Проблема возврата оплаты за бронь - что делать, если услуга не устроила из-за коронавируса?

• г. Санкт-Петербург

Оплатили бронь интернет фирме по оказанию услуг по бронированию гостевых домов. Почти за месяц решили отказаться из-за проблем с коронавирусом. Попросили возврат брони. А в результате наши деньги упали на какой-то кошелек (мы его не открывали) На просьбу вернуть нам бронь на счёт.Был ответ, что по их договору оферты-бронь это вознаграждение и в договоре оно возврату не подлежит (да такое есть в договоре, который тщательно спрятан от заказчиков услуг) А лишь по их договору лояльности я могу использовать все же эту бронь бессрочно на другие даты и другие отели. Насколько правомерны их заявления о невозможности вернуть нашу оплату за их услуги (причём затрат у них и не было-владелец жилья ничего от них не успел получить)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте) Действия фирмы неправомерны. Подайте им пиьменную претензию на возврат брони.

Спросить
Анна
14.04.2017, 13:32

Как вернуть уплаченные 50 тыс. рублей за бронирование квартиры в новостройке?

С АН оформили договор бронирования квартиры в новостройке, в договоре прописывается это первым этапом: АН консультирует по вопросам приобретения, подбор объекта, бронирование на срок один месяц, ознакомление с документацией. Стоимость бронирования 50 т.р К договору прикладывается приложение "выбор и бронирование", где указаны параметры объекта брони, что бронь сроком на один месяц. Про возврат или не возврат суммы за бронь не сказано. Могу ли я вернуть уплаченные 50 т.р.
Читать ответы (2)
Марина
23.04.2015, 02:00

Проблемы с бронированием тура - действия турагентства и возможность возврата неустойки

Заключила договор в турагенстве. Оплатила полностью, попросила № брони заявки у выбранного мной туроператора. Мне было сказано, что они (агенство) бронировали через интернет-магазин туров, т.е. третьих лиц и бронь на них, о чем в договоре не указано. При запросе у туроператора наша бронь не подтверждена, решили сразу отказаться из-за неизвестности. Нам выплатили сумму за вычетом штрафа туроператора. Правомерны ли действия агентства, если по факту мы не смогли установить бронирование и оплату нашего тура, можно ли вернуть неустойку. Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
19.01.2022, 12:57

Как отменить бронирование в отеле, если уже перенесли дату?

Забронировали номер в отеле, внесли оплату первой ночи, как гарантийное бронирование. У отеля условия отмены брони с возвратом денежных средств за 14 дней. В забронированную дату приехать не смогли и в день предполагаемого заселения перенесли бронь на другое число. Сейчас передумали ехать совсем. До даты на которую переносили бронь, более 14 дней. Можем ли мы в таком случае отказаться от бронирования сейчас и вернуть деньги. Или это не возможно, так как был перенос даты.
Читать ответы (2)
Марина
30.01.2020, 20:35

Проблемы с возвратом брони после отказа от покупки квартиры

Я хотела бы узнать.. заключила договор об оказании услуг по бронированию квартиры.. внесла 20.000 тыс.. спустя месяц заключила договор дду о покупки квартиры но..обстоятельства сложились и пришлось отказаться от покупки... написала им заявление о возврате брони.. позвонили по телефону мне и сказали что бронь не возвратная хотя в договоре не прописано ничего.
Читать ответы (2)
Олеся
12.05.2016, 21:48

Фотограф отказывается вернуть предоплату за фотосъемку - вопросы возврата и брони вступают в действие.

Мы хотим вернуть предоплату за фотосъемку. Услуга не оказана, о своём решении сообщаем за месяц. Фотограф отказывается, объясняя это тем, что возврат является отменой брони и только в случае бронирования нашей латы другими людьми, она вернёт деньги. В договоре указано заказчик обязан оплатить фотографу услугу бронирования даты, который возврату не подлежит. Слов аванс, или задаток в договоре вообще нет. Как быть?
Читать ответы (1)
Ксения
31.03.2020, 18:18

Владелец отказывается вернуть деньги за бронирование жилья в Крыму - как защитить свои права?

