я не подписывала. Как мне выбить из галанта подключение к общей сети без навязанных услуг?
Читать ответы (9)
Олег
25.04.2013, 22:11

Компания отказывается выдать индивидуальный код доступа без установки трубки домофона - имеет ли она на это право?

Компания, установившая и обслуживающая домофон, на мои требования выдачи индивидуального кода доступа (трубки домофона в квартире нет) отвечает отказом, ставть мол трубку. Имеет данная компания право на отказ моих требований? Спасибо!
Читать ответы (1)
Денис
01.12.2021, 10:12

Житель не может подключить трубку к домофону после восстановления работы - как заставить компанию выполнять свои обязательства?

Домофон /входная дверь/ не работал несколько лет. В то время когда работал, трубку в кв. отключили по просьбе хозяина. Подьезд взяла на обслуживание новая компания. По инициативе жильца, купившего доводчик-компания востановила работоспособность двери, в сентябре месяце. И раздала всем квитанции на оплату с начала года. Решил восстановить работоспособность трубки. Компания говорит-гасите долг-сделаем. Готов был оплатить с сентября/с момента фактического восстановления работоспособности входной двери/, Компания готова сделать после оплаты квитанции с начала года, мотивируя тем, раз не было заявки на ремонт значит все работало, значит все оплачивайте. После выяснения что договора с моей квартирой у них нет, компания предложила оплатить им как новое подлючение./ что в несколько раз дороже абон. Оплаты с начала года/. Трубка с проводкой в квартире есть. Как компанию обязать подключить трубку, оплатив фактически оказанные услуги?
Читать ответы (1)