Ольга
26.10.2019, 22:34
Почему мне предлагают оплатить ремонт телефона по страховке, если прошло всего 3 недели после покупки?
Читать ответы (1)
У меня такая ситуация. Через 2 месяца покупки телефона сломался сенсор. Мне посоветовали обратиться в страховую компанию, Страховая компания прислала курьера и забрали телефон. Через несколько дней приходит смс-ка о том, что я должна заплатить предусмотренную договором франшизу. У меня вопрос - возможно ли сейчас вернуть телефон и отремонтировать его бесплатно по гарантии, или как то еще менее затратно решить вопрос.
Зависит от того, что предусмотрено договором и как оформлялась передача телефона.
Детальный анализ ситуации можно заказать в личном чате выбранного юриста (расценки разные, ст. 779 ГК).
Спросить