Помогите мне составить ходатайство на имя судьи, и поможет ли оно мне?

• г. Волгоград

Спасите меня пожалуйста! Я частный предприниматель. Работаю на рынке. У меня были приобретены женские босоножки. Через 15 дней покупатель обратился ко мне с дефектом разрыва верха и низа обуви на правой полупаре. Я осуществила ремонт обуви. На следующий день босоножки были отремонтированы, но покупатель забрал их только через 3 дня. Через 25 дней после нашей последней встречи я получила исковое заявление о расторжении договора купли-продажи и компенсации морального вреда. Истец требует возвратить ст-ть обуви (1300 руб.), взыскать расходы на услуги адвокатов (300 руб.) и компенсацию морального вреда (5000 руб.) В исковом заявлении покупатель наглым образом врет: истец пишет, что я скрывалась от нее 3 дня и она не могла забрать отремонтированную обувь, что была пришита заплатка вишневого цвета (хотя ее вообще нет, а обувь белая), что она ко мне часто обращалась с требованиями я ей отказывала, оскорбляла, скрывалась от нее (хотя я работала в обычном режиме), также она пишет, что решить спор до судебном порядке не удалось, хотя я видела ее 4 раз в своей жизни и она стояла в моей обуви и спрашивала меня куда отправить исковое письмо.

Помогите, пожалуйста, я не знаю, как мне опровергнуть ее ложь, я думаю, что судья поверит ей, а меня и слушать не будет. Истец не делал экспертизу, но я тоже не хочу т.к. у нас в городе ее делают органолептическим методом и она всегда отрицательная. Помогите мне составить ходатайство на имя судьи, и поможет ли оно мне? Подскажите, как мне лучше поступить в этой ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Светлана!

Составление возражения на иск услуга платная.

Я могу Вам подготовить обоснованное вызражение - свяжитесь со мной по моему E-mail.

С уважением

Спросить
Ринат
28.06.2009, 20:07

Исковое заявление о восстановлении прав потребителя и компенсации морального вреда в связи с просрочкой гарантийного

Напишите клише искового заявления о восстановлении прав потребителя и компенсации морального вреда. Хочу потребовать расторжения договора купли-продажи телефона и возвращения уплаченной суммы плюс компенсацию морального вреда Моральный вред был причинен просрочкой гарантийного ремонта и просрочкой ответа на претензию (причем отрицательного ответа на требование расторжение договора, после просрочки гар ремонта).
Читать ответы (1)
Карина
11.07.2019, 14:50

Покупатель требует снижения цены на обувь после ремонта - что говорит закон?

У покупателя отклеилась подошва, в магазине были предложены возврат или ремонт, сказала, что обувь удобная, поэтому ремонт, ремонт был сделан, так же была сделана компенсация в размере 20%, согласилась, после нашего звонка о том, что пара отремонтирована, требует снижение цены примерно на 70%, так как сейчас данная пара обуви считается отремонтированной. Гарантию на данную пару обуви мы так же продлили, о чем ее уведомили. Может ли она по закону после согласия на ремонт, отказаться от обуви, которая была отремонтирована?
Читать ответы (11)
Башмачник
03.12.2014, 09:55

Покупатель недоволен качеством ремонта обуви - как решить ситуацию?

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?
Читать ответы (3)
Башмачник
03.12.2014, 10:15

Претензия на возврат денег по поводу неудовлетворительного качества выполненного ремонта обуви

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Претензия на руках. Как грамотно дать ответ?
Читать ответы (1)
Владимир
06.06.2018, 18:56

Возможно ли повторно обратиться в суд по вопросу компенсации за неиспользованный отпуск

В следующей ситуации: Работодатель не выплачивает зарплату и я обратился в суд, где просил взыскать зарплату, компенсацию за неиспользованный отпуск, компенсацию за задержку зарплаты и моральный вред. К исковому заявлению были приложены подтверждающие документы, в частности, расчетные листки. На процессе судья сказала, что компенсация за неиспользованный отпуск не подтверждена - нет ее расчета. Хотя были расчетные листки выданные работодателем, к тому же, расчет компенсации за неиспользованный отпуск работнику при увольнении не выдается. В общем, в решении сказано, что истец (Я) не поддержал исковые требования в части компенсации за неиспользованный отпуск. Вопрос: поскольку истец не поддержал исковые требования, а не отказался от них, может ли он еще раз обратиться в суд с требованием выплаты компенсации за неиспользованный отпуск? Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
21.08.2015, 16:09

Покупатель требует замены или возврата обуви, ношеной с видимыми дефектами - кто прав?

Обувь немного отличается по цвету, из-за того что 1 полупара стояла на витрине, а 2 в коробке. От покупателя это не скрывалось, была на ценнике сделана скидка 30%. Покупатель долго мерил пару, дефект не скрытый. Через 3 дня покупатель принес обувь требует замены или возврата. Обувь ношеная, степень износки видна. К чеку прикладывается гарантийное соглашение, где есть пункт о том, что при покупке с видимыми дефектами претензия не принимается. Стоит подпись обеих сторон. Покупатель как всегда прав?
Читать ответы (1)
Юлия
13.09.2015, 09:40

Покупатель согласился на ремонт и компенсацию обуви, но отказывается забирать после ремонта.

Покупатель принёс возврат обуви, предложили ремонт и компенсацию 30% от стоимости, покупатель согласился. А теперь после ремонта отказывается забирать обувь. Что делать? И какая гарантия на кожезам?
Читать ответы (1)
Зара
21.12.2014, 21:06

Недобросовестный продавец отказался вернуть некачественные полусапожки после 16 дней с момента покупки.

5 декабря сего года нами на рынке были приобретены полусапожки женские. По приходу домой полусапожки внимательно не были изучены и простояли новыми 10 дней. Одев всего один раз обувь, в момент мытья обуви после улицы мною был отмечен факт некачественного пошива обуви (шов который должен быть расположен сзади, перекошен на бок). прошло 16 дней с момента покупки. Продавец отказывается принять обратно обувь ненадлежащего качества. Как быть?
Читать ответы (1)
Светлана
03.11.2015, 21:13

Проблемы с отклейкой обуви после гарантийного ремонта - возможен ли возврат денег?

Купили обувь. На 13-й день стала заметна отклейка носовой части обуви. На 14 день обувь была сдана по гарантии на ремонт в тот же магазин. Через 3 дня после получения обуви, которую отремонтировали-снова отклейка носовой части в том же месте. На чеке написали, что гарантийный срок после этого ремонта снова 30 дней. Хотим сдать обувь и просить возврата денег. Вернут ли деньги?
Читать ответы (1)
Аноним
10.03.2016, 17:53

Срок для подачи частной жалобы на возврат искового заявления в суде будет пропущен

Я обратился в суд с исковым заявлением к организации о восстановление на работе. Взыскании заработной платы. Компенсации морального вреда в последний день срока подачи иска но суд вернул исковое заявление с определением возвратить исковое заявление. Разъяснив что для разрешения спора необходимо обратится в суд другого района по месту нахождения ответчика и указал что на определение может быть подана частная жалоба в течении 15 дней подскажите у меня срок будет ли пропущен если я исковое заявление подавал в последний день установленного срока а мне его вернули спустя неделю спасибо.
Читать ответы (9)