Как решить проблему с клиентом, который испортил тюль после стирки?
Подшили тюль по размерам клиента, он забрал. Дома постирал, тюль села по высоте, принес назад нам, скрыл, что постирал. Мы удлинили, он забрал, снова постирал, образовались дыры, требует деньги за всю тюль. Что нам делать?
Да уже ничего. Отказывайте официально, раз он постоянно портит эти тюли. Вы не обязаны оплачивать его эксперименты со стиркой.
С уважением.
СпроситьДобрый день. Если дыры образовались при стирке, то Вашей вины в этом нет. При этом, забирая тюль в магазине, клиент должен был проверить ее состояние, отсутствие дыр явно можно было заменить. Поэтому думаю, если он к Вам обратиться с письменной претензией, то Вам необходимо будет дать ответ о том, что Вашей вины нет, дыры возникли из-за стирки тюли клиентом самостоятельно, возможно, из-за несоблюдения требований к уходу за тканью.
СпроситьПроблема с заказом тюли - клиентка требует возврат средств, салон штор предлагает исправить дефект
Как вернуть бракованный товар - шторы и тюль на заказ из магазина.
Вопрос возврата денежных средств при недовольстве клиента цветом заказанных рулонных штор
Проблема с тюлевыми шторами - неправильно пошито и не соответствует размерам
Клиентка требует вернуть деньги за шторы - разбираемся в ситуации
Вопрос о правомерности возврата зеркала и возврата денег при покупке комплекта мебели из 4 предметов
Клиент требует возврата денег за лишний кусок линолеума - как поступить в данной ситуации?
Проблема с заказанными жалюзи - Как решить ситуацию, когда клиент требует переделку или возврат денег?
