Купил сегодня товар (болгарку) не прожила и 30 минут, сгорела. Смогу ли я её вернуть и с какими проблемами столкнусь?
Купил сегодня товар (болгарку) не прожила и 30 минут, сгорела. Смогу ли я её вернуть и с какими проблемами столкнусь?
Для возврата ее стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДобрый вечер!
Потребитель защищен от приобретения некачественной продукции. Законодатель делает все возможное, чтобы обезопасить клиентов. Поэтому, были созданы гарантийные сроки, которые определяют минимальный срок работы продукта. Если в течение этого периода устройство сломалось, производитель, продавец или сервисный центр обязан его отремонтировать за свои денежные средства. Срок ремонта по гарантии прописывается в паспорте на товар, на этикетке или в договоре купли-продажи. Претензия на возврат продукта по гарантии пишется от руки.
Если же нет гарантийного талона на приобретённый товар, то Вы можете в установленный законом 14 ти дневный срок обратиться в магазин с письменной претензией о возврате испорченного товара.
СпроситьВиктор, доброго вечера! Обратитесь к продавцу с письменным требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Зарегистрируйте заявление с подтверждением о вручении. Срок исполнения вашего требования - 10 дней с момента вручения претензии (ст. 31 Закона о защите прав потребителей). Если деньги не вернут, тогда прибегните к помощи суда. Исковые требования обоснуйте и сформулируйте руководствуясь Законом о защите прав потребителей. Являясь потребителем Вы, при обращении в суд, освобождаетесь от уплаты госпошлины.
Спросить