Проблемы с обслуживанием Триколора - телевизор отключается через несколько часов после оплаты годового обслуживания, заставляя покупать новый приемник.

• г. Челябинск

Я оплатила годовое обслуживание триколора тв.телевизор заработал на часа 2 или 3.затем его опять отключили. Хотя никаких тех. работ нет. таким образом нас вынуждают купить новый приемник. И это не первый раз. за этот год 2 раз. в том году 4 раза отключали по неделе.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Считаю, что вам необходимо написать жалобу в головной офис. Адрес в Челябинске ул. 3-го Интернационала, д. 63, офис 7

ул. Декабристов, 21 Г, Москва (этаж 2)

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Максим Стартцев
12.12.2019, 07:30

Как вернуть деньги за оплаченный годовой пакет каналов после отключения услуги?

Оплатил триколор, 2 недели назад, сегодня они меня отключили сказали менять приёмник и всё такое за свой счёт, как вернуть деньги за оплаченный пакет каналов за год?
Читать ответы (1)
Алексей
30.01.2019, 22:04

Правомерно ли изменение условий бессрочного договора на техническое обслуживание газового оборудования, заключенного в 2014 году

Имею бессрочный договор на тех обслуживание газового оборудования один раз в три года заключённый в 2014 г. в этом году предлагают заключить доп соглашение на тех обслуживания. Проводимое один раз в год. правомерно это или нет?
Читать ответы (2)
Владимир
05.10.2018, 08:50

Триколор отключает сигнал на мой приемник второй раз и советует поменять его на новый - вымогательство или необходимая мера?

Уже второй раз триколор отключает сигнал на мой приемник. При обращении в техподдержку, они советуют поменять приемник на новый хотя этот приобретен недавно. Я считаю что это вымогательство. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.10.2019, 20:19

Проблемы с покупкой цифрового приемника - почтовый офис не предоставляет помощь в подключении, следствием сломан телевизор

На почте купила цифровой приемник 18.10.2019. Сегодня на мой вопрос на почте при покупке приемника про волонтера пожали плечами, так как вещают по телевизору что можно подключится самим Я решила, и волонтера нет подключится сама. Пока искала канал в результате телевизор упал, я позвонила в службу ремонта такие телевизоры не ремонтируют уже ТОМСОН 2004 кинескоп, на почте отказались принять приемник так как не сохранена упаковка а что телевизор разбит это ваши трудности, Куда обратиться мне теперь нужен новый телевизор. Приемник мне не нужен, вернуть деньги за разбитый телевизор.
Читать ответы (1)
Лавширбанова Елена Федоровна
05.09.2014, 10:24

Планово отключали на две недели горячую воду в июне, сейчас опять отключили на две десять дней (в Жеке не как это не объясняют.

Планово отключали на две недели горячую воду в июне, сейчас опять отключили на две десять дней (в жеке не как это не объясняют.
Читать ответы (1)
Николай
23.03.2022, 13:26

Отключение газового котла во время ТО без предписания в отопительный сезон - законное ли действие?

Отключили газовый котёл при плановом тех обслужевание из за отсутствия вытяжки, хотя котёл стоит с 1997 года. ТО котла проводят каждый год все документы о проведении есть и подобного вопроса в предыдущее годы не возникало. Отключил без всяких предписаний в отопительный сезон. Законно ли это.
Читать ответы (2)
Людмила
24.12.2015, 13:21

Проблема с активацией приемника в Триколоре - как вернуть деньги и решить ситуацию?

Вопрос по Триколору: в прошлом году обменяли у дилера старое оборудование на новое, пришло смс оповещение с номером ID оборудования, через год оплатила просмотр каналов еще на год, тв показывать не стал, при обращение в тех поддержку оказалось, но платеж ушел на старый номер ID и чтобы заработали каналы я должна заплатить на новый номер ID. На вопрос почему дилер на заблокировал старый номер и каким образом могла произойти активация на несуществующий приемник получила ответ, что в договоре указано, что при указании неверного номера ID ответственность несет плательщик. Как можно повлиять на Триколор и вернуть свои деньги на действующий приемник?
Читать ответы (1)
Эльмира
13.04.2016, 09:15

Отключение газа и требование заменить плиту - правомерно ли это?

Отключили газ и требуют заменить старую плиту на новую. Правомерно ли это? За газ все оплачено и в декабре 2015 года прошли тех обслуживание, которое проходим каждый год и никаких предписаний не было. Все оплатили при это и заключили договор на 2016 год.
Читать ответы (1)
Анастасия
24.05.2018, 14:45

Проблемы с газовой колонкой - граждане лишены газа из-за незарегистрированного оборудования и ошибок горгаза

Пожалуста. Сегодня проводили тех облуживания газовой колонки. Нашли ряд нарушений, которые необходимо устранить. Отключили при этом газ. До этого каждый год так же проводили тех обслуживание и нарушений не находили. Акты об отсутсвии нарушений имеются. Стали выяснять и оказалось, что оборудование офиц. Не зарегистрировано. Мы купили квартиру в 2012 году и ни хозяева ни гор газ до этого момента нас не уведомил об этом. Хотя есть договор от 2010 года со старыми хозяевами о тех обслуживании. В гор. газе сказали что он ошибочный. Хотя квитанции раз в год приходили на тех обслуживание и мы их вовремя оплачивали. Сейчас организация заставляет нас заключать новый договор и только после этого они включат газ. Для заключения договора необходимы справки которые надо будет ждать до 3 недель. Скажите ли законно ли все это. И имеем ли мы право на включение газа после исправления всех недочетов? Спасибо.
Читать ответы (5)
Маргарита
30.07.2020, 14:02

Оплата обслуживания карты УБРир при неиспользовании - что говорит закон?

Приобрела карту УБРир, оплатила обслуживание за первый год. Затем 2 года не пользовалась картой совсем, на ней не было никаких средств. Хотела закрыть ее, потребовали оплатить обслуживание карты за 2 года. Правомерно ли это? Никаких операций не производилось.
Читать ответы (1)