Возврат денег за бракованные без проводные наушники - возможно ли отказаться от ремонта?

• г. Уфа

Я месяц назад купила без проводные наушники, а сейчас один перестал работать могу ли я вернуть деньги за наушники и отказаться от ремонта.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Если гарантийный случай то сможете.

Спросить

Да, у вас есть такое право, но без предварительной проверки наушников на определение причины неисправности в данном случае не обойтись. Когда будете сдавать наушники продавцу, в заявлении укажите, что требуете отказа от исполнения договора К-П и возврата денег.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Иванов Виктор
14.11.2021, 16:19

Что делать, если один наушник перестал работать после покупки беспроводных наушников?

Купил беспроводные наушники меньше месяца назад. Перестал работать один наушник (всё сенсорное управление функционирует, но звук не идёт). Что делать в таком случае? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Даниил
27.11.2016, 14:50

Вопрос о возможности обмена или возврата денег за наушники, купленные 9 месяцев назад, с учётом сроков гарантии

Я купил наушники 9 месяцев назад. Сейчас у них перестал работать одник наушник. Гарантия по чеку 24 месяца, гарантия от производителя 2 года. Можно ли их обменять в магазине на такие же или вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Кристина
10.05.2017, 11:27

Возможно ли обменять или вернуть деньги за наушники Sony без чека, но с коробочкой и гарантийной бумажкой?

Купила наушники месяц назад. Сейчас один наушник работает тише другого. Чека с салона Связной нет, но сохранилась коробочка и бумажка гарантии на наушники sony. Я могу их как то обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Диана
30.07.2016, 09:28

Вопрос по возврату или ремонту наушников без коробки и с обычным товарным чеком

Купила наушники. Перестал работать один наушник после недели использования. Коробка утеряна, остался только обычный товарный чек. Могу ли я вернуть товар или отдать его в бесплатный ремонт в то место, где приобрела?
Читать ответы (4)
Людмила
21.04.2015, 22:53

Проблемы с наушниками из салона МегаФон - возможность возврата и замены или возврат денег.

Купила наушники в салоне МегаФон за 250 р с гарантией 2 недели. Первые 3-4 дня работали хорошо, но на 5 день перестал работать 1 наушник, а потом и во все перестали работать... Пробовала даже через компьютерные наушники, но толку 0.Могу ли я вернуть их и заменить, или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Данила
06.08.2015, 10:58

Как вернуть деньги за неисправные наушники при наличии товарного вида, чека и коробки?

Купил наушники пару дней назад, а одно ухо перестало работать (на наушнике) и вот хочу вернуть деньги. Товарный вид сохранил чек, коробка есть. Получится его вернуть?
Читать ответы (1)