Как вернуть деньги за заказ цветов, которые не доставили вовремя - опыт покупателя на kitty-flowers.ru

• г. Москва

Можно ли мне как покупателю вернуть деньги за заказ цветов если их не доставили в указанное в заказе время. А после моей просьбы вернуть деньги их привезли через 7 часов и оставили у двери? Пытались вручить получателю, сняв фото и выдавая его за получение.

Продавец ссылается что якобы получатель заказа разрешил перенести по просьбе курьера. Чего не было. Компания продавец - kitty-flowers.ru

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Елена, добрый день!

При оформлении заказа вы совершили сделку на условиях публичная оферта на заключение договора розничной купли-продажи, расположены у них на сайте. Все права и обязанности расписаны в нем.

Подробное описание стоимости и сроков доставки Заказа Получателям представлено в разделе «Доставка».

Если вы считаете что сроки были нарушены, то для возврата денежных средств Покупателю необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и оправить его по адресу: info@kiti-flowers.ru. В Заявлении о возврате Покупателю необходимо обязательно указать сумму, изначально оплаченную за Заказ, номер Заказа и причину, по которой должен быть произведен, по мнению Покупателя, возврат. Возврат денежных средств производится от 3-х до 30 рабочих дней со дня получения «Заявления о возврате денежных средств» Продавцом.

Спросить

Да, можно на основании норм Закона о защите прав потребителей.

Удачи.

Спросить

Еще разок: Давайте пошагово! В соответствии с п. 1 ст. 435 ГК РФ Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.

Оферта должна содержать существенные условия договора.

Оплатив заказ Вы акцептировали оферту, т.е. заключили договор купли-продажи цветов. Исходя из условий договора, видимо, был четко обозначен срок передачи цветов Вам. Исходя из описанной Вами ситуации продавец в срок не исполнил обязательств по передачи Вам товара. В силу п. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Если Вы имеете намерение отказаться от цветов, Вам необходимо направить в адрес продавца письменную претензию с требованием вернуть уплаченные за цветы деньги. Кроме того, если продавец откажется вернуть деньги или оставит Вашу претензию без ответа, Вы в праве обратиться в суд с исковым заявлением где помимо уплаченных за цветы денежных средств можете потребовать взыскать с продавца неустойку и штраф за отказ от удовлетворения законных требований потребителя, в порядке ст. 13 Закона о защите прав потребителя.

Очень надеюсь, что ответил на Ваш вопрос.

Спросить

Друзья, пожалуйста - помогите конкретикой. У Продавца в оферте указано что перенос времени должен быть согласован с Покупателем. Вопрос не к оферте.

Вопрос к ситуации когда не исполнили условия заказа, а при том что я просила вернуть деньги все равно привезли эти цветы. При этом фотографировали получателя, выдавая это за получение букета и радость от ситуации.

Спросить

Вы имеете право отказаться от исполнения договора в случае нарушения сроков его исполнения.

Спросить
Вика
29.11.2020, 21:02

Неудачная доставка цветов - как вернуть деньги и подать претензию в Роспотребнадзор?

29 ноября 2020 года в 12 часов я сделала заказ цветов на сайте rozarioflowers.ru. Заказ цветов « во имя любви» люкс, на сумму четыре тысячи пятьсот семьдесят рублей, 4570 рублей на адрес: город Мурманск и тд. В заказе было обговорено дата, время и получатель заказа, также дополнительная опция, чтобы получателя не уведомляли о доставке цветов, дополнительно номер получателя указала, но основной номер был закреплён за мной, то есть за заказчиком: В этот день в 12:37 мне пришло уведомление на мобильный телефон, что доставка будет доставлена с 14:00 до 16:00 и номер заказа 20663290. Сам магазин «Розарио» г. Мурманск, расположенный по адресу: Ростинская 9 а, набрали мобильный номер телефона моей мамы, в заказе которого говорились не уведомлять получателя о доставке. 29 ноября 2020 года С 14 часов до 18 часов лично я пыталась связаться с магазином по канальному номеру ‭8 (800) 250-64-70‬ и номер Мурманска ‭+7 (815) 270-64-70‬, никто не брал трубки, сбрасывали мой звонок после 30 секунд. Моей маме позвонили с номера ‭8 (911) 804-68-28‬, представились курьерами в 16 часов и сказали что заказ будет доставлен в течении 30 минут, по итогу заказ не доставляли до 18 часов. Я стала несколько раз звонить по номеру 89118046828, мне говорили разные отговорки, по итогу заказ доставили в 18:30 Сам магазин который продаёт цветы работает по франшизе. Могу ли я написать претензию самому директору о возврате денежных средств и подать претензию в Роспотребнадзор? Отправлено из мобильной Почты Mail.ru
Читать ответы (4)
Кристина
27.06.2022, 16:17

