Что делать, если страховка на телефон не работает - оплата франшизы или гарантийный ремонт?

• г. Ижевск

У меня такая ситуация. Через 2 месяца покупки телефона сломался сенсор. Мне посоветовали обратиться в страховую компанию, Страховая компания прислала курьера и забрали телефон. Через несколько дней приходит смс-ка о том, что я должна заплатить предусмотренную договором франшизу. У меня вопрос - возможно ли сейчас вернуть телефон и отремонтировать его бесплатно по гарантии, или как то еще менее затратно решить вопрос.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Зависит от того, что предусмотрено договором и как оформлялась передача телефона.

Детальный анализ ситуации можно заказать в личном чате выбранного юриста (расценки разные, ст. 779 ГК).

Спросить