Как вернуть аванс за лечение, которое не состоялось - опыт пациента стоматологической клиники

• г. Ростов-на-Дону

Обратилась в стоматологию за консультацией по поводу установки имплантов. Мне распечатали план лечения и стоимость. Попросили внести аванс в размере 10000 р.Лечение, которое предлагает клинка, очень дорогое и я пришла к выводу, что пока нет возможности его оплатить. Ранее я обращалась в филиал данной клиники и пломбировала там зуб, и тогда со мной был заключен договор. В нем прописано, что аванс не возвращается заказчику. Какия могу вернуть свой деньги, ведь лечения не было, только консультация. О том что аванс не возвращается, узнала когда нашла это договор из другого филиала.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Аванс можно вернуть.

Спросить
Дмитрий
02.11.2014, 10:07

Как получить комплексный план лечения и гарантии от клиники для установки имплантов

Обратился в одну из лучших клиник нашего города с вопросом установки имплантов вместо мостового протеза. Принимал меня директор клиники, непосредственно занимающийся имплантацией. Он посоветовал сначала пройти терапевтическое лечение с целью удалить кисты, обнаруженные при компьютерной томографии, и пройти консультацию у ортопеда той клиники. Беда в одном-не могу получить от клиники КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН ЛЕЧЕНИЯ с указанием всех необходимых процедур у ВСЕХ специалистов данной клиники и стоимости этапов лечения. Администраторы клиники на стойке предложили мне только подписать типовой договор на оказание стоматологических услуг и информированное согласие на оказание услуг. Каждый их 4-х специалистов этой клинки, работающий со мной (терапевт, гигиенист, ортопед, имплантолог) не дает мне ПИСЬМЕННЫЙ план лечения, а только устно называет стоимость своих услуг. А терапевт, которая провела со мной уже 7 сеансов лечения и прогнозирует еще 8-10) так вообще не хочет ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ на подробное описание предстоящих услуг и расчет их стоимости. Вопрос-как мне заставить клинику предоставить мне КОМПЛЕКСНЫЙ план лечения и некие гарантии.
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна (Пенсионер)
12.06.2018, 12:11

Платная стоматология отказала в составлении договора перед консультацией и осмотром - нарушение прав пациента?

Обратился в платную стоматологию мне сказали что необходима консультация с осмотром полости рта и снимками. Я сказал что все консультации и осмотры я намерен делать только после заключения договора со стоматологией. Мне в договоре было отказано, стоматология мотивировала это тем, что консультация и осмотр это не лечение и договорные правоотношения начинаются с момента лечения а не с составления плана лечения, осмотра полости рта и консультации, эти услуги по мнению стоматологи должны находится вне договора. Насколько правомерны действия стоматологии?
Читать ответы (2)
Elena
27.02.2021, 09:52

Как вернуть деньги за неоказанное стоматологическое лечение - опыт пациента

Я проходила лечение в стоматологической клинике. За весь курс лечения был внесен аванс. В декабре 2020 г. клиника закрылась. Могу ли я вернуть деньги за неоказанное лечение? Документы об оплате и договор на руках.
Читать ответы (2)
Анна Александровна
15.01.2019, 11:55

Проблемы с лечением зубов в частной стоматологии - кариес под пломбой и отказ от ответственности.

Лечили зубы ребенку в частной стоматологии. Неглубокий кариес и приостановившийся кариес. Спустя 9 месяцев выпала пломба, под ней оказался кариес. К стоматологу попали только через 3 месяца. Были в отъезде. Сказали что плохо что сразу не пришли, уже кариес начался. Но кариес начался вижимо еще под пломбой. За 3 месяца уж точно кариес не появился бы при чистке зубов 2 раза в день. Зуб вылечили по гарантии. Зуб после лечения беспокоит. Задала вопрос стоматологу по поводу второго зуба который лечили там же, почему под пломбой черное. Он сказал это пигментация. У меня эта пигментация вызвала подозрения. Повела ребенка в другую клинику. Там пломбу сняли. Оказался тоже кариес. Переличили в этот же день в этой другой клинике. Позвонила диретору в стоматологию где изначально лечили зубы. Объяснила ситуацию. На что он сказал надо сначало было к ним обратиться, они бы перелечили. На счет перелеченного в другой клинике зуба сказал если бы у вас было видео или фото лечение тогда может еще вернули бы деньги. А выписка из медкарты другой клиники это не доказательство. Есть только фото в кресле стоматолога в этот день. Попросил подъехать посмотреть тот зуб который беспокоит, предложил перелечить 3 раз. Естественно после такого лечения я не хочу там перелечивать ребенку зубы. Зубы жевательные, постоянные. Хочу вернуть деньги за лечение, уже перелеченного зуба и деньги за предстоящее перелечивание. Как действовать в сложившейся ситуации? Как грамотно составить претензию?
Читать ответы (4)
НеАнжелика
04.05.2019, 16:48

