Проблема взыскания задолженности от клиента в микрозаймах - как решить?

• г. Иркутск

Поскажите, я работаю в микрозаймах пришел клиент на оплату процентов но дал не всю сумму и я этого не заметила, в конце рабочего дня считала кассу и не хватило этой суммы которую он мне не дал. При звонке клиенту занести оставшуюся сумму он отказался... Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К сожалению вы если договор как правило материально. Есть вариант но..

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Иркутск - онлайн услуги юристов

Елена
02.07.2015, 17:56

Кассир сбербанка обвиняется в недостаче 600 тыс. рублей - возможность получения справедливости?

Работаю кассиром в сбербанке, при работе с клиентом был сбой компьютера, в конце дня не хватило ровно той суммы клиента (600 т.р с копейками) безопасность банка утверждает, что сбоев не было, а я передала сумму клиенту, работаю уже 15 лет без замечений! Можно ли добиться справедливости?
Читать ответы (1)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Дмитрий Георгиевич
16.09.2014, 15:17

Продажа автомобиля Шевролет Нива с дополнительным оборудованием на сумму 62 520 рублей оказалась неоплаченной.

19 июля продали клиенту автомобиль Шевролет Нива. Дополнительно на автомобиль было установленно оборудование: Багажник, защита арок, противоугонный замок рулевого колеса, автомагнитола, колонки и т.д всего на сумму 62 520 р. 00 коп. Как оказалось эту сумму клиент не оплатил в кассу, а проверить у него чек или посмотреть оплату в программе ни у меня ни у другого менеджера ума не хватило. Выяснилось это всё только сейчас когда позвонила бухгалтерия и сказала что не может найти оплату от клиента. Само собой виноват в этой ситуации только я. Но мне не очень хочется за клиента оплачивать такую не маленькую сумму. Что в этой ситуации можно сделать? Клиент трубку не берет да еще и живет в закрытом городе в который так просто не попадешь.
Читать ответы (1)
Андрей
09.04.2014, 10:30

Как правильно решить спор о недополученной сумме с клиентом в банке?

Я работник банка, взял с клиента меньше сумму чем надо, платеж ушел! Звонили клиенту, клиент не хочет отдавать недостающую сумму! Что можно сделать по данной ситуации?
Читать ответы (2)
Алина Сергеевна
30.06.2011, 23:17

Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму?

Я работаю кассиром в банке. Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного. Клиента установили, вычислила я сама. Позвонила, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? Возможно ли привлек клиента к отвественности и какой?
Читать ответы (2)
Подрезова Светлана Николаевна
06.11.2014, 06:08

Может ли клиент теперь произвести оплату на сумму уменьшенную на сумму произведенных затрат.

Мы отгрузили товар клиенту по спецификации, но продукция которая поступила клиенту оказалась бракованной и клиент сделал ремонт за свой счет. Может ли клиент теперь произвести оплату на сумму уменьшенную на сумму произведенных затрат. Это не будет являться каким-либо нарушением, ведь получится что в спецификации была указана одна сумма, а оплата будет на другую...
Читать ответы (3)
Сергей
02.02.2019, 00:21

Как поступить, если клиент отказывается оплатить товар после просрочки платежа?

Работаю торговым представителем колбасной продукции, отгрузил клиента на сумму 12000 р, прошло время отсрочки платежа, начал звонить клиенту по оплате, он отказался возвращать деньги за товар. Что мне делатб?
Читать ответы (1)
Анастасия Сергеевна
16.01.2014, 22:02

Как решить ситуацию, когда кассир ошибочно принял большую сумму денег, а клиент отказывается вернуть излишек через суд?

Кассир предприятия при приеме денежных средств допустила ошибку в пользу клиента и приняла на 100 тыс. руб. больше чем фактически внес клиент. При возникновении недостачи а конце дня были просмотрены камеры видео наблюдения и установлена причина недостачи. Клиент добровольно внести деньги отказался. Как поступить в данной ситуации? Можно ли предприятию через суд взыскать с клиента данную сумму?
Читать ответы (1)
Александр
28.04.2015, 15:10

Может ли компания Ezaem.ru запретить досрочное погашение кредита после продления?

Взял на свою голову кредит в компании Ezaem.ru к концу срока сделал продления займа, после продления займа через 14 дней решил досрочно погасить. Компания запрещает досрочное погашение в виду того что я продлевал займ и теперь не имею права на досрочное погашение? Правомерно ли это? если в договоре не написано а на сайте они меня тыкают этим пунктом .1.8. В случае, предусмотренном п. 2.17 настоящих Общих условий, осуществляется автоматическое продление срока возврата Микрозайма на следующих условиях: – В случае если, на счете Клиента имеются денежные средства в сумме, достаточной для погашения 45% суммы Микрозайма, срок возврата Микрозайма автоматически продлевается на 30 календарных дней. Со счета Клиента при этом за продление срока возврата Микрозайма списывается комиссия в размере равном 45% суммы Микрозайма. Сумма задолженности Клиента при уплате комиссии за продление срока возврата Микрозайма не уменьшается. – В случае если, на счете Клиента имеются денежные средства в сумме, недостаточной для погашения 45% суммы Микрозайма, но достаточной для погашения 30% суммы Микрозайма, срок возврата Микрозайма автоматически продлевается на 14 календарных дней. Со счета Клиента при этом за продление срока возврата Микрозайма списывается комиссия в размере равном 30% суммы Микрозайма. Сумма задолженности Клиента при уплате комиссии за продление срока возврата Микрозайма не уменьшается. – В случае если, на счете Клиента имеются денежные средства в сумме, недостаточной для погашения 30% суммы Микрозайма, но достаточной для погашения 20% суммы Микрозайма, срок возврата Микрозайма не продлевается. Со счета Клиента списывается сумма, равная 20% суммы Микрозайма. Сумма задолженности при этом уменьшается на соответствующую сумму. Порядок, предусмотренный настоящим пунктом, Общество вправе применять до полного погашения задолженности Клиента.
Читать ответы (1)
Алина Сергеевна
01.07.2011, 00:09

Ошибка в передаче денег клиенту - как правомерно решить ситуацию и возбудить дело?

Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного (я кассир в банке) Клиента установили, вычислила я сама И ИМЕЕТСЯ видеозапись, где видно что клиент берет деньги больше на эту сумму. Позвонила я клиенту, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? По какой статье можно возбудить дело?
Читать ответы (3)