Расторжение купли-продажи, взыскание неустойки, компенсации морального вреда.

• г. Москва

Здравствуйте!помогите с решением вопроса.

Некий гражданин Николай 26.12.11 купил кожаную куртку в магазине кожа и меха в размере 16368 руб.ему был выдан гарантийный талон на изделие.

20.01.12. Николай обратился в магазин с претензией о возврате ему денежной суммы за товар.В обоснование претензии указал причину повреждения товара,в результате резкого движения рукой при захвате.Поскольку гарантия не распространяется на товар в результате механического воздействия , 23.01.12. было предложено провести товароведческую экспертизу на предмет установления причины имеющихся на куртке повреждений.О дате проведения экспертизы 24.01.12 Николай был уведомлен 23.01.12.Но Николай отказался от экспертизы и забрал куртку,тем самым не предоставил мне возможности провести экспертизу, в следствии чего ему было 23.01 отказано в возврате денег за куртку. Ему был дан письменный ответ,который он получил на руки и расписался за него.Считаю что Николай изначально знал,что товар поврежден исключительно по его вине,в результату грубого механического воздействия на кожу,поэтому и лишил меня возможности провести экспертизу.

Он же в свою очередь утверждает, что 20.01 была отдана куртка продавцу и никакого акта приема-передачи товара ни другого документа ,где получил бы отражение факт передачи куртки продавцу,составлен продавцом не был. Является ли накладная с подписью и печатью таким документом?

Также он утверждает что были нарушен 10 дневной срок исполнения требования о возврате денежной суммы и предельный срок 30 января...а мы в свою очередь 23.01 отправили ему ответ о проведение экспертизы,где он нам отказал....Будет ли учитываться этот срок?и нарушали ли мы их?

Также он утверждает,что ему был причинен моральный вред,в нравственных переживаниях из-за наличия недостатков в кожаной куртке.И что он не мог использовать куртку в зимний период учитывая низкую температуру окружающей среды, и проходил в осеннем пальто,что отрицательно влияет на его здоровье. должен ли я выплачивать,и присутствует ли здесь моя вина ??

С моей стороны был отправлен почтовый перевод,в стоимость куртки,который пришел обратно(он его не взял).Встречаться со мной не хочет...На переговоры не идет...Куртку вернул только в апреле...Помогите мне в этой ситуации кто прав,а кто нет...желательно со ссылками на законы...

И еще при подаче мне заявления он в устной форме,уточнил,что порвал куртку в ходе драки....А при обращение к юристам он уже уточнял так..выходя из автобуса я подскользнулся и мой друг вышедший раньше меня ухвати,тем самым не дав мне упасть....

Заранее благодарю,и прошу Вас очень помочь мне!!!

Читать ответы (0)
Никита
15.01.2018, 10:12

Проблема с курткой из интернет-магазина - брак не признали и возврат задерживается

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Читать ответы (1)
Егор Юрьевич
19.02.2018, 17:43

Иск о защите прав потребителей на ателье по чистке - как обосновать требование о возмещении ущерба и восстановлении куртки

Хочу обратится в суд с иском о защите прав потребителей на ателье по чистке. Дело в том. что я сдал в ателье куртку для проведения ее чистки. В результате мне вернули испорченную куртку. Добровольно ателье возмещать ущерб не хочет. Была проведена экспертиза, согласно которой куртка была испорчена по вине ателье (ее действиями). Куртка дорогая, однако документов о ее стоимости не осталось. Денег, чтобы провести экспертизу о стоимости куртки у меня нет. Денег, чтобы сейчас восстановить куртку у меня нет. Подскажите пожалуйста, как мне обосновать требование, чтобы суд обязал ателье выплатить мне деньги для восстановления куртки в другом ателье (предварительно мне уже посчитали стоимость работ).?
Читать ответы (1)
Алина
14.02.2014, 21:40

Отказ магазина от оплаты независимой экспертизы при возврате кожаной куртки - что делать?

Независимый эксперт дал заключение в нашу пользу, речь идет о кожаной куртке (о некачественном товаре и недостоверной информацией о изделии, т.е кожаная куртка не является кожаным изделием) с подробным описанием изделия, но не указал артикул изделия. При этом сделал фото изделия, где указана Фирма информация о изделии и т.д. В магазине отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на то что сведений нет, позволяющих однозначно сопоставить результаты экспертизы с купленной курткой. Предложили сделать встречную экспертизу. Встречная экспертиза дала заключение так же в нашу пользу. Магазин оплатил стоимость куртки, но отказал в оплате первой сделанной нами независимой экспертизе. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации. И является ли основания отказа отсутствие артикула в независимой экспертизе. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Лидия Ивановна
28.10.2015, 14:55

Претензия к магазину - Как вернуть или обменять кожаную куртку с тресками и потертостями

