Заранее спасибо, может я просто много не знаю.?!?

• г. Петрозаводск

На самом ли деле надо выплачивать эту сумму при пробеге 300 км,при пробеге 800 км и т.д.,если необращаться в сервисный центр, то ТС снимается с гарантийного обслуживания, почему так? Заранее спасибо, может я просто много не знаю.?!?

Читать ответы (0)
Наталья
30.04.2021, 14:18

Как вернуть телефон в рабочем состоянии после страхового случая - проблемы с сервисным центром и отказ страховой компании

Приобретен телефон в кредит в М-видео с приобретением страховки "защита экрана" от альфа-страхование, телефон по страховому случаю был передан в сервисный центр страхователя с трещиной на экране. Имеется только накладная транспортной компании, что аппарат был передан, кроме трещины на экране никаких повреждений телефоне не было. Спустя некоторое время страховая компания выплатила мне без заявления сумму половины страховки в связи с гибелью экрана, хотя экран рабочий, была просто трещина. Но сервисный центр страхователя, с которым у меня нет договорных взаимоотношений, заявляет мне что на телефоне повреждена камера и выставляет счет на ремонт в размере 30000 руб. Я написала претензию в альфастрахование на возврат моего телефона, на что страхователь ответил мне, что был застрахован только экран и зона ответственности за дальнейшую судьбу моего аппарата несет сервисный центр. Сервисный центр в свою очередь отказывается вернуть мне аппарат, так как нужно оплатить ремонт камеры. Но камера была рабочей, я не просила ее ремонтировать, полагаю, что сотрудники сервисного центра или курьер доставщик повредил мой телефон. На кого мне выставлять претензию на возврат аппарата в рабочем состоянии? Аппарат в сервисном центре находится более 90 дней. Хотя в сертификате по программе страхования не указан срок ремонта. Могу ли я требовать на основании Закона о ЗПП с сервисного центра возместить мне стоимость телефона с учетом кредитных платежей, или неустойку за превышение сроков ремонта? Или это уже не подпадает под закон о ЗПП? договорных отношений с сервисным центром у меня нет, есть только накладная об отправке аппарата в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Михаил
25.04.2010, 10:48

Оперативное подчинение Центра сервисного обслуживания при МВД - означение и возможности изменения структуры

Что означает оперативное подчинение Центра сервисного обслуживания средств связи и спец средств при МВД - Отделу связи МВД? Если при этом руководитель Ценра сервисного обслуживания аттестованный сотрудник и подчиняется начальнику Эксплуатационно-технического центра Отдела связи МВД, а все остальные - работники (вольно-наёмный состав). У работников трудовой договор заключён с МВД в лице зам. министра по кадрам, а место работы Центр сервисного обслуживания. По приказу о тыле - Центр сервисного обслуживания не входит в состав Отдела связи МВД. И может ли начальник Эксплуатационно-технического центра Отдела связи или сам начальник Отдела связи МВД изменять структуру Цетра сервисного обслуживания?
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.10.2014, 00:45

Судебный иск против сервисного центра - требование о возврате оплаты за ремонт и транспортные услуги

Организация сдала автотранспортное средство в сервисный центр в целях ремонта, как полагалось, гарантийного. Сервисный центр выставил счет за проведенный ремонт, указав что он гарантийным не является и некие транспортные расходы. По условиям сервисного гарантийного обслуживания, если ремонт не является гарантийным, об этом мы должны были быть уведомлены. Техника была предоставлена нами в предусмотренное договором место технического обслуживания. Мы подали претензию, однако в итоге счет оплатили, так как сервисный центр угрожал начислять плату за хранение техники. В случае подачи искового заявления в суд с требованием о возврате оплаты по счету за ремонт и транспортные услуги, что будет предметом иска (необоснованное обогащение)?
Читать ответы (1)
Алексей Анатольевич
13.11.2014, 05:01

Поиск страховых компаний и страховых случаев - информация и рекомендации

У меня есть все оправдательные документы. Расписку сервисного центра получу, комментарий к петиции-обращению делую вместе с магазином, в котором покупал товар. Подготовьте пожалуйста текст обращения по ГК и Защите прав потребителей для подачи в суд. Ситуация на данный момент - приобрёл 4 МФУ и желаю застраховать. До этого купил и вернул в магазин после затянувшегося гарантийного ремонта. Авторизованный сервисный центр отказал в написании заявлений о замене товара на время ремонта на МФУ той же марки и модели (сказали: Мы не магазин). Просрочен ремонт на 15 дней. Это 15% просрочки (пени) . По заявлению мне отказались передать деньги в устной форме (сказали: У нас нет кассы, чтобы выдать эту сумму Вам). И предложили взаиморасчет - доставку. Доставкой я не воспользовался. Собираюсь получить 50% от цены товара за отказ возмещения, 57% за отказ предоставления подменного фонда в устной форме, 15 % от стоимости за просроченный ремонт и неплохо бы получить компенсацию за моральный вред и будущие деффекты по гарантии, найденные в этом же сервисном центре. Сервисный центр произвёл ремонт в удобные для сервисного центра сроки, но не удобные для меня. Стал индивидуальным предпринимателем и технику ещё не вношу. Подберите пожалуйста для меня информацию о страховых компаниях и страховых случаях. Я с 5-го месяца не могу приобрести качественный технически сложный товар без деффектов. Считаю с таким отношением и подходом ко мне в сервисном центре своё поведение добросовестным. Я не могу начать полиграфическую деятельность Требования были написаны в сервисный центр и удовлетворины должны быть им же Дополнительная информация: когда второй раз откажутся принять последнее заявление и будет рассмотрено данное решение через суд будет дополнительно взыскано 50% от конечной стоимости МФУ + 50 % от суммы иска сверху. Я ознакомлен с Законом о Защите прав потребителей.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.07.2015, 08:27

