Некачественные туфли с дефектной подошвой - могу ли я вернуть их и получить деньги обратно?

• г. Челябинск

Хотела бы попросить у Вас помощи, у меня такая проблема: купила туфли два дня назад, в магазине понравились, все устроило. Сегодня первый раз одела на улицу, не понравилось качество подошвы, когда идешь прилипают камни, после камней остаются дырки на подошве, и это только первый день. Меня это очень огорчило, хотела бы вернуть, чек сохранился, гарантия 30 дней со дня покупки еще есть. Когда я разговаривала с кассиром по телефону, объяснив ей эту ситуацию, она дала мне такой ответ, что они вернули бы деньги если бы я в них не ходила на улицу. В праве ли я потребовать деньги с магазина за дефектные туфли, при том что они их не смогут продать, т.к. на подошве видны дырки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В период сезонного срока носки Вы вправе обратиться к Продавцу ( ИП или юрлицо указанные в документах на товар) с претензией о возврате денег за товар ненадлежащего качества в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Согласно данной статьи Закона Продавец ОБЯЗАН принять товар ненадлежащего качества провести его проверку и в случии необходимости экспертизу товара,за свой счет. Согласно ст.22 Закона срок рассмотрения данного требования 10 дней (включая время проведения проверки качества и экспертизы) При неполучении уведомления о принятом решении на 11 день Вы вправе подать иск в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7