«Споры о контрафактном товаре - ответственность магазина, обязанности поставщика и меры предотвращения продажи»
Поставщик товара предоставил магазину подтверждение права на распространение продукции в соответствии с лицензионным договором, заключенным с правообладателем. Впоследствии выяснилось, что товар контрафактный и лицензионный договор не заключался. Товар по внешним характеристикам не отличался от оригинального. Имеет ли обстоятельство отсутствия вины магазина значение для решения вопроса о взыскании компенсации с магазина в пользу правообладателя? Зависит ли решение данного вопроса от того, располагал ли магазин копией лицензионного договора, полученного от поставщика товара? Какие меры следует принять продавцу, чтобы исключить факт продажи контрафактного товара?
1. Отсутствие вины не имеет значения, поскольку вина выражается как в умысле, так и в форме неосторожности (небрежности), что легко предотвратить при наличии должной заботливости и осмотрительности покупателя (магазина).
2. Совершенно не зависит от наличия у покупателя (магазина) копии, поскольку факт подлинности можно проверить любыми средствами, в т.ч. общедоступной сети Интернет.
3. Достаточно одного пункта в договоре поставки.
Удачи.
СпроситьПраво поставщика детских товаров отказать в возврате можно осуществить в каких случаях?
Практика негласного навязывания сопутного товара компанией поставщиком исключает конкуренцию на рынке

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