Оплатили 50% стоимости жилья на 3 недели в Крыму. Владелец отказывается от возврата денег. Договора не было. Ссылается, что наше бронирование и есть договор оферты. Есть чеки оплаты, переписка и т.д. Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Вера
21.02.2019, 12:03

Противоречие договора бронирования квартиры застройщика закону о защите прав потребителей

Забронировала квартиру у застройщика, оплатив по договору бронирования бронь. В договоре указано что сумма не подлежит возврату. Но такой договор противоречит закону о защите прав потребителей, согласно которому я могу отказаться от заказанных услуг. В итоге вместо 2 х недель, я по телефону отказалась от бронирования на следующий день И по почте уведомила об отказе через 2 дня. Написала в офисе претензию о возврате средств, на что пришел ответ что услуга отказана в полном объеме. Какова вероятность подав исковое заявление мировому судье получить обратно оплаченные средства за услугу от которой я отказалась и какие расходы это повлечет, Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
29.03.2019, 15:19

Проблемы с возвратом денег за бронь квартиры - что делать, если договор не был тщательно прочитан

Моя дочь заключила договор бронирования и сделала оплату 116000. наша сделка сорвалась и мы потребовали вернуть деньги за бронь. Нам отказали т.к в договоре указано что за услуги в подборе квартиры сточт 104000 и они возврату не подлежат. Если у нас какая то надежда по возврату денег. Если договор дочь подписала. Ей сказали просто бронь и она не читая подписала.
Читать ответы (2)
Алексей
20.06.2017, 09:19

Проблема с возвратом денег за бронь помещения на день рождение отца - юридическая сторона вопроса

У моего отца день рождение в августе. Мы нашли помещение для празднования и составили договор брони данного помещения на данную дату. Это было в мае месяце. Но моей маме помещение не понравилось и я по телефону отказался от их услуг на следующий день после составления договора. Директор данного заведения, сообщила что деньги непременно вернет, но прошло уже полтора месяца и я никак не могу их вернуть. Они объясняют, что у них нет налички, тогда я им скинул номер карты, но и на карту они ничего не отправляют. В договоре который мы заключил есть два пункта: - если заказчик отказывается от услуги, то денежные средства ему возвращаются из расчета затрат исполнителя на данную услугу, отказ произошел на следующий день, так что затрат никаких не было. - согласно договора деньги за бронь не возвращаются, а так как это и был договор брони, то у меня возникает логичный вопрос законно ли это?
Читать ответы (3)
Марина
22.11.2019, 07:26

Вопрос о возврате денежных средств за ненужные дополнительные услуги в визовом центре

Такая ситуация: обратилось в визовый центр впервые оформить визу. На что мне выдали перечень доп услуг: выкуп авиабилетов и отеля, якобы они сами это делают, оплата за каждую услугу (за бронь по 3000), фиктивно, чтобы усилить пакет документов в Посольство, т к даты неизвестны точные и билеты у меня будут свои. В акте приёма передачи указана лишь сумма самой услуги оформления визы 9000 и сумма страховки 1578 руб. Суммы за бронь указаны были в акте который выслали на почту ознакомится. В оригинале нет. Чек был оплачен по полной сумме: 9000 услуги визового центра + страховка 1578 + бронь отеля 3000 + бронь перелета 3000 и итого 16600. Возврат за бронь в общей сумме 6000 мне никто не собирается делать. Прошу уточнить, это правомерно? Менеджер визового центра сказала что они эту бронь не возвращают, т к оплачивают комиссии при обмене брони. Специалисты Аэрофлот ответили что комиссий штрафов не было по моему заказу при отмене. По отелю тоже самое менеджер ответила, что отменили все вовремя, санкций не было. В итоге, куда ушли 6000 никто ответить не может. Менеджер визового центра отказалась предоставить документы, подтверждающие данную комиссию при отмене, ссылаясь что это внутренние документы компании. Чек оплачен им 16600 По акту сумма 10578 Вправе ли я требовать возврата 6000?
Читать ответы (1)