Как отказаться от ремонта смартфона LG и получить возврат денег - опыт Татьяны из Владивостока

02.07.2015 купила смартфон LG в торговой точке Билайн. 07.07.2015 перестал работать динамик. Повезла в торговую точку-отказалаись брать, сказали мне самой сдавать в сервисный центр. Два дня со скандалом добивалась общения с руководителем офисов продаж. В итоге она мне сообщила, что телефон я могу привезти в торговую точку, чтобы они отвезли в сервисный центр, но.т.к. они это делают раз в неделю, то быстрее будет, если я сама отвезу телефон в сервис.09.07.2015 сдала в сервисный центр гарантийного обслуживания Про-Сервис. Сегодня (23.07.2015) сказали, что телефон ожидает запчасть. Сколько это продлится-никто не сказал! Могу ли я отказаться от ремонта телефона, взять Акт о неисправности в сервисном центре и вместе с заявлением на возврат денег отвезти в торговую точку? Могут ли мне отказать в возврате денег? С уважением, Татьяна, г. Владивосток.
Читать ответы (4)
Аркадий
27.08.2019, 18:50

Проблемы с ремонтом телефона - магазин не предоставляет замену из подменного фонда по гарантии

Сломался телефон. Пришел в магазин, мне сказали идти в сервисный центр с гарантийным талоном и дали адрес. На вопрос почему я должен этим заниматься, ответили что у них телефон будет лежать долго и потом только попадет в сервисный центр и что вам самому будет быстрее это сделать. Далее я спросил про замену телефона на время ремонта, на что мне ответили: сдайте телефон в сервисный центр и приходите к нам с чеком и квитанцией сервисного центра, напишите заявление. Все было так и сделано, на следующий день я сдал телефон в сервисный центр, пришел в магазин, написал заявление что хочу получить телефон из подменного фонда по закону в течении трёх дней. Поставили печать на двух копиях моего заявление, сказали ждать звонка. Прошло более 10 дней, звонка так и не поступило. Стал читать похожие ситуации, как я понял подменный фонд должен выдавать тот кому сдали товар в ремонт, т.е сервисный центр в моем случае. Получается магазин обманул меня и требовать теперь с него я не могу ничего? Верно ли я понял и если так, то есть какие то варианты решения.
Читать ответы (1)
Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
20.06.2006, 23:09

Сервисный центр вразумительных доводов, что мы виноваты в поломке телефона не представляет.

Сервисный центр отказал в бесплатном ремонте мобильного телефона, т.к. считает что была попытка неавторизованного ремонта (хотя при первичном осмотре ничего обнаружено не было и телефон был взят на гарантийное обслуживание и несколько дней находился в сервисном центре. Что они там с ним делали одному богу известно. Торговаорганизация отказывается возвращать деньги за телефон как за товар ненадлежащего качества, ссылаясь что телефон мы сдавали в сервисный центр самостоятельно, хотя сами сотрудники этой организации посоветовали отдать телефон на ремонт в сервисный центр. Переписка продолжается уже 4 месяца. Сервисный центр вразумительных доводов, что мы виноваты в поломке телефона не представляет. Подаем в суд и на сервисный центр и на торговую организацию. Какие шансы, что мы отстоим свои права?
Читать ответы (1)
Юлия Сергеевна
19.05.2016, 15:37

Купленный смартфон Samsung оказался с дефектами, недостатки проявились в первый год использования.

Такая ситуация: купила в "Евросети" смартфон Самсунг, гарантийный срок которого составляет 1 год. Спустя 9 месяцев телефоне стали обнаруживаться недостатки (при разговоре посторонние звуки, сбиваются настройки, иногда невозможно совершить вызов, сенсор не блокируется самостоятельно при разговоре). Направила претензию, в которой просила вернуть денежные средства за приобретенный телефон. В ответ я получила отказ по причине что телефон по закону является технически сложным товаром, предложили сдать на гарантийное обслуживание. Ответ на претензию пришел когда уже гарантийный срок истек. Обратилась в салон где приобретала телефон, чтоб взяли на гарантийное обслуживание. Долго выясняли брать или нет, поскольку срок гарантийного обслуживания прошел. В итоге они оформили телефон и взяли на гарантийное обслуживание. А сервисный центр Самсунг отказал проводить ремонт, поскольку истек срок гарантийного обслуживания. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации? Обратиться в суд с иском?
Читать ответы (3)
Иван
29.03.2009, 17:40

Там я потребовал проведения экспертизы, мне сказали, что я должен ехать в сервисный центр.

Я у меня сломался модем (прошло меньше месяца с момента приобретения). Я обратился в магазин, где приобрел данный товар. Там я потребовал проведения экспертизы, мне сказали, что я должен ехать в сервисный центр. Я так и поступил, оформил в сервисном центре "акт приема-передачи оборудования для определения причины возникновения недостатка" (Я оставил свой контактный телефон, т.к. в сервисном центре мне сказали, что они позвонят, как только экспертиза будет проведена). Мне так никто и не позвонил, по истечении 6 дней я вновь обратился в сервисный центр с требованием получения результата экспертизы, на что мне ответили, что на данный момент, лицо, осуществляющее проведение экспертизы отсутствует, и сервисный центр не может мне вернуть результат экспертизы и сам товар; и попросили прийти в другой день. И в следущий раз сервисный центр сослася на отсутствие лица, осуществляющего проведение экспертизы, и снова попросили прийти в другой день... Какие меры можно принять в отношении сервисного центра? Заранее признателен.
Читать ответы (1)