Меньше месяца назад я купила кожаную куртку в магазине. Сегодня обнаружила, что кожа начинает трескаться, на куртке образовываются потертости. Куртка стоила 18500 руб. Не дешево! Какую претензию я могу предьявить магазину? Еще через месяц ее будет уже нельзя носить из-за внешнего вида. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.02.2016, 23:16

Проблема с кожаной курткой - гарантия и возможность обращения в магазин

Приобрела кожаную куртку 5 ноября, на чеке написано что гарантия 3 месяца со дня продажи. Куртка провисела в шкафу, тк она тонкая весенняя, сохранены все бирки на куртке, сегодня решила померить (7 февраля), застегнув услышала треск, посмотрела кожа на куртке в районе шва поползла... Подскажите, могу ли я обратиться в магазин с претензией, ведь срок гарантии прошел, а куртка ни разу не одета?
Читать ответы (2)
Елена
22.12.2010, 12:02

Как вернуть некачественную зимнюю куртку из магазина - опыт возврата и возмещения

Осенью взяли в магазине в кредит мужскую зимнюю куртку. У скорняка магазина пришлось сделать подгонку рукав, по договору такое изделие не подлежит возврату и обмену. Во время непродолжительной носки у изделия обнаружился серьезный дефект-стала рваться кожа под пуговицами. При осмотре кожи возник вопрос о ее натуральности. О том, что кожа натуральная, не указано на ярлыках, просто-кожа. Считаю, что мне продали либо некачественную кожу, либо подделку. Могу ли я требовать возврата изделия и вернуть мне деньги? Стоимость куртки 30 тыс. руб.Срок гарантии еще не истек. Как вернуть некачественную куртку?
Читать ответы (2)
Артур Тимурович
27.11.2014, 18:02

Проблема с курткой из фирменного магазина - синтепон повсюду! Как правильно поступить?

Я купил зимнюю куртку в фирменном магазине, сегодня на куртке повсюду полез синтепон! Позвонив в магазин нам сказали что нужна экпертиза куртки! Пожалуйста посоветуйте как лучше поступить! Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Светлана
20.12.2004, 10:24

Я не исключаю возможности, что она образовалась из-за механического надрыва или зацепки.

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Я сдала в химчистку дорогую кожаную меховую куртку. В квитанции было указано на 40% ее износ, наличие засаленностей, заломов и свалености меха. Указаний на протертости и дыры в ней не было. При получении заказа я обнаружила, что куртка порвана на груди. Я отказалась забирать заказ и обратилась с письменной претензией с требованием возместить мне стоимость испорченной куртки. Вместо того чтоб провести независимую экспертизу, не спрашивая моего согласия, в химчистке произвели срочный ремонт моей куртки (просто «запаяли» и поставили заплатку). Помимо этого, технолог химчистки ответила, что свою вину они не признают, поскольку при приеме куртки я подписала квиток, на котором было написано, что «изделие принято в обработку по стандартной технологии предприятия химчистки, без претензий к качеству обработки», т.к. на нем не было маркировки по уходу за курткой. О каких-то особых свойствах куртки, которые могут повлечь ее повреждение, я предупреждена не была. Более того, теперь в результате произведенного сотрудниками химчистки ремонта, я думаю, не возможно будет установить причину появления дыры. Я не исключаю возможности, что она образовалась из-за механического надрыва или зацепки. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны мои претензии о возмещении причиненного вреда? Кто должен будет доказывать причину разрыва (если это вообще возможно)? Есть ли перспективы при обращении в суд?
Читать ответы (1)
Елена
07.04.2012, 19:20

Предоставили результат о том, что эта куртка не имеет не свойственный ей запах.

1)Приобрела кожаную куртку, один раз надела. Почувствовала едкий запах. 2)Отнесла куртку в магазин, они провели органолептический метод экспертизы. 3)Предоставили результат о том, что эта куртка не имеет не свойственный ей запах. 4)Подали на экспертизу одежды, пообещали не в одностороннем порядке провести экспертизу. 5)Каковы наши дальнейшие действия, чтобы доказать свою правоту.
Читать ответы (1)
Елена Борисовна
06.04.2014, 22:26

Проблемы с кожаной курткой - отсутствие предупреждений от продавцов и необходимость возврата денег

Купила куртку кожаную, сразу ее надела. Продавцами не была предупреждена о том, что куртку нельзя носить в дождь и не слова не было сказано когда в ней выходила на улицу. Инструкции по носке одежды из кожи не дали. При покупке куртки купила антидождь, тк с ним была дополнительная скидка на изделие. Выйдя из комплекса прошлась 100 метров по улице до машины, где накрапывал дождь. В машине муж заметил неровности на куртке. Через 1,5 часа пятна не ушли. Я вернулась обратно в магазин, где мне сказали, что я обязана носить с собой зонтик и то, что я купила кожаную куртку, а не дождевик. Я согласилась ее отдать на экспертизу, для возврата денег. Каковы мои дальнейшие действия, чтобы вернуть свои деньги за некачественный товар и хамское отношение со стороны администраторов магазина ТОТО?
Читать ответы (2)