Почему же именно на меня должны лечь убытки, связанные с тем, что я этот товар уже не могу продать как новый.
Еще раз здравствуйте! По поводу вопроса №173179. Как мне выстроить свои отношения с оптовой фирмой в ситуации, когда после расторжения договора купли-продажи между мною и покупателем у меня остается на руках товар, имеющий несущественный т.е. устранимый недостаток. Я этот товар не производил, вины моей в том, что он вышел из строя тоже я не вижу. Почему же именно на меня должны лечь убытки, связанные с тем, что я этот товар уже не могу продать как новый. Получается, что в цепочке производитель-оптовый продавец - розничный продавец - покупатель именно я, розничный продавец являюсь "слабым звеном", которому достаются все шишки. Как в данной ситуации избежать убытков.
Железняк Евгений Борисович Страна: Россия город:
Я бы посоветовал Вам заключать договоры поставки от поставщика с указанием максимальной мера материальной отвественности за некачественный товар, тогда "крайним" будет "оптовик".
С уважением
Спросить