Возврат мойки в заказе на кухонный гарнитур - возможен ли возврат, если чек был на индивидуальный заказ?

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?
Читать ответы (1)
Константин
16.04.2013, 12:40

Как поступить, когда покупатель делает невыполнимый заказ - рассмотрение условий договора и возможные действия поставщика

Заключен договор поставки товара, в условиях которого есть пункт о том, что от заказа покупателя отказаться нельзя, если поставщик отказывается, то получает штраф 50% от Заказа. ЧТо делать, когда покупатель зазывает заведомо неисполнимый заказ то есть поставщик физически не может поставить указанное в заказе кол-во товара.
Читать ответы (2)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Алена
13.10.2020, 13:57

Может ли магазин отменять оплаченные заказы - правила и рекомендации для покупателей.

Приобрела товар на сайте магазина детского мира на ночной распродаже по хорошей скидки. Оплатила товар, выбрала время доставки выбрала и оплатила, пришло сообщение что заявка принята. Утром заказ отменили, при обращении в официальную группу сказали что они имеют право отменить потому что это был технический сбой (товаров было много по скидкам большим). Так же в отмененном заказе была кукла по скидке, такую же куклу за такую же цену я купила в розничном магазине накануне вечером. Имеет ли право магазин отменять оплаченные заказы, а так же заказы которые были оформлены с условием оплаты курьеру при получении. Прав ли магазин ссылаясь пункт 4.3 Заказ отменен на основании пункта 4.3 правил продаж "Если после получения Заказа обнаруживается техническая ошибка, в том числе, когда на сайте Продавца отражена некорректная стоимость товара, Продавец информирует Покупателя в течение 1 рабочего дня о невозможности выполнить заказ в связи с возникшими техническими ошибками. В этом случае, покупатель вправе возобновить Заказ по корректной стоимости."
Читать ответы (4)
Виктория
12.11.2014, 16:25

Как вернуть деньги за несоответствующую дверь без фурнитуры в шкаф купе - ситуация и возможные шаги

Привезли не соответствующую заказу дверь в шкаф купе без фурнитуры когда привезли я отзвонилась в магазин с тем что не то привезли на мой вопрос продавец сказала что прикрутите ролики которые у вас есть с другой двери шкафа что делать если продавец привозит не собраный полностью заказ как вернуть деньги за несоответствующий заказ за моральный ущерб.
Читать ответы (1)
Елена
17.12.2011, 23:34

Правомерны ли действия курьера, требующего паспорт для доставки заказа на дом?

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
17.02.2014, 14:38

Проблема с оплатой заказа - Как вернуть деньги после оплаты дважды?

Заказала мужу пирожные на 14 февраля, предварительно оплатив заказ, заверили, что у курьера не будет вопросов по заказу... НО доставив заказ, курьер попросил его оплатить (муж не знал о заказе, это был сюрприз, соответственно, то, что заказ уже оплачен, он не знал и оплатил повторно), в итоге заказ оплачен дважды! Пекарня (где делался заказ) трубку не берет, на письма в электронке не отвечает. Что можно предпринять, для возврата денег? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)