Возможно ли работать мастерским по ремонту обуви работать в онлайне режиме во время карантина в спб?

• г. Санкт-Петербург

Возможно ли работать мастерским по ремонту обуви работать в онлайне режиме во время карантина в спб? Пример, мне позвонили, забираю заказ, ремонтирую обувь и возвращаю готовую обувь.?

Читать ответы (0)

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Людмила
25.03.2015, 18:48

Опоздал ли мастер с ремонтом обуви, сданной на ремонт 28.12.2014 года?

Сдала обувь на ремонт 28.12.2014 года. Обувь до сих пор ремонтируют скоро будет три месяца. Имеется квитанция дата сдачи обуви на ремонт 28.12.2014 г. Какие сроки ремонта обуви.
Читать ответы (1)
Кристина
11.04.2020, 07:38

Работа магазина детской обуви в Новороссийске на карантинной неделе - возможность продажи?

У нас в Новороссийске есть магазин обуви, в нем представлена детская обувь. Можем ли мы работать на карантин ной неделе, продавая детскую обувь.
Читать ответы (1)
Светлана
29.03.2020, 13:14

Работа магазина детских товаров и взрослой обуви в условиях карантина - возможно ли это?

Может ли магазин детских товаров и взрослой обуви работать в карантин? Владелец ип,из необходимых товаров только обычные пеленки, остальное одежда и обувь.
Читать ответы (3)
Ольга Ивановна
04.04.2020, 02:40

Можно ли продавать обувь во время карантина на площади меньше 100 кв м в РТ?

У нас магазин обуви меньше 100 кв м. можем ли мы торговать во время карантина в РТ (ведь обувь относится к товарам народного потребления). если нет, то можно добавить товары первой необходимости и работать?
Читать ответы (1)
Артур
30.11.2020, 13:48

Введение дополнительной платы за хранение обуви - как решить проблему отсутствующих клиентов?

Компания оказывает услуги по чистки обуви, основные клиенты физ лица. Не все клиенты в срок указанный на чеке забирают обувь (бывают по месяцу не приходят) возможно ли ввести доп. плату за хранение обуви?
Читать ответы (4)
Башмачник
03.12.2014, 09:55

Покупатель недоволен качеством ремонта обуви - как решить ситуацию?

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?
Читать ответы (3)
Башмачник
03.12.2014, 10:15

Претензия на возврат денег по поводу неудовлетворительного качества выполненного ремонта обуви

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Претензия на руках. Как грамотно дать ответ?
Читать ответы (1)