Претензия к стоматологической клинике

Обратилась в стоматологию с острой болью. На платной консультации мне сообщили, что стоимость лечения 2 ух зубов составит 10000-12000 руб. На следующий день во время лечения (лечил другой врач, не тот что оказывал консультацию) выяснилось, что 12000 руб. это только лечение, но необходимо еще и пломбировать, что обойдется от 6000 до 10000 руб за зуб. Соответственно лечение составит не 12000 руб а от 24000 до 32000 руб. Но к таким расходом я не была готова и если бы знала полную стоимость лечения то не согласилась бы на его оказание в этой клинике. 9000 руб уже оплатила. Как правильно составить претензию к клинике. Могу ли я требовать оказания лечения в рамках ценника, что мне озвучили на консультации? У клиники есть прайс на оказание мед. услуг и если считать по нему (чистка каналов, лечение каналов, пломбирование каналов и т.д) то сумма будет такой как мне назвали на второй день., но я не специалист, не знаю какие процедуры по прайсу мне необходимы, поэтому на консультации и хотела узнать стоимость лечения, а мне назвали сумму фактически взятую с потолка. На что ссылаться в претензии? Фактически у меня нет доказательств того что мне такую сумму озвучили.
Читать ответы (3)
Елена
19.03.2016, 16:23

Неэффективное лечение зуба с гнойным процессом - требуется возврат денег или компенсация от клиники.

Мне лечили зуб в котором был гной пробовали разные методы лечения, ничего не получилось. Врач отказался от дальнейшего лечения, после чего был флюс и положение исправил другой доктор. 1 клиника должна вернуть деньги за лечение, которое не привело к выздоровлению? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.02.2016, 11:38

Негативный опыт в частной клинике - как предупредить и какие меры могут быть применены?

Если врач частной клиники при лечении сложного зуба немного протолкнула за верхушку корня зуба материал. У пациента зуб не болит, но пациент очень беспокойный. При начале лечения пациент был ознакомлен с возможными осложнениями при данном виде лечения, где прописаны такие осложнения. Пациенту в качестве морального ущерба вернули деньги за пролеченный зуб. Какие максимальные меры могут быть применены к клинике и что можно сделать чтоб это предупредить.
Читать ответы (8)
Елена
07.06.2016, 19:49

Частная стоматология сломала инструмент в моем зубе - право на компенсацию и возможность лечения в другой клинике

Я обратилась в частную стоматологию, и мне при лечении зуба сломали инструмент в канале зуба, причём взяв за это деньги и по сей день они не могут извлечь его и предлагают удалить коренной зуб в случаи если не смогут достать. Могу ли я потребовать с них оплату моего лечения в другой клиники?
Читать ответы (5)
Екатерина
10.08.2014, 16:23

Возможность возврата денег за некачественное лечение зуба - порядок действий и размер возможной компенсации.

Меня зовут Екатерина. Я обратилась в платный кабинет районной стоматологической поликлиники (на бесплатный прием в период летних отпусков записаться невозможно) по поводу лечения 46 зуба - он почти разрушился, но корни целые. При осмотре врач высшей категории заявила, что зуб лечению не подлежит, его необходимо удалять. Я попросила постараться сохранить зуб. Сделала снимок, подписала в карточке уведомление о том, что предупреждена о степени разрушения зуба и сложности его лечения. В два посещения зуб был восстановлен. После лечения врач не предложила сделать контрольный снимок зуба. Через два дня в зубе появилась боль, а еще через два дня боль в зубе утихла, но воспалилась десна (флюс). Я по собственной инициативе сделала контрольный снимок зуба, на котором отчетливо видно, что один из двух установленных штифтов идет не по каналу, а уходит в сторону, пробив боковую стенку корня зуба. Врач себя обезопасила, взяв мою подпись, предупредив, что от зуба с такой степенью разрушения неизвестно что можно ожидать в будущем. Я бы и не возражала, если бы работа была выполнена качественно. Но в данном случае явно врач высшей категории допустила ошибку в своей работе. Уплатив немалые деньги за лечение, этот зуб теперь только удалять. Вопрос: могу ли я вернуть деньги за некачественное лечение зуба? В каком размере (полная стоимость или только стоимость работы врача, т.е. без стоимости расходных материалов)? Если да, то какой порядок моих действий при этом должен быть? Спасибо за ответ, с уважением Екатерина.
Читать ответы (1)
Мадина
03.08.2022, 08:23

Как вернуть деньги за необходимое лечение в стоматологии, если нужно отложить его из-за финансовых проблем?

Обратилась в стамотологию. Мне определили курс лечения (установка 1 мости 2 ух имплантов, ещё лечение кариеса). Я оплатил сразу за все лечение. Но у меня возникли другие финансовые проблемы, и мною было принято решенме отложить дальнейшее лечение (установка имплантов) и вернуть остаток суммы. Но мне сказали всю сумму не могуть как так банк возьмет свое проценты 18%,это так?
Читать ответы (1)