Как решить проблему с клиентом, который испортил тюль после стирки?

• г. Белгород

Подшили тюль по размерам клиента, он забрал. Дома постирал, тюль села по высоте, принес назад нам, скрыл, что постирал. Мы удлинили, он забрал, снова постирал, образовались дыры, требует деньги за всю тюль. Что нам делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да уже ничего. Отказывайте официально, раз он постоянно портит эти тюли. Вы не обязаны оплачивать его эксперименты со стиркой.

С уважением.

Спросить

Добрый день. Если дыры образовались при стирке, то Вашей вины в этом нет. При этом, забирая тюль в магазине, клиент должен был проверить ее состояние, отсутствие дыр явно можно было заменить. Поэтому думаю, если он к Вам обратиться с письменной претензией, то Вам необходимо будет дать ответ о том, что Вашей вины нет, дыры возникли из-за стирки тюли клиентом самостоятельно, возможно, из-за несоблюдения требований к уходу за тканью.

